Греется движок Пассат б3,RF

epson написал(а):
На ходу и тем более зимой вентилятор не включается НИКОГДА. А на RF он у меня и летом на трассе под Ростовом-Краснодаром(в смвсле жара :) ) не включался.

у меня частенько срабатывает. без него точно закипел бы.
 
Святогорец написал(а):
А вот по поводу нормальной работы термодатчика вкрученного в радиатор, который включается пр температуре 100 гр. здесь вынужден не согласиться. Многие ездят на воде, е если у всех бы вентилятор включался при 100 гр, все бы стояли с открытыми капотами.

Во первых ОЖ в системе охлаждения находится под давлением и температура кипения даже воды при этом около 110гр. А во вторых, как я писал выше, датчики(и сам указатель температуры на приборке) имеют погрешность.
По теме, надо проверить обратку на забитость, уровень ОЖ, поставить на место губу(кстати один спойлер стоит окола 100р) и потом смотреть результаты.
 
Ок ,хочу сегодня промыть систему,т.к. антифриз совсем не зелёный....а цвета детской неожиданности :) чем,скоко раз,как что бы небыло воздушных пробок,и т п.подскажите.........а по поводу датчика попобую выкрутитить и почистить,ведь так как я понял если была бы вода я все время кипел так как вентилятор включается от 100.
 
Что такое проверить на обратку?и с чем его едят?
 
dabll-crabll написал(а):
Что такое проверить на обратку?и с чем его едят?

Обратка -это тонкий шланг, идущий от верхнего патрубка радиатора к расширительному бачку.Из него должна литься ОЖ.
 
epson написал(а):
Во первых ОЖ в системе охлаждения находится под давлением и температура кипения даже воды при этом около 110гр. А во вторых, как я писал выше, датчики(и сам указатель температуры на приборке) имеют погрешность.
По теме, надо проверить обратку на забитость, уровень ОЖ, поставить на место губу(кстати один спойлер стоит окола 100р) и потом смотреть результаты.

уверяю, давление никак на температуру кипения не влияет, а погрешность датчиков не на столько велика. причем тут губа, если и на холостом ходу закипает.
 
epson написал(а):
Обратка -это тонкий шланг, идущий от верхнего патрубка радиатора к расширительному бачку.Из него должна литься ОЖ.

что с ним станет? там давление около 3 атмосфер.
 
Святогорец написал(а):
уверяю, давление никак на температуру кипения не влияет,

На вершине Эвереста(в смысле Джомолунгмы :) ) вода кипит при примерно 80гр. :)
а погрешность датчиков не на столько велика.

Погрешность датчиков может быть ОЧЕНЬ велика.(10 гр. далеко не предел).
причем тут губа, если и на холостом ходу закипает.

У dabll-crabll ОЖ НЕ ЗАКИПАЕТ ни на ХХ, ни при движении.Его всего лишь беспокоят колебания температуры по указателю на приборной панели.
Губа при том, что именно она направляет при движении поток воздуха на радиатор, обеспечивая нормальное охлаждение ОЖ.
что с ним станет? там давление около 3 атмосфер.

Давление в системе -не более 1,2 атмосферы, остальное стравливает крышка расширительного бачка.
А станет с ним то, что там стоит клапан и от грязи он не будет пропускать ОЖ и воздух.
P.S.Это всё многократно обсуждалось на форуме.
 
Святогорец написал(а):
уверяю, давление никак на температуру кипения не влияет, а погрешность датчиков не на столько велика. причем тут губа, если и на холостом ходу закипает.

http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htm
 
Кипит,летом кипела,единственное что спасало так это движение,а летом открываешь бачок ОЖ от тудого аж под давлением жидкость вылетала...именно вылетала,я не спец но на холостых такой фигни не должно быть.

Может какие датчики почистить?(заодно)
 
Причём антифриз кипел,так как антифриз грязный с него и начну.......чем лучше промывать?
 
скорее не работает первая скорость. проверь датчик
 
dabll-crabll написал(а):
Кипит,летом кипела,единственное что спасало так это движение,а летом открываешь бачок ОЖ от тудого аж под давлением жидкость вылетала...

Насчёт кипим -врядли.Вылет ОЖ -так и должно быть, она же в самом деле под давлением.
 
Какой именно датчик?год назад менял радитр был датчик на радиаторе..............про него говорим?




Опишу картину реалистичней :)

утром заливаю антифриз открываю крышку,всё спокойно без всяких (причуд)
через 2 недели в пробке мигает лампочка ОЖ,открываю кипяток в разные стороны,такое ощушение что турбиной выдувают(для более точного диагноза :) )
 
Святогорец написал(а):
уверяю, давление никак на температуру кипения не влияет...

Требую Нобелевскую премию альтернативному физику и бонусом высечь розгами за прогуливание уроков физики.
dabll-crabll написал(а):
...Опишу картину реалистичней :)

утром заливаю антифриз открываю крышку,всё спокойно без всяких (причуд)
через 2 недели в пробке мигает лампочка ОЖ,открываю кипяток в разные стороны,такое ощушение что турбиной выдувают(для более точного диагноза :) )

Ну,ОЧЕНЬ хочет человек угробить движок !!!

По существу так и не понял все-ли скорости включаются через термовыключатель?
 
))да запустил немного....

Да если я не ошибаюсь первая включается при 100 вторая при 105.
 
Привет! Иогу немного подсказать т.к такое у меня было,вентилятор включался при 105 гр.и не знал чего делать :( .И термовыключатель менял,и систему мыл, и ничего двигун греется и всё.Пока не поменял радиатор и сразу на свои места стало вентилятор включается как положено и перегрева нет :rolleyes: .Посмотрел старый радиатор,а на нём живого места нет весь паяный,герметиком пролитый :sick: ,попробовали продуть бесполезно.
Тут приключилось вот что.Еду всё нормально,температура в норме 85 и вдруг бах o_O из печки запах антифриза дует.Останавливаюсь,открываю капот и вижу: тройник пополам,всё в атифризе :unsure: .Не понятно что могло произойти предпосылок не было,уровень был нормальный(правда чуть ниже метки),но до этого всё работало.Хорошо,что в запасе вожу некоторые детали :dance2: (привычка от Жигулей)тройник был в их числе,поставил,и корткими перебежками до гаража(вентилятор не работает без антифриза).Подскажите что могло повлиять на такой исход :hat:.
 
ТХ-1000 написал(а):
...Подскажите что могло повлиять на такой исход :hat:.

Старение пластика и ничего больше.Был случай когда ехали на Бэхе,пддали газку и у радиатора пластиковый сосок и отвалился.
 
dabll-crabll написал(а):
...летом открываешь бачок ОЖ от тудого аж под давлением жидкость вылетала...именно вылетала,я не спец но на холостых такой фигни не должно быть.
Такая "фигня" будет и на холостых, и на повышенных оборотах. Только не делай так больше никогда, а то действительно, угробишь мотор.
dabll-crabll написал(а):
Может какие датчики почистить?(заодно)
Этим ты ничего не добъешься. Оставь в покое.
dabll-crabll написал(а):
Кипит,летом кипела,единственное что спасало так это движение
Как уже советовали - промой систему охлаждения, продуй сжатым воздухом, проверь пропускную способность тонкого шланга ("обратка"), залей рекомендованную ОЖ, выгони воздушные пробки. Все эти процедуры подробно здесь описаны. Поищи.
P.S. Интересно, когда проявится shljach с предложением обогатить смесь? :LOL:
 
...Промыл наконец то систему,делал первый раз,промыл до того что чистая вода лилась(так написано было)по поводу заменил радиатор...менял чуть больше года назад да и сейчас посмотрел сним всё ок,цел и невредим.



Что такое обратка?байте ссылку,ЧТО С ЭТИМ ШЛАНГОМ ДОЛЖНО ПРОИСХОДИТЬ???ЧТО ПО НЕМУ ПРОВЕРЯЮТ?

Спасибо :)
 
Назад
Сверху Снизу