Холостой ход плавающий на моновпрыске надо ли менять НИЖНЮЮ часть моновпрыска

стоит ли брать БУ?

  • 1. все же поппытаться за ~150$ сделать в сервисе и поставить БУ

    Голосов: 195 65,7%
  • 2. или все таки новую ставить ~ 370-550$

    Голосов: 102 34,3%

  • Всего проголосовало
    297
BOSS2004

BOSS2004

тринадцать
Сообщения
831
Реакции
30
Город
Москва
Авто
Kia Optima Prestige 2018 2.0
кто что скажет посоветует
может быть кто нибуть сталкивался с такой проблемой
 
Все зависит от "рук и головы". Если разобрался в блоке и есть руки то лучше восстановить сломанный. B)
 
У нас в Киеве блок моновпрыска целиком в неплохом состоянии стоит 80-100 баксов. Проще купить и поставить его, чем долбаться с ремонтом старого. (При наличии лишних 100$ конечно).
 
все дело то в том что ремонту уже старый не подлежит - как интересно восстановишь дорожки в мозгах впрыска если там спец. напыление? тока замена
видимо придется ставить другой
 
А если покупать б/у, где гарантия, что он будет рабочий? Возможно ли как-то проверить его?
 
Ну во первых если и покупать то я лично буду все делать в сервисе, там же как грится и проверю. я к сожалению не узнал дают ли они там гарантии на б/у детали и на свою работу, думаю что все таки да.
если после замены нет улучшений то поставлю старый или придется купить новую часть а что делать
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Все зависит от "рук и головы". Если разобрался в блоке и есть руки то лучше восстановить сломанный. B)

дурная голова рукам покоя недаёт :blink:
 
Так я не понял у тебя сам моно не работает или просто плавают хх и при этом всё работает
 
Dimas написал(а):
Так я не понял у тебя сам моно не работает или просто плавают хх и при этом всё работает

да все дело в том что все моно как бы работает, только на холостых не стабильно видно и слышно, что обороты двигателя плавают. после того как в сервис сгонял там вот и сказали в чем причина. ну и вообще + ко всем прелестям динамика разгона оставляет желать лучшего.
сегодня поеду делать моно потом расскажу что и как.
 
Было у моего друга Passat 1992 mono 1.8 седан такое плавание хх сгоняли мы на сервис заплатили 6 евро за диагностику - результат неисправен лямбда зонд купили 25 баксов сейчас нормально и приёмистось двигателя улучшилась.
 
Еще история : В свое время (сейчас есть свои мощности для диагностики B) я тоже ездил на bosch-сервис...плохо машина тянула. Вердикт неисправен лямбда-зонд...поменяли, толку 0. А дело было в прогнившей прокладке впускного коллектора ;) Вот такой вот сервис.
 
У моего 1.8 ААМ не падали обороты-постоянно держались приблизительно около 3000.Искали долго и решили менять моновлпрыск.Купил новый(10500р.).Поменял и все осталось по-прежнему.Вконце-концов нашли несколько неисправностей, устранили и всё заработало. Неисправности: обнулили ЭБУ,заменили трубку-воздух сосала, прочистили клапан в крышке впрыска и еще что-то сделали в крышке,заменили свечи и всё заработало нормально.Поменял впрыск на старый -работает,как часы (не в нем дело).В магазине сказали,что возьмут в продажу мой старый впрыск.Предлагаю: если он подходит к твоему двигателю попробовать поставить и сразу узнаешь что делать дальше.Ответь.
 
У моего 1.8 ААМ не падали обороты-постоянно держались приблизительно около 3000.Искали долго и решили менять моновлпрыск.Купил новый.Поменял и все осталось по-прежнему.Вконце-концов нашли несколько неисправностей, устранили и всё заработало. Неисправности: обнулили ЭБУ,заменили трубку-воздух сосала, прочистили клапан в крышке впрыска и еще что-то сделали в крышке,заменили свечи и всё заработало нормально.Поменял впрыск на старый -работает,как часы (не в нем дело).В магазине сказали,что возьмут в продажу мой старый впрыск.Предлагаю: если он подходит к твоему двигателю попробовать поставить и сразу узнаешь что делать дальше.
 
папан написал(а):
У моего 1.8 ААМ не падали обороты-постоянно держались приблизительно около 3000.Искали долго и решили менять моновлпрыск.Купил новый.Поменял и все осталось по-прежнему.Вконце-концов нашли несколько неисправностей, устранили и всё заработало. Неисправности: обнулили ЭБУ,заменили трубку-воздух сосала, прочистили клапан в крышке впрыска и еще что-то сделали в крышке,заменили свечи и всё заработало нормально.Поменял впрыск на старый -работает,как часы (не в нем дело).В магазине сказали,что возьмут в продажу мой старый впрыск.Предлагаю: если он подходит к твоему двигателю попробовать поставить и сразу узнаешь что делать дальше.

можно конечно, но после того как я съездил насчет впрыска к мужыкам в серв. они полсушали двигатель сказали что нормально он у тебя работает, можно было конешно там же поставить их б/у моновпрыск, но говорят смысла в этом не видим, короче они уговорили меня забить на это дело. но мне кажется что все таки обороты как то малость плвают (тахометра нет, так бы сразу вычислил)
 
они полсушали двигатель сказали что нормально

С этим вердиктом надо быть "осторожнее"...То что сказали мужики это одно (мне тоже не раз говорили что температура 110С в всех пассатов, и что регулятор ХХ весь в масле это нормально...а оказалось) а то что сам слышишь это другое, а по мануалу и приборам это третье. Хотя если мужики проверенные...
 
люди! Может кто сталкивался Golf 2 1.8 дв. RP monojetronic Заводишь на холодную, начинают плавать обороты
от 600 до 1300 с периодом примерно 2 сек,может и заглохнуть( приходится педаль газа держать) Что интересно- держишь газ а обороты все равно плавают! Когда прогревается вроде нормально, но иногда в пробках обороты растут до 1500, нажмешь кратковременно газ - нормализуются, а потом опять возрастают, пока температура в норму не войдет, синий датчик темп. менял, двигатель положения дросс. заслонки рабочий( проверял подачей напряжения 6 в -входит и выходит ), выкл ХХ работает -проверял тестером. Расход в норме, дым не валит, свечи новые, прокладка под моно менялась недавно. Когда едешь еще не прогретым -провалы тяги
 
это проблема с дросельной заслонкой скорее всего а вообще причин тут н-цать
может и топливынй насос не исправен
не исправна форсунка
не исправен эл-магнитный клапан стабилизации ХХ
заедание дроссельной заслонки
давление подачи топлива проверить

а еще сперва проверь сразу разъем и контакты что на заслонку подходят у меня была проблема из-за плохих проводов тоже дергалась и были провалы
 
Насчет топливного насоса не знаю, ведь на прогретом движке ,даже когда глюки с ХХ тяга отличная ,без провалов. Кроме одного маленького но: это заметно на 4 передаче когда оборотов 3500- 4000 - постоянный неравномерный гул двигателя с таким же периодом 2 сек. Когда нажимаешь газ на холостых- те же 3500-4000 при нормальном неподвижном положении дроссельной заслонки по тахометру видно что обороты чуть-чуть плавают (по стрелке тахометра разброс миллиметра 2)
 
ну то что они подплавливают то чеж ты хочешь от машины такого года, тут как бы не старался все равно мне кажется 100% ровности работы движка не будет, пусть себе плавают немного
машина если тянет нормально тоже
тогда проблема в ... ?
если все таки тебя волнует что на ХХ сильно плавают об. и бывает глохнет движок то видимо тут неисправен привод ХХ (моторчик)
 
Нет ,ну когда на газ жмешь обороты должны ровно держаться а уменя они туда- сюда раньше то все окей было!
 
Назад
Сверху Снизу