Греется движок Пассат б3,RF

Вопрос как выгонять воздушные пробки?
 
dabll-crabll написал(а):
Вопрос как выгонять воздушные пробки?

Во-первых,перед этим надо заполнить подпись по правилам.
Потихоньку заливай ОЖ,затем рекомендуется потискать шланги,но это на любителя суррогата :LOL: .Я же,просто заливаю ОЖ и еду,внимательно наблюдая за лампочкой температуры/уровня ОЖ.Как только она подмигнёт или сердце подскажет,что пора,подливаю жижу и продолжаю движение. :drive: :drive: :drive:
Удачи в эксплуатации машинки. :drinks: :drinks: :drinks:
 
Для справки,самая высокая точка в СО--печка.По всем законам физики воздух выпускается из макушки,а ты говоришь про тройник B) Что-то не клеится.
 
Вроде все вышли(воздушные)....но такой новый симптом,допустим стою на хх,температура до 100--->ветелятор,и опять тоже самое,а приезде больше 100 зашкаливает,но не намного градуса на 4,ветилятор----->100------>104

Подскажите может какая то глобальная деталь(основные детали по данной проблемы)???????


Понятно новую машину нет смысла собирать......но если никуя не помогает.

чес меня заипало..может в Питере есть мастер у кого нибудь,который в этом шарит??
 
dabll-crabll написал(а):
Что такое обратка?байте ссылку,ЧТО С ЭТИМ ШЛАНГОМ ДОЛЖНО ПРОИСХОДИТЬ???ЧТО ПО НЕМУ ПРОВЕРЯЮТ?

Спасибо :)

Обратка -это тонкий шланг, идущий из примерно середины верхнего патрубка радиатора к расширительному бачку.Обраткой называется потому, что по этому шлангу ОЖ(и воздух) поступает ОБРАТНО в расширительный бачок.
P.S.Никаких интегралов с дифференциалами! :) Всё очень просто, в месте соединения с толстым патрубком(шлангом) должно быть не забитое грязью отверстие. :)
 
КРБ парового и воздушного клапана в на неё тоже ссылаются,можетли в этом быть,а вот собственно и ссылка,где человек.поменял всё))))



https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=55781

:oops:
 
И вот охото подвести итог,всего выше изложенного,что сказать конец моим страданиям,конец перегреву движка,конец езды жарким летом :drive: с включённой печкой,и вообще убиванию движка....всё дело было в датчике включения выключения вентилятора,теперь температура
95------>90------>95 и т.д.
За что всем большое спасибо!!!!!И отдеельное спасибо СВЯТОГОРЦУ!!!...поздно я прочитал твоё письмо :drinks:
 
dabll-crabll написал(а):
И вот охото подвести итог,всего выше изложенного,что сказать конец моим страданиям,конец перегреву движка,конец езды жарким летом :drive:  с включённой печкой,и вообще убиванию движка....всё дело было в датчике включения выключения вентилятора,теперь температура
95------>90------>95 и т.д.

К сожалению это не конец.Если сейчас датчик вентилятора работает практически постоянно, то что будет летом?В таком режиме он долго не проживёт(и вентилятору кстати это тоже жизнь не удлинняет). Обдува радиатора встречным потоком при движении получается практически нет.
 
Да помойму кто то писал про бампер,я помню такую весчь,всё поэтапно.
 
Слава Богу,пошло прозрение.
 
Назад
Сверху Снизу