Двигатель BKD не тянет на низких оборотах Touran 2,0 TDI PD BKD, коробка DSG

bemmer

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
3
Город
Москва
Авто
Skoda Yeti 1,2TSI DSG 10"
Проявляется только на прогретой машине. На 1-2 передачах все нормально. На 3-ей не всегда. На 4-5-6 почти постоянно.
При попытке ускориться с 1400-1500 оборотов появляется дерготня. Ощущение, как если бы на Жигулях включить 5-ую передачу на 30 км/ч (мотор вот-вот развалится). Дерготня продолжается до 2000 оборотов. Потом идет ровный динамичный разгон.
Если машину загрузить, то эффект более выражен.
На холодную едет нормально всем диапазоне оборотов.
По ВАГ-кому ошибок нет. В 13-ой группе все ОК. Отключал ЕГР, расходомер - без изменений. Давление тандема в норме.
Куда дальше копать?

PS. Если ускоряться очень плавно, то дерганий-вибраций тоже не будет.
PPS. C динамикой в целом все ОК - если ехать в спорт-режиме (обороты всегда больше 2000), то никаких дерганий нет!
 
Была TPL-ка:

Сводка TPI
Учетный №: 2007203/4
Golf, Touran: рывки при оборотах двигателя 1500 об/мин
Дата разрешения публикации: 28.12.2007

Описание неисправности:
Постоянные рывки при частоте вращения двигателя примерно 1500 об/мин.

Техническое обоснование:
Указанная проблема возможна в единичных случаях из-за значений, близких к границам допусков для компонентов.

Решение в условиях производства:
Изменение ПО блока управления двигателя с:
03G 906 016 HK SW 7000
03G 906 016 HJ SW 7001
03G 906 016 HH SW 7001

Решение в условиях сервиса:
Обновить ПО следующих блоков управления двигателя:

Номер старой детали - Версия ПО - Номер новой детали - Версия ПО
Гольф 5
03G 906 016 AP - SW 5876 - 03G 906 016 HJ - SW 7001
03G 906 016 CG - SW 5875 - 03G 906 016 HH - SW 7001
Touran
03G 906 016 DR - SW 5925 - 03G 906 016 HK - SW 7000

Провести актуализацию ПО блока управления двигателя посредством Ведомого поиска неисправностей следующим образом:
Обязательно соблюдение следующих пунктов:
- Должны быть установлены марочный CD Volkswagen с версией от V.07.56.00, а также базовый CD Volkswagen с версией 7.00 или выше.
- Подключить к аккумуляторной батарее автомобиля зарядное устройство.

Обновление ПО с компакт-диска:
Вставить в привод тестера компакт-диск -Адаптация ПО блоков управления Volkswagen- версии не ниже 10.
- Войти в Ведомый поиск неисправностей и выбрать автомобиль.
- Выполнить описанные ниже шаги в разделе 'Выбор функции / компонента'.

В окне Выбор функции/компонента последовательно выбрать следующие пункты:
1. Привод
2. Двигатель BKD
3. Пригодные для самодиагностики системы
4. Дизельный двигатель, система непосредственного впрыска топлива и предпускового подогрева EDC 16
5. Функции
6. Обновление ПО блоков управления
 
Admin

Все плохо. Если верить ВАГ-кому, то у меня уже 03G 906 016 HK - SW 7000
Жаль, что не указано для каких компонентов значения близки к границам допусков.
 
:( И что в последствии, как нибудь разобрался с этой неисправностью?. Просто у меня всё так же и ОД ломают долго голову себе и мне ничего не могут определить. 2.0 TDI DSG 2005г.
 
1. Попробуйте поменять заправку.
2. Попросите ОД заново перепрошить ПО блока управления двигателя
больше ничего в голову не приходит... :unknw:
 
Привет всем. Друг приобрел сегодня турана 2003 года 1.9 Тди (74 кВт). так вот на холодную заводится с полтычка. а на горячую чуть больше где-то на 1-2 сек, это проблема или просто особенность заводки авты? машина не дымит, динамика агонь. На холодную маленькое облако черного дыма, на горячую нету вообще. Что скажете я думаю не стоит волноваться, а вы?
 
разность времени запуска хол-гор. на дизелях часто бывает при износе тандемного насоса. Померяйте давление. на холостых 3 атм, на 1500 об 7 атм.
 
Артем_Александрович написал(а):
Привет всем. Друг приобрел сегодня турана 2003 года 1.9 Тди (74 кВт). так вот на холодную заводится с полтычка. а на горячую чуть больше где-то на 1-2 сек, это проблема или просто особенность заводки авты? машина не дымит, динамика агонь. На холодную маленькое облако черного дыма, на горячую нету вообще. Что скажете я думаю не стоит волноваться, а вы?

Воздушный фильтр меняли?
 
Воздушный фильтр и "тандем" не при чем.
 
ten70 написал(а):
Воздушный фильтр меняли?

машинка тока приехала из германии. еще ниче не делалось. так как можно ездить по такой заводке, там разница чуть-чуть.?
 
Артем_Александрович написал(а):
машинка тока приехала из германии. еще ниче не делалось. так как можно ездить по такой заводке, там разница чуть-чуть.?

Поменяй фильтр для начала, у меня было аналогично, заводилась всегда по разному пока не поменял.
 
ten70 написал(а):
Поменяй фильтр для начала, у меня было аналогично, заводилась всегда по разному пока не поменял.

как поменяю так сразу отпишусь, прошла или нет.
 
Неважная заводка на горячую после останова в период 5...20 минут - похоже фича моторчиков с насос-форсунками, связана видимо с нагревом топлива в каналах головки цилиндров с образованием паровой пробки, и затем ее пропадании при последующем остывании. (моя гипотеза).
 
Admin
1. Попробуйте поменять заправку.
2. Попросите ОД заново перепрошить ПО блока управления двигателя
больше ничего в голову не приходит...

В качестве консультации, в связи с тем, что последний год (с момента приобретения у первого хозяина) автомобиль не был у официального дилера на обслуживании, а я лично вообще ни разу не был у оф. дил. и с условиями предоставления последним услуг не знаком, прошу ответить по п.2: какие условия проведения этой операции. Автомобиль Пассат Б6, двиг. BKP, 2007 г/в. Теоретически гарантия есть, но думаю, что слетел т.к. на очередные ТО не являлся (делал сам, машина выходного дня пробег 9800 км). Проблем с заводкой двигателя нет, ошибок нет, но в отличие от Шкоды с двигателем AGR, разгон в диапазоне от 1000 до 1600 об/мин. вялый, потом наступает резкий подхват. У двигателя AGR во всем диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 4200 об/мин. тяга и динамика постоянные без провалов и пиков. В связи с этим вопрос: такое поведение двигателя BKP признак наличия проблем или специфика двигателей данного типа? Можно ли поменять настройки БУ двигателя и поднять крутящий момент в диапазоне от 1000 до 1600 об/мин.
 
Судя по отсутствию советов, вопрос новый и сложный (или слишком глобальный). Попробую конкретезировать: как поднять дозу впрыска и какое значение должно быть при диагностике, у меня в группе 001 окно 2 8.5мг/цикл, не много ли и сколько должно быть, где выставляется механически (по аналогии с верхней крышкой ТНВД).
 
Nik1958 Механически выставляется методом передвижения крышки. Крышки чего, какого узла двигателя или топливной аппарауры? На всякий случай напомню, речь идет о TDI PD двигатель BKP. Что, куда и на сколько двигать. Двигатель для меня новый, помогите разобраться.
 
Nik1958 Пока писал вопрос, Вы ответили что это по AGR, я так и предположил (в вопросе не указал тип двигателя), но может хоть что-нибудь по TDI PD, касающееся величины дозы и цикловой подачи, очень не хочется переучиваться ездить, а продолжать так как это делалось на легендарном AGR.
 
К сожалению пока не нашел ту "кнопочку", которая бы увеличивала или уменьшала цикловую подачу. Можно пропытаться отрегулировать зазоры насос форсунок и цикловая подача на хх автоматом изменится в лутшую или худшую сторону
 
Судя по информации, которую я уже выкладывал:
013,0,Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung)
; Einspritzmenge Einspritzmengenabweichung
; (siehe MWB 001.2)
; 5.0 mg/Hub -1.90...1.90 mg/Hub
; 5.5 mg/Hub -2.09...2.09 mg/Hub
; 6.0 mg/Hub -2.28...2.28 mg/Hub
; 6.5 mg/Hub -2.47...2.47 mg/Hub
; 7.0 mg/Hub -2.66...2.66 mg/Hub
; 7.5 mg/Hub -2.85...2.85 mg/Hub
; 8.0 mg/Hub -3.04...3.04 mg/Hub
; 8.5 mg/Hub -3.23...3.23 mg/Hub
; 9.0 mg/Hub -3.42...3.42 mg/Hub
; 9.5 mg/Hub -3.61...3.61 mg/Hub
; 10.0 mg/Hub -3.80...3.80 mg/Hub
013,1,Zylinder 1,,Siehe Labeldatei
013,2,Zylinder 2,,Siehe Labeldatei
013,3,Zylinder 3,,Siehe Labeldatei
013,4,Zylinder 4,,Siehe Labeldatei
"Кнопочка" должна существовать.
 
kvp01 написал(а):
"Кнопочка" должна существовать.

Если найдете кнопочку - отпишитесь.
А отсутствие подхвата на низких оборотах это результат экологизации и соответствия Евро 4-5.
 
Назад
Сверху Снизу