Фотоотчет Ремонт ESP - пропайка датчика бокового ускорения G200

  • Автор темы glupka
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 254К
добрый день.
с самой покупки авто ESP жила своей жизнью. то работает,
то нет. возможно была связь с перепадами температуры.
в общем решил взломать эту шнягу и пропаять, тем более прецеденты были...
итак, снимаем подрулевой пластик, затем, предварительно отсоединив 2 разъёма, ключём на 13 отсоединяем оба датчика (G200, G202). наш G200 крептся просто скобкой -защёлкой. отцепляем.
вот G202


102086_01.jpg


а вот и наш пациент G200


102086_02.jpg


сверху плата залита каким-то резиновым компаундом. начинаем потихоньку отскре... его.


102086_03.jpg



102086_04.jpg


затем чуток пришлось корпус поломать, чтобы очистить нижнюю сторону платы.


102086_05.jpg


потом с помощью мата и паяльника разбираем


102086_06.jpg



102086_07.jpg


плата довольно простая. по фоткам можно и схему нарисовать :)


102086_08.jpg


теперь все пропаиваем и бежим к машине проверять. у меня заработала.
сразу предупреждаю: НЕ ЗЛИВАЙТЕ СИЛИКОНОВЫМ ГЕРМЕТИКОМ. ВНУТРИ НИЧЕГО НЕ ПРОСОХНЕТ, РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. ТЕМ БОЛЕЕ В ГЕРМЕТИКЕ КАКИЕ-ТО АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА ЕЩЁ. КОРОЧЕ ЛАЖА.
ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!!


102086_09.jpg


мне пришлось всё разбирать, чистить, пропаивать заново.
потом недели 3 ездил с разобранным корпусом. отказов не было.
по совету электронщиков с работы, решил положить в корпус силикагель.
брал гранулы поменьше.


102086_10.jpg



102086_11.jpg


закрыл отверстия куском сим-карты, проклеил. там, где ломал корпус, заклеил термопистолетом.


102086_12.jpg


всё собрал


102086_13.jpg


вот и всё. теперь езжу и радуюсь.
спасибо за внимание.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт ESP - пропайка датчика бокового ускорения G200
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Спасибо большое за отчет, действительно когда разобрал датчик обнаружил что микросхема отдельно от платы, пропаял и все ок! ошибка сразу пропала, я очень доволен :yahoo:
и еще добавлю немного фоток:
1. где находиться и как снимать


102086_37.jpg


нужно крутить оттверткой по часовой стрелке

2. как разбирал...
надфилем достаточно сделать надрез


102086_38.jpg


дальше я спокойно ковырял шилом.

3. как собирал...
Так выглядело после пропайки...


102086_39.jpg


а это конечный вариант, готовый к установке, сверху вырезана пластинка из пластика посажена на клей.... а сбоку запаян кусочком пластика


102086_40.jpg
 
всем привет уменя такаяжи проблема с дачикам G202 толко при езде если я неотклучау ESP уменя тормазит передние правое калисо укавота била такая проблема или похожая??
 
Огромное спасибо за советы и фотоотчёты. В моём случае, датчик после ремонта сразу работать отказался. Расстроился просто ужас, но через день, всё заработало. :yahoo:
Единственное, полез в подрулевое пространство в поисках датчика, разобрал и с ужасом обнаружил, что его там нет. Место для крепления стойки с датчиками есть, а датчиков нет. Поиск датчика занял энное время. Обнаружился он под водительским сидением, в нише с правой стороны по ходу движения. Держиться тремя болтами. С двумя проблем нет, а вот третьий... Он находиться под воздуховодом отопителя. Элюзий питать не стоит, сиденье пришлось снимать. По другому к ентому болту не добраться. Да и со снятым сидением открутить его не просто. Скажу честно. Открутил, и ножовкой по металлу сразу же обрезал это крепление. Двух болтов для этой стойки вполне достаточно.

Плату, после ремонта, по старой советской традиции, просто тупо покрасил свеже приватизированным у жены лаком для ногтей. Больше ни чем не заливал. Лак влагу не пропускает, а в случае надобности лихо смывается растворителем

 
Появилась эта-же проблема с датчиком! Пол года он то работал, то нет. И последние пол года лампочка горит постоянно. Был на компьютерной диагностике, он указал на этот датчик, при просмотре значений этого датчика, при том что машина стояла на месте, значения постоянно прыгали. Почитал всё вышенаписанное и пошёл искать датчик. На том месте где он должен быть, нашёл:

a7ccad0bc218.jpg



8a430a1aff56.jpg

я так понимаю это он и есть. кто-нибудь сталкивался с такими датчиками, можно-ли их вылечить?
Полазив по форумам сделал вывод что два датчика в одном корпусе (G200 и G202)
Интересно что на разных сторонах датчика разные номера
1j1 907 637 C
1J0 907 655
Раскрутил его, внутри оказалась плата от которой идёт шлейф к так называемому металлическому бачку, запаеному со всех сторон.
Этот датчик на exist стоит 18000р.
Поделитесь опытом, может кто сталкивался с такой проблемой!!! Спасибо!!!
 
фига се, твой аппарат моложе всего на год моего и уже немцы решили комбинированный ставить с точно таким же двс.
получается разъем у него тоже один?
 
:yahoo: :dance2: :clapping: премного благадарен топикстару и всем кто отписался,, все по классике жанра !!! Сегодня решил проблему ЕСП. Сразу показывала ошибку, но после 5-го результативного пуска двигателя все ОК!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :dance2: :dance2: :good: :good: :good:
 
:( и опять лампочка загорелась :unknw:
 
А я пропаял, вроде всё как надо, ан нет, если достаточно сильно в пол на педаль тормоза нажать вылазиет эта жёлтая лампочка отказа ЕСП.
После того как заглушу и потом опять запускаю двигатель проходит.
 
Всем добрый вечер! Почитал форум и не нашёл похожей ошибки. заключается вот в чем. на холодную машину горит ЕСП, после того как проедешь около 40км и перезаведешь все тухнет и так пока двигатель не остынет. Из выше прочитаного понял, что при разных проблемах решение одно, так что буду паять! Если у кого похожее было и проблема в другом, отпишитесь пожалуйста.



 
Апну тему!
Не подскажите какие показатели должны быть когда авто стоит? Я так понимаю везде нули?
 
Всем привет! Проблема все таже с Фольксваген Гольф 202 но вот загвоздка, я не могу его найти... Искал и под рулем как в Фольксваген Гольф 4 и под правой панелью на крыле как в ауди и под сидениями... Подскажите пожалуйста где он в сеат леоне 2004 годо. За ранее спасибо!
 
Какие показатели должны быть при стоящей машине??
У меня:
при включенном зажигании, но не заведенной машине:
бок. ускор от -0.51 до -0.55 м/с^2 прыгает
уг. скор. повор. от-0.00 до -0.18- -0.36 прыгает

При заведенной машине:
бок. ускор. прыгает до -0.64

У меня блокируется переднее правое колесо при резком прокручивании и включенном зажигании. Подробнее по поводу этой проблемы можно почитать тут
http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/427...с-датчиком-абс/

Очень нужна помощь. Может ли быть причина в этом датчике??
 
Помогите пожалуйста, периодически вылезает ошибка:

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ESP-F.clb
Part No: 1C0 907 379 E
Компонент: ESP FRONT MK60 0104
Кодировка: 0011266
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 2C5CF8A98C23E87E049

1 неисправность:
01423 - Датчик поперечного ускорения-G200
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно

Что это такое и как лечить? У меня вылезала ошибка ESP пару лет назад, оказалась тормозная лягушка, но была ли ошибка точно такой же уже не помню. Но тогда было видно что стоп сигнал иногда не работает и вылезала она пару тройку раз в неделю. Сейчас же стоп вроде бы работает нормально, а ошибка вылезает раз по 5 в день, иногда во время стоянки, иногда во время езды. После того как глушишь движок ошибка пропадает. На панели загорается лампочка ESP.
 
Вот уже 2.5 года проблем нет!
 
Так у меня ошибка не EPC а ESP. ЕПЦ не горит.... Откуда уверенность, что дело в тормозной лягушке??? Когда у меня была история с тормозной лягушкой, мне помнится EPC и ESP загорались, сейчас же только ESP....
 
Так лягушка или датчик G200 ????
 
Всем привет!

Перед разборкой данного датчика для его пропайки посоветую сделать ещё одну проверку.
ESP начала светиться на панельке вскоре после установки на мой Гольф сигнализации.
Я также снимал, разбирал и проверял пайку данного датчика, а после даже покупал и ставил новый за 190$. Но неисправность продолжала светиться на панели.
Помог лишь один грамотный автодиагност. Оказалось, что ESP завязана с датчиком угла поворота рулевого колеса, который показывал при ровно выставленных колёсах минус 360 градусов. Снял рулевое колесо, повернул датчик на 360 и через несколько пусков ошибка исчезла.
Может кому пригодится. Спасибо за внимание.
 
Благодаря автору темы сегодня за три часа заработал 100 баксов. Разобрал, припаял микруху которая сама отвалилась, засыпал влагопоглащающими шариками, вырезал крышку поверх платы и залил силиконом. Всё работает отлично :drinks:
 
Всем привет) не судите строго, ответа на свои вопросы я так и не нашел. В начале зимы я стал счастливым обладателем гольфика. Тогда я не придал значения, а сейчас вот мучаюсь.
Суть вопроса такова - по комплектации, да и вагкомом я вижу, что у меня стоит esp front mk60 0104. Однако лампочки в приборке нет, нажатие на кнопку esp ничего не меняет. Ошибок в блоке нет.
Думал адаптировать датчики. Поворота руля - все хорошо, бокового ускорения - все хорошо, а продольного ускорения - не видит. Бьет ошибку и все. Антипробуксовочной нет, хотя по логике должна бы быть. В общем, без мата мой вопрос выглядит "как так то? что за ерунда?"
Помогите новичку разобраться, а пока вопрос задан, пойду искать физическое наличие данного датчика на своем авто. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу