Фотоотчет Ремонт ESP - пропайка датчика бокового ускорения G200

  • Автор темы glupka
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 254К
добрый день.
с самой покупки авто ESP жила своей жизнью. то работает,
то нет. возможно была связь с перепадами температуры.
в общем решил взломать эту шнягу и пропаять, тем более прецеденты были...
итак, снимаем подрулевой пластик, затем, предварительно отсоединив 2 разъёма, ключём на 13 отсоединяем оба датчика (G200, G202). наш G200 крептся просто скобкой -защёлкой. отцепляем.
вот G202


102086_01.jpg


а вот и наш пациент G200


102086_02.jpg


сверху плата залита каким-то резиновым компаундом. начинаем потихоньку отскре... его.


102086_03.jpg



102086_04.jpg


затем чуток пришлось корпус поломать, чтобы очистить нижнюю сторону платы.


102086_05.jpg


потом с помощью мата и паяльника разбираем


102086_06.jpg



102086_07.jpg


плата довольно простая. по фоткам можно и схему нарисовать :)


102086_08.jpg


теперь все пропаиваем и бежим к машине проверять. у меня заработала.
сразу предупреждаю: НЕ ЗЛИВАЙТЕ СИЛИКОНОВЫМ ГЕРМЕТИКОМ. ВНУТРИ НИЧЕГО НЕ ПРОСОХНЕТ, РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. ТЕМ БОЛЕЕ В ГЕРМЕТИКЕ КАКИЕ-ТО АКТИВНЫЕ ВЕЩЕСТВА ЕЩЁ. КОРОЧЕ ЛАЖА.
ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!!


102086_09.jpg


мне пришлось всё разбирать, чистить, пропаивать заново.
потом недели 3 ездил с разобранным корпусом. отказов не было.
по совету электронщиков с работы, решил положить в корпус силикагель.
брал гранулы поменьше.


102086_10.jpg



102086_11.jpg


закрыл отверстия куском сим-карты, проклеил. там, где ломал корпус, заклеил термопистолетом.


102086_12.jpg


всё собрал


102086_13.jpg


вот и всё. теперь езжу и радуюсь.
спасибо за внимание.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт ESP - пропайка датчика бокового ускорения G200
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
что его искать?под рулем он.

Вторник, 03 Июнь 2014, 19:18:52:21528
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Номер блока управления: 1C0 907 379
  Компонент и/или версия: ESP     20    CAN  V005
Кодировка: 18433
Код мастерской: WSC 01317
                      VCID: E7A1EC879663
1 неисправность:
01423 -   Датчик поперечного ускорения-G200
        57-00 -   сбой в электрической цепи

кстати он оптически похож на мерцедосовский ,что в W 203 в багажнике над задней осью
 
Методом разбора всего нашел решение своих проблем. Теперь все работает.
Итак :thankyou2:
Датчик G200 разбирали, перепаивали, видно, одного контакта не было, так что добавили провод, положили пакетик силикагеля, все это кой-как скрутили. В общем, надо сделать аккуратно.
Выскочили ошибки, удалил, все хорошо.
Калибровка прошла успешно.
Все бы хорошо, да ничего не светится на приборке и очертания лампы не видно. Решил разобрать приборку. В итоге, ( :wall: да пусть тем мастерам хорошо будет) диод заклеен изолентой, шкала так же. Отлепил - все, профит, все прекрасно и работает.
 
Тоже появилась ошибка 01423, думал, что придется перепаивать датчик. Когда снял датчик G200 вместе с G202, прежде чем вскрывать решил одеть фишку. И о чудо, после того как стер ошибку, она больше не появилась. В чем дело было не понятно, до снятия фишку снимал, одевал, ошибка все равно оставалась, а теперь пропала.
 
Рано радовался, после того как тронулся, опять вылезла ошибка:
01423 - Датчик поперечного ускорения-G200
012 - электрическая неисправность в цепи
Датчик однозначно под разборку?
 
Датчик расковырял, спасибо за отчеты. Микросхема при разборке осталась в корпусе. Микросхему припаял, ошибка пропала. Лампочка ESP не горела. Пришлось снять приборку, оказалось, что была заклеена изолентой лампа ESP. Сейчас ESP включается
 
Обнаружил у себя такой датчик,как его лечить, или под замену?
 
и что на фото видно?
 
Назад
Сверху Снизу