добрый день.
с самой покупки авто ESP жила своей жизнью. то работает,
то нет. возможно была связь с перепадами температуры.
в общем решил взломать эту шнягу и пропаять, тем более прецеденты были...
итак, снимаем подрулевой пластик, затем, предварительно отсоединив 2 разъёма, ключём на 13 отсоединяем оба датчика (G200, G202). наш G200 крептся просто скобкой -защёлкой. отцепляем.
вот G202
		
		
	
	
		
 
	
а вот и наш пациент G200
		
 
	
сверху плата залита каким-то резиновым компаундом. начинаем потихоньку отскре... его.
		
 
	
		
 
	
затем чуток пришлось корпус поломать, чтобы очистить нижнюю сторону платы.
		
 
	
потом с помощью мата и паяльника разбираем
		
 
	
		
 
	
плата довольно простая. по фоткам можно и схему нарисовать
		
 
	
теперь все пропаиваем и бежим к машине проверять. у меня заработала.
сразу предупреждаю: НЕ ЗЛИВАЙТЕ СИЛИКОНОВЫМ ГЕРМЕТИКОМ. ВНУТРИ НИЧЕГО НЕ ПРОСОХНЕТ, РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. ТЕМ БОЛЕЕ В ГЕРМЕТИКЕ КАКИЕ-ТО АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА ЕЩЁ. КОРОЧЕ ЛАЖА.
ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!!
		
 
	
мне пришлось всё разбирать, чистить, пропаивать заново.
потом недели 3 ездил с разобранным корпусом. отказов не было.
по совету электронщиков с работы, решил положить в корпус силикагель.
брал гранулы поменьше.
		
 
	
		
 
	
закрыл отверстия куском сим-карты, проклеил. там, где ломал корпус, заклеил термопистолетом.
		
 
	
всё собрал
		
 
	
вот и всё. теперь езжу и радуюсь.
спасибо за внимание.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт ESP - пропайка датчика бокового ускорения G200
Спасибо! 
  
	
		
			
		
		
	
				
			с самой покупки авто ESP жила своей жизнью. то работает,
то нет. возможно была связь с перепадами температуры.
в общем решил взломать эту шнягу и пропаять, тем более прецеденты были...
итак, снимаем подрулевой пластик, затем, предварительно отсоединив 2 разъёма, ключём на 13 отсоединяем оба датчика (G200, G202). наш G200 крептся просто скобкой -защёлкой. отцепляем.
вот G202
 
	а вот и наш пациент G200
 
	сверху плата залита каким-то резиновым компаундом. начинаем потихоньку отскре... его.
 
	 
	затем чуток пришлось корпус поломать, чтобы очистить нижнюю сторону платы.
 
	потом с помощью мата и паяльника разбираем
 
	 
	плата довольно простая. по фоткам можно и схему нарисовать
 
	теперь все пропаиваем и бежим к машине проверять. у меня заработала.
сразу предупреждаю: НЕ ЗЛИВАЙТЕ СИЛИКОНОВЫМ ГЕРМЕТИКОМ. ВНУТРИ НИЧЕГО НЕ ПРОСОХНЕТ, РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. ТЕМ БОЛЕЕ В ГЕРМЕТИКЕ КАКИЕ-ТО АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА ЕЩЁ. КОРОЧЕ ЛАЖА.
ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!!
 
	мне пришлось всё разбирать, чистить, пропаивать заново.
потом недели 3 ездил с разобранным корпусом. отказов не было.
по совету электронщиков с работы, решил положить в корпус силикагель.
брал гранулы поменьше.
 
	 
	закрыл отверстия куском сим-карты, проклеил. там, где ломал корпус, заклеил термопистолетом.
 
	всё собрал
 
	вот и всё. теперь езжу и радуюсь.
спасибо за внимание.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт ESP - пропайка датчика бокового ускорения G200
Спасибо!
 
  
 
				
 
  
	 
	 
	 
	 
 
		 
   премного благадарен топикстару и всем кто отписался,, все по классике жанра !!! Сегодня решил проблему ЕСП. Сразу показывала ошибку, но после 5-го результативного пуска двигателя все ОК!!!
 премного благадарен топикстару и всем кто отписался,, все по классике жанра !!! Сегодня решил проблему ЕСП. Сразу показывала ошибку, но после 5-го результативного пуска двигателя все ОК!!!  
  
