Двигатель BKD не тянет на низких оборотах Touran 2,0 TDI PD BKD, коробка DSG

bemmer Ваш двигатель ведет себя также?
 
Подхват от "экологизации" не зависит, тем более, если двигатель дергается при разгоне лечить его надо.

На дизелях первая передача очень короткая, только тронуться, а на ДСГ машина трогается со второй передачи...

Почти наверняка какой нибудь датчик может подвирать или негерметичности в системе. Нужно диагностику делать, чтение ошибок не поможет.
 
ten70 У меня Passat B6 с двигателем BKP 6 МКПП, трогаюсь на 1 передаче, дерганий, рывков нет, просто на любой передаче от 1000 до 1600 об/мин вялый разгон. Ошибок или негерметичностей нет.
По диагностике подскажите какие блоки смотреть, в каких окнах какие значения должны быть и т.д. В частности интересует величина цикловой подачи, чем определяется каким образом можно изменить?
У Вас тоже 2.0 TDI, исходя из текста Вашего ответа, характер разгона у Вас отличается от описанного мною, т.е. в моем случае это не нормальная ситуация и надо искать причину.
 
Конкретно ничего сказать не могу.
Для меня это новое дело, разбираться с двигателем пока времени не хватает.

Если машина дергается при разгоне, то попробуй снять логи в этот момент.
Может что нибудь прояснится.

Дергания машины я могу связать только с прекращением подачи топлива. :unknw:
 
ten70 написал(а):
Подхват от "экологизации" не зависит, тем более, если двигатель дергается при разгоне лечить его надо.

На дизелях первая передача очень короткая, только тронуться, а на ДСГ машина трогается со второй передачи...

Почти наверняка какой нибудь датчик может подвирать или негерметичности в системе. Нужно диагностику делать, чтение ошибок не поможет.

Вы это все где-то прочитали или сами придумали?

Если бы современные моторы не должны были соответствовать разным Евро, то вы были бы искренне удивлены возможностям мотора.
Моторы очень сильно задушены на низких оборотах.

Никогда!!! ДСГ не трогается на второй передаче (если речь про ДСГ 6 ст.)

Диагностика ничего не дает, все показатели в норме.
 
Конечно, мы думаем потом высказываем свои мысли и никто не сказал, что если что-то прочитаешь это точнее того до чего ты дошел в своих рассуждениях самостоятельно. Это относится ко всем источникам информации, к ним надо относиться критически - их создали люди такие же как и мы.
bemmer Диагностика ничего не дает, все показатели в норме.
Можно с этого места подробнее - какие именно значения в норме и что это за нормы, откуда они почерпнуты. Хочется сравнить показатели Вашего двигателя и своего. У меня пока данных нет, сниму выложу. Готовлюсь теоретически, что бы смотреть осознано и обращать внимание на критические показатели или основные, а не попусту тратить время снимая и записывая непонятные цифры, которые и проанализировать толком не получится.
Ведь даже для анализа разброса величин коррекции по форсункам, которую Вы выложили, оказывается необходимо знать цикловую подачу и только тогда оценивать в допуске параметры или нет и как далеко до предельнодопустимых значений. А еще неплохо знать и чувствовать физику процесса формирования величины цикловой подачи и корретировок. Не могу вспомнить, но был пост, в котором описывалось, что наибольшая коррекция была не в том цилиндре, где были проблемы с компрессией, т.е. эта зависимость подчиняется сложному алгоритму, который для облегчения понимания с определенной долей достоверности можно упростить, принебрегая какими-то параметрами.
 
bemmer написал(а):
Вы это все где-то прочитали или сами придумали?

Если бы современные моторы не должны были соответствовать разным Евро, то вы были бы искренне удивлены возможностям мотора.
Моторы очень сильно задушены на низких оборотах.

Никогда!!! ДСГ не трогается на второй передаче (если речь про ДСГ 6 ст.)

Ты сам чего то выдумываешь... :lol2:

Наверно потому, что не знаешь про дизели.

Во первых разберись, почему современный дизель как минимум имеет систему ASR или ESP, которая имеет ASR и что "душит" двигатель при трогании с места.

По поводу ДСГ, спорить не буду покажи, где написано с какой скорости трогается...
 
kvp01 написал(а):
Конечно, мы думаем потом высказываем свои мысли и никто не сказал, что если что-то прочитаешь это точнее того до чего ты дошел в своих рассуждениях самостоятельно. Это относится ко всем источникам информации, к ним надо относиться критически - их создали люди такие же как и мы.
bemmer Диагностика ничего не дает, все показатели в норме.
Можно с этого места подробнее - какие именно значения в норме и что это за нормы, откуда они почерпнуты. Хочется сравнить показатели Вашего двигателя и своего. У меня пока данных нет, сниму выложу. Готовлюсь теоретически, что бы смотреть осознано и обращать внимание на критические показатели или основные, а не попусту тратить время снимая и записывая непонятные цифры, которые и проанализировать толком не получится.
Ведь даже для анализа разброса величин коррекции по форсункам, которую Вы выложили, оказывается необходимо знать цикловую подачу и только тогда оценивать в допуске параметры или нет и как далеко до предельнодопустимых значений. А еще неплохо знать и чувствовать физику процесса формирования величины цикловой подачи и корретировок. Не могу вспомнить, но был пост, в котором описывалось, что наибольшая коррекция была не в том цилиндре, где были проблемы с компрессией, т.е. эта зависимость подчиняется сложному алгоритму, который для облегчения понимания с определенной долей достоверности можно упростить, принебрегая какими-то параметрами.

Был в 2-х сервисах, показывал логи своего мотора спецам здесь и на авто.ру - все говорят, что показатели в норме. Правда я совсем не присматривался к цикловой подаче.
Большинство допусков есть в подсказках в VCDS. Много можно посмотреть в Эльзе и gfslight.
Я далеко не все знаю.
Еще неплохо бы точно выяснить, что за заслонка стоит рядом с клапаном ЕГР. Уже от нескольких человек слышал, что проблемы с дерганием и потерей динамики решаются ее заменой.
Ее промывка видимых результатов не дает!
 
ten70 написал(а):
Ты сам чего то выдумываешь... :lol2:

Наверно потому, что не знаешь про дизели.

Во первых разберись, почему современный дизель как минимум имеет систему ASR или ESP, которая имеет ASR и что "душит" двигатель при трогании с места.

По поводу ДСГ, спорить не буду покажи, где написано с какой скорости трогается...

Тут мне даже сказать нечего...
А почему большинство современных автомобилей имеют ESP?
И почему у остальных не "душит" (у меня в том числе), а у Вас "душит".

По поводу ДСГ - ну я как бы до 6 считать умею и знаю как трогается мой Туран с ДСГ. И знаю как трогаются еще несколько Туранов с ДСГ.
 
По заслонке можно почитать здесь, на второй странице фотоотчет по замене, только у меня сомнения, что от дерганий это поможет...

Заслонку меняют из-за того, что мотор в ней жгёт 10А предохранитель.

http://www.audi-sport.net/vb/showthread.php?t=58985
 
bemmer написал(а):
Тут мне даже сказать нечего...
А почему большинство современных автомобилей имеют ESP?
И почему у остальных не "душит" (у меня в том числе), а у Вас "душит".

По поводу ДСГ - ну я как бы до 6 считать умею и знаю как трогается мой Туран с ДСГ. И знаю как трогаются еще несколько Туранов с ДСГ.

Конечно нечего, т.к. не знаешь как работает ASR и какой момент и мощность у дизеля при оборотах скажем 1000... :LOL:

Разговор этот к твоему высказыванию:
А отсутствие подхвата на низких оборотах это результат экологизации и соответствия Евро 4-5.


Умеешь ли ты считать, меня не интересует...
 
bemmer Аргумент, что был уже на двух сервисах не убедителен, в том плане, что если Вы были у серьезных специалистов, то они должны были решить проблему (где результат? В результате Вы пришли советоваться на этот сайт). К цикловой подаче они должны были присмотреться потому, что должны знать, что допуски коррекции находятся в зависимости от величины цикловой подачи. В VCDS все подсказки берутся из LBL файлов. И что это за сервис, берущийся за проверку такого двигателя и не имеющий сервисного прибора, а ведь поиск неисправностей в наших (TDI PD) двигателях осуществляется с помощью ведомой диагностики, т.е.
1. у них нет обученных специалистов,
2. у них нет связи с концерном VAG в режиме ONLINE.
VAG-COM (VCDS) это инструмент любителей, а не профессионалов (в лучшем случае гаражных специалистов. Ничего против Кулибиных не имею - сам такой. Но брать деньги за диагностику и комплексное выявление неисправности таких двигателей любители не должны). Для нас, посещающих этот сайт, VAG-COM это подспорье. Чем лучше (умнее, опытнее) посетителей этого сайта те специалисты к которым Вы обращались?
Попробуйте получить от этих специалистов ответ на вопрос, чем устанавливается и как можно изменить величину цикловой подачи. Если они дадут вразумительный ответ, то мы приблизимся к решению Вашей и моей проблем.
 
kvp01 написал(а):
bemmer Аргумент, что был уже на двух сервисах не убедителен, в том плане, что если Вы были у серьезных специалистов, то они должны были решить проблему (где результат? В результате Вы пришли советоваться на этот сайт). К цикловой подаче они должны были присмотреться потому, что должны знать, что допуски коррекции находятся в зависимости от величины цикловой подачи. В VCDS все подсказки берутся из LBL файлов. И что это за сервис, берущийся за проверку такого двигателя и не имеющий сервисного прибора, а ведь поиск неисправностей в наших (TDI PD) двигателях осуществляется с помощью ведомой диагностики, т.е.
1. у них нет обученных специалистов,
2. у них нет связи с концерном VAG в режиме ONLINE.
VAG-COM (VCDS) это инструмент любителей, а не профессионалов (в лучшем случае гаражных специалистов. Ничего против Кулибиных не имею - сам такой. Но брать деньги за диагностику и комплексное выявление неисправности таких двигателей любители не должны). Для нас, посещающих этот сайт, VAG-COM это подспорье. Чем лучше (умнее, опытнее) посетителей этого сайта те специалисты к которым Вы обращались?
   Попробуйте получить от этих специалистов ответ на вопрос, чем устанавливается и как можно изменить величину цикловой подачи. Если они дадут вразумительный ответ, то мы приблизимся к решению Вашей и моей проблем.

Как правильно подметили, если бы были специалисты, то проблему бы решили.
К сожалению, специалистов по PD не так много.
В одном из сервисов предложили ремонт турбины, т.к. у меня немного заедают лопатки изменения геометрии.
В другом - привози снятые форсунки и мы их проверим.
Официалы готовы поменять все, что угодно, но за мои деньги. Разбираться в тонкостях (думаю "цикловая подача" им ничего не скажет) они не будут.
Спросить как раз лучше здесь или на авто.ру http://wwwboards.auto.ru/diesel/
Там есть несколько спецов, занимающихся ремонтом и обслуживанием PD.
К сожалению, они все не в Москве.
Еще Олега https://vwts.ru/forum/index.php?showuser=196 можно помучать - он кой-чего знает.
 
kvp01

Попробуйте скинуть разъем с заслонки на впуске и прокатиться. Будет ли у Вас заметное изменение динамики?
 
kvp01 написал(а):
bemmer Аргумент, что был уже на двух сервисах не убедителен, в том плане, что если Вы были у серьезных специалистов, то они должны были решить проблему (где результат? В результате Вы пришли советоваться на этот сайт). К цикловой подаче они должны были присмотреться потому, что должны знать, что допуски коррекции находятся в зависимости от величины цикловой подачи. В VCDS все подсказки берутся из LBL файлов. И что это за сервис, берущийся за проверку такого двигателя и не имеющий сервисного прибора, а ведь поиск неисправностей в наших (TDI PD) двигателях осуществляется с помощью ведомой диагностики, т.е.
1. у них нет обученных специалистов,
2. у них нет связи с концерном VAG в режиме ONLINE.
VAG-COM (VCDS) это инструмент любителей, а не профессионалов (в лучшем случае гаражных специалистов. Ничего против Кулибиных не имею - сам такой. Но брать деньги за диагностику и комплексное выявление неисправности таких двигателей любители не должны). Для нас, посещающих этот сайт, VAG-COM это подспорье. Чем лучше (умнее, опытнее) посетителей этого сайта те специалисты к которым Вы обращались?
  Попробуйте получить от этих специалистов ответ на вопрос, чем устанавливается и как можно изменить величину цикловой подачи. Если они дадут вразумительный ответ, то мы приблизимся к решению Вашей и моей проблем.

Уважаемый KVP1.

Позвольте с Вами не согласиться.

Ведомая дигноститка придумана для того, чтобы ОД не обучать персонал. С появлением GFS и онлайновой диагностики у официалов пропала необходимость в специалистах. Они становятся кнопкодавами - меняльщиками запчастей и главня их задача это обеспечение объема продаж з/ч, а Вы таких спецов называете обучеными ....

Номеров каналов они не знают, значения адаптаций недоступны, компрессию теперь меряют стартером... ОБУЧЕНЫЕ СПЕЦИ лишены возможности делать технический анализ проблемы - вот и весь сказ.

Моторы

BKD ( впрыск EDC -16) и

BKP ( впрыск EDC-17) сравнивать не стоит. Они совсем разные.

BKP создавался позже, получил балансирный вал и другой, более экологичный и геморройный впрыск потому, что BKD с натяжкой вписывался в ЕВРО 4.

Именно поэтому он плохо крутит на низах и это нормально. Я не знаю как увеличить дозу впрыска на малых оборотах но делать это не стал бы из за риска прожечь поршни. Рекомендую переучиваться... Удачи :hat:
 
Назад
Сверху Снизу