Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ten70 написал(а):Подхват от "экологизации" не зависит, тем более, если двигатель дергается при разгоне лечить его надо.
На дизелях первая передача очень короткая, только тронуться, а на ДСГ машина трогается со второй передачи...
Почти наверняка какой нибудь датчик может подвирать или негерметичности в системе. Нужно диагностику делать, чтение ошибок не поможет.
bemmer написал(а):Вы это все где-то прочитали или сами придумали?
Если бы современные моторы не должны были соответствовать разным Евро, то вы были бы искренне удивлены возможностям мотора.
Моторы очень сильно задушены на низких оборотах.
Никогда!!! ДСГ не трогается на второй передаче (если речь про ДСГ 6 ст.)
kvp01 написал(а):Конечно, мы думаем потом высказываем свои мысли и никто не сказал, что если что-то прочитаешь это точнее того до чего ты дошел в своих рассуждениях самостоятельно. Это относится ко всем источникам информации, к ним надо относиться критически - их создали люди такие же как и мы.
bemmer Диагностика ничего не дает, все показатели в норме.
Можно с этого места подробнее - какие именно значения в норме и что это за нормы, откуда они почерпнуты. Хочется сравнить показатели Вашего двигателя и своего. У меня пока данных нет, сниму выложу. Готовлюсь теоретически, что бы смотреть осознано и обращать внимание на критические показатели или основные, а не попусту тратить время снимая и записывая непонятные цифры, которые и проанализировать толком не получится.
Ведь даже для анализа разброса величин коррекции по форсункам, которую Вы выложили, оказывается необходимо знать цикловую подачу и только тогда оценивать в допуске параметры или нет и как далеко до предельнодопустимых значений. А еще неплохо знать и чувствовать физику процесса формирования величины цикловой подачи и корретировок. Не могу вспомнить, но был пост, в котором описывалось, что наибольшая коррекция была не в том цилиндре, где были проблемы с компрессией, т.е. эта зависимость подчиняется сложному алгоритму, который для облегчения понимания с определенной долей достоверности можно упростить, принебрегая какими-то параметрами.
ten70 написал(а):Ты сам чего то выдумываешь...
Наверно потому, что не знаешь про дизели.
Во первых разберись, почему современный дизель как минимум имеет систему ASR или ESP, которая имеет ASR и что "душит" двигатель при трогании с места.
По поводу ДСГ, спорить не буду покажи, где написано с какой скорости трогается...
bemmer написал(а):Тут мне даже сказать нечего...
А почему большинство современных автомобилей имеют ESP?
И почему у остальных не "душит" (у меня в том числе), а у Вас "душит".
По поводу ДСГ - ну я как бы до 6 считать умею и знаю как трогается мой Туран с ДСГ. И знаю как трогаются еще несколько Туранов с ДСГ.
А отсутствие подхвата на низких оборотах это результат экологизации и соответствия Евро 4-5.
kvp01 написал(а):bemmer Аргумент, что был уже на двух сервисах не убедителен, в том плане, что если Вы были у серьезных специалистов, то они должны были решить проблему (где результат? В результате Вы пришли советоваться на этот сайт). К цикловой подаче они должны были присмотреться потому, что должны знать, что допуски коррекции находятся в зависимости от величины цикловой подачи. В VCDS все подсказки берутся из LBL файлов. И что это за сервис, берущийся за проверку такого двигателя и не имеющий сервисного прибора, а ведь поиск неисправностей в наших (TDI PD) двигателях осуществляется с помощью ведомой диагностики, т.е.
1. у них нет обученных специалистов,
2. у них нет связи с концерном VAG в режиме ONLINE.
VAG-COM (VCDS) это инструмент любителей, а не профессионалов (в лучшем случае гаражных специалистов. Ничего против Кулибиных не имею - сам такой. Но брать деньги за диагностику и комплексное выявление неисправности таких двигателей любители не должны). Для нас, посещающих этот сайт, VAG-COM это подспорье. Чем лучше (умнее, опытнее) посетителей этого сайта те специалисты к которым Вы обращались?
Попробуйте получить от этих специалистов ответ на вопрос, чем устанавливается и как можно изменить величину цикловой подачи. Если они дадут вразумительный ответ, то мы приблизимся к решению Вашей и моей проблем.
kvp01 написал(а):bemmer Аргумент, что был уже на двух сервисах не убедителен, в том плане, что если Вы были у серьезных специалистов, то они должны были решить проблему (где результат? В результате Вы пришли советоваться на этот сайт). К цикловой подаче они должны были присмотреться потому, что должны знать, что допуски коррекции находятся в зависимости от величины цикловой подачи. В VCDS все подсказки берутся из LBL файлов. И что это за сервис, берущийся за проверку такого двигателя и не имеющий сервисного прибора, а ведь поиск неисправностей в наших (TDI PD) двигателях осуществляется с помощью ведомой диагностики, т.е.
1. у них нет обученных специалистов,
2. у них нет связи с концерном VAG в режиме ONLINE.
VAG-COM (VCDS) это инструмент любителей, а не профессионалов (в лучшем случае гаражных специалистов. Ничего против Кулибиных не имею - сам такой. Но брать деньги за диагностику и комплексное выявление неисправности таких двигателей любители не должны). Для нас, посещающих этот сайт, VAG-COM это подспорье. Чем лучше (умнее, опытнее) посетителей этого сайта те специалисты к которым Вы обращались?
Попробуйте получить от этих специалистов ответ на вопрос, чем устанавливается и как можно изменить величину цикловой подачи. Если они дадут вразумительный ответ, то мы приблизимся к решению Вашей и моей проблем.