Multitronics - бортовой компъютер, отзывы

  • Автор темы Nik323
  • Дата начала
  • Ответы 189
  • Просмотры 83К

Nik323

Мастер советчик
Сообщения
120
Реакции
1
Город
Казахстан
Авто
Пассат B-3 универсал, 93 г.в. ABS.
Всем привет.
Ктонибуть ставил на Фольксваген Пассат B3 бортовой компьютер multitroniс SE50 ну или типа того. Хотелось бы услышать озывы. Думаю поставить, вообще наскоько надёжно, практично данное дополнение к стандартной приборке. Читал описание характеристики - крутой дивайс, но иногда на практике получаешь интересные результаты )
 
Вообще-то - Multitronics/ :rolleyes:
Если и будет работать, то только в универсальном режиме - от датчика скорости и форсунки, т.к. обд протоколы на машины этого года выпуска еще не ставили.
Но есть радостная новость. Мы заканчиваем доделывание протоколов работающих с протоколами VAG машин Фольксваген, Ауди, Шкода. Возможна поддержка нашими МК машин начиная с 1990 г.в. и по сегодняшний день. Протокол будет добавлен в МК 1031UPL/GPL, TC 50UPL/GPL, RI-500, RIF-500.
Все желающие могут подъехать протестироваться.
 
Uzver© написал(а):
Интересное предложение, а к кому обращаться на эту тему? Сколько времени займет?

Позвоните по тел 504-14-94, попросите соединить с техподдержкой, далее договоритесь когда подъехать. Займет минут 15.
 
multitronics написал(а):
Позвоните по тел 504-14-94, попросите соединить с техподдержкой, далее договоритесь когда подъехать. Займет минут 15.

Подъехать не получиться далековато ))
Просто есть возможность попробовать модель SE50. Вопрос насколько эфективна работа в универсальном режиме, похоже далеко не все функции доступны при таком использовании.
 
Nik323 написал(а):
Подъехать не получиться далековато ))
Просто есть возможность попробовать модель SE50. Вопрос насколько эфективна работа в универсальном режиме, похоже далеко не все функции доступны при таком использовании.

95% всех функций будет доступно, не будет чтения и сброса ошибок и не будет читаться еще 4-6 параметров.
 
То есть подключать на мой пассат 94 года надо только на датчик скорости и форсунку? И как узнать, поддержывает 1031 тот что есть в магазине считывание и сбсрос ошыбок или нет?
 
Patolkin написал(а):
То есть подключать на мой пассат 94 года надо только на датчик скорости и форсунку? И как узнать, поддержывает 1031 тот что есть в магазине считывание и сбсрос ошыбок или нет?

В настоящий момент по протоколу работать не будет.
10-ть протоколов VAG с сегодняшнего дня добавляем в МК Multitronics VG1031GPL, TC 50GPL, RI-500, RIF-500. На упаковках этих МК, поддерживающих VAG протоколы, будет добавлена наклейка "+ VAG диагностика".
В 1031UPL, TC 50UPL VAG протоколы из-за отсутствия памяти добавляться не будут.
Одновременно с добавлением VAG протоколов в МК 1031GPL, TC 50GPL, RI -500 будет добавлен новый загрузчик, поэтому МК выпущенные ранее, перепрошиваться через интернет под новую прошивку не будут, на сайте будут выложены новые программы перепрошивки для нового загрузчика.
В RIF-500 с начала выпуска заложен новый загрузчик, поэтому ранее выпущенные МК будут доступны для перепрошивки под VAG протоколы.
 
Доброго времени суток. Я бы тоже хотел знать будет ли полнофункционально (диагностика и удаление ошибок ) работать Multitronics TC 50 GPL на иоем VW t4 1996 года эбу Siemens 5wp4 мотор ACU 2.5i бензин 5 цилиндров. Я сам из СПБ и не имею возможности приехать на тест.
 
multitronics написал(а):
...Мы заканчиваем доделывание протоколов работающих с протоколами VAG машин Фольксваген, Ауди, Шкода. Возможна поддержка нашими МК машин начиная с 1990 г.в. и по сегодняшний день. Протокол будет добавлен в МК 1031UPL/GPL, TC 50UPL/GPL, RI-500, RIF-500.


Закончили доделывание?

В списке протестированных машин VW passat b3 1991 г.в. с ЭБУ monomotronic 1.2.1, как и других 1991 г.в., я так и не увидел...:unknw:

1. Есть ли однозначный ответ, какой из multitronicов (VG1031GPL, TC 50GPL, RIF-500, RI-500) за эти деньги даст полноценную замену ноутбуку с "Monoscan" и "VagTool" для первых моновпрысков?

2. С учетом конструктивного исполнения перечисленных приборов - на Ваш взгляд, что предпочтительней для установки в B3 - VG1031GPL или TC 50GPL ?
 
У меня машина VW Passsat B5+ 2001 ALZ, поставил себе RI-500, подключил через OBD-2, вручную выбрал протокол VAG7, ошибки считывает и сбрасывает, показывает напряжение на обоих лямда, напряжение АКБ, положение ДЗ, обороты, температуру ОЖ, впускного коллектора и еще что-то. Конечно шнурок с программой не заменит, VAGCOM более функциональней.
 
michael_home написал(а):
1. Есть ли однозначный ответ, какой из multitronicов (VG1031GPL, TC 50GPL, RIF-500, RI-500) за эти деньги даст полноценную замену ноутбуку с "Monoscan" и "VagTool" для первых моновпрысков?

2. С учетом конструктивного исполнения перечисленных приборов - на Ваш взгляд, что предпочтительней для установки в B3 - VG1031GPL или TC 50GPL ?

1) Если работает с VAG COM, то должны работать, но 100% гарантии работы даст только подключение.
2) Это должно быть Вам виднее.
 
multitronics написал(а):
Но есть радостная новость. Мы заканчиваем доделывание протоколов работающих с протоколами VAG машин Фольксваген, Ауди, Шкода. Возможна поддержка нашими МК машин начиная с 1990 г.в. и по сегодняшний день. Протокол будет добавлен в МК 1031UPL/GPL, TC 50UPL/GPL, RI-500, RIF-500.

Здравствуйте.

Как быть с 2E 1991г. без диагностики? Думаю от него что-то забрать невозможно... Только универсальный режим?

Спасибо.
 
multitronics написал(а):
Если работает с VAG COM, то должны работать...

Спасибо за ответ.
Скачал pdf на прибор с сайта... Похоже - никак не будет работать с ЭБУ (только универсальный режим) т.к. на Вашем приборе я увидел только К-линию, а старым ЭБУ нужна еще и L для обмена... https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=51356 Т.е. протокол то есть, а "шнурочка" нет...
Такая вот загогулина получается... :unknw:
 
да шляпа все это помоему... нафиг нано дорогое устройство покупать чтоб в дороге ошибки сканить.... универсальный режим с форсункой и датчиком скорости в пути более чем достаточен... и отсуда вывод - наф платить деньги када моно купить чисто комп универсальный от Мультисета... а бесплатную прогу шнурок за пару сотен спаяный и комп дома хранить моно.. ИМХО.. ))
 
Вот тоже спрошу, протокол общения с моим ЭБУ KWP1281, впрыск Simos2, что может дать мне такой вот компьютер?
 
ваобще почитайте форум мультисета .. чисто для самообразования )много чего интересного есть.... так же о том кто сделал реальный прибор помогающий экономить топливо ... и о том как его пытаються повторить всякие мультитрониксы и прочие .. заламывая деньги и впихивая не нужные функции .. отбирая самое главное !!!... да и повторение кривое я вам скажу...
это мое ИМХО.. не знаю как вам но мне кроме мультисета более ничего не нужно в авто .. просто идеальная вещь .. ))
 
Raf написал(а):
Здравствуйте.

Как быть с 2E 1991г. без диагностики? Думаю от него что-то забрать невозможно... Только универсальный режим?

Спасибо.

Не факт, подключение покажет.
 
michael_home написал(а):
Спасибо за ответ.
Скачал pdf на прибор с сайта... Похоже - никак не будет работать с ЭБУ (только универсальный режим) т.к. на Вашем приборе я увидел только К-линию, а старым ЭБУ нужна еще и L для обмена... https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=51356 Т.е. протокол то есть, а "шнурочка" нет...
Такая вот загогулина получается... :unknw:

Есть у нас Л-линия и в протоколах VAG ее используем.
 
Назад
Сверху Снизу