Сколько должно быть вольт при нормальной зарядке

  • Автор темы shurikon
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 19К

shurikon

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
0
Город
latvia Rezekne
Авто
vw b3 2,0 9A
Так сколько должно быть вольт при нормальной зарядке ?(на гене,на аб)
 
Последнее редактирование модератором:
по идее, не ниже 14.
 
shurikon написал(а):
Так сколько должно быть вольт при нормальной зарядке ?(на гене,на аб)

Столько сколько стабилизирует реле-регулятор +/- его погрешность, т.е. РР на 14в. значит 14в +/- несколько сотен милливольт, плохо када больше 15в. и меньше 13, причем под нагрузкой напряжение практически неизменно...
 
вот-вот,под нагрузкой неизменно,а у меня падает :unknw:
 
shurikon написал(а):
вот-вот,под нагрузкой неизменно,а у меня падает :unknw:

А ты скажи какая мощность твоего генератора(или на сколько он ампер), и какую нагрузку включаешь? И падает до скольки?
 
Генератор 70А

На клеммах АКБ:
14,3 - на ХХ
12,85-13,1 - Ближний, дальний, обогрев стекла, вентилятор печки на 4, свет салона и багажника, музыка на 3/4 (два усилителя, 440Вт номинал)
 
знаю что бош,а какой мощности неизвестно-нет наклейки.без нагрузки на холодную на гене-13,9,аб-13,8 ,с нагрузкой гена-13,7 аб 13,6.нагрузка-да практически на любой,от магнитолы до света фар.
 
D.Lus написал(а):
Генератор 70А
14,3 - на ХХ
12,85-13,1 - Ближний, дальний, обогрев стекла, вентилятор печки на 4, свет салона и багажника, музыка на 3/4 (два усилителя, 440Вт номинал)

Давай считать, 70А*14В=980Вт это мощность генератора, теперь примерная мощность твоей нагрузки:
Ближний, дальний(с условием что одновременно?)если лампы 50-55 то 2*55+2*50=210 Вт, обогрев стекла, вентилятор печки на 4, свет салона и багажника- точно сказать не могу где-то столько же пусть 210Вт, итого уже 420 прибавим задние габариты и т.п. пусть 150 Вт имеем 570 Вт а теперь самое главное УСИЛОК, мафон, дальше думаю считать бесполезно потому как понятное дело что дофига, хоть и максимальная мощность лежит в "басах", т.е. кратковременная, еще добавим потребление аккума при зарядке опять же смотря на сколько он разряжен, какие обороты хх, ведь мощность генератора отдается при определенных оборотах двигателя, т.е. не на хх, короче все в норме у тебя, только генератор надо помощнее если любишь киловатт музыки слушать :)
причем под нагрузкой напряжение практически неизменно...

Это я имел ввиду при штатной нагрузке с штатным геной, и со штатным ХХ
 
да обыкновенная у меня муза,без всяких усилков,и не на всей катушке слушаю o_O
 
shurikon написал(а):
да обыкновенная у меня муза,без всяких усилков,и не на всей катушке слушаю o_O

Да это ж не тебе посчитано :)
.Напряжение генератора при этом должно быть в пределах 14,2+-0,1...

Сколько людей столько мнений :blum: И зачем забивать себе голову :unknw: если лампочка на панели не дает знать об недозаряде или перезаряде, для этого и стрелочный вольтметр не стали ставить чтобы водитель не отвлекался :)
Ведь есть недозаряд есть перезаряд, и сомневаюсь что между ними такая узкая граница, учитывая что прилагаемое на аккум напряжение распределяется на 6 банок примерно поровну :hat:
 
proskurow написал(а):
Давай считать, 70А*14В=980Вт это мощность генератора, теперь примерная мощность твоей нагрузки

Все замеры при ХХ около 800об/мин :hat:
Да, ближний и дальний включены вместе.

короче все в норме у тебя, только генератор надо помощнее если любишь киловатт музыки слушать :)

Надо, но где ж его взять-то? Даже 90А на 1.4 большая редкость :)
 
к единому мнению так и не пришли :(
 
proskurow написал(а):
Сколько людей столько мнений :blum:

o_O
Мнение? Я же цитирую..., это написано внизу стр 260 руководства по ремонту Passat 88-96 в разделе проверка генераторов (типы генераторов-23/65A и 34/90A) :)
 
но это на бумаге,а фактически?
 
shurikon написал(а):
но это на бумаге,а фактически?

Фактически, сейчас, на этой машине уже именно так, вне зависимости от штатной нагрузки...
 
сейчас?а раньше небыло?как добился?
 
proskurow написал(а):
Ведь есть недозаряд есть перезаряд, и сомневаюсь что между ними такая узкая граница, учитывая что прилагаемое на аккум напряжение распределяется на 6 банок примерно поровну :hat:

+1
Но напряжение 14,15 не сами генераторщики придумали и даже не производители реле-регуляторов... Разумеется, речь идет о НУ (нормальных условиях эксплуатации), т.е. вполне конкретной плотности электролита... А климатические пояса разные даже в одной стране...
 
shurikon написал(а):
сейчас?а раньше небыло?как добился?

Замена проводов (зачистка клемм) всех соединений аккум-ген + переборка гены + новые щетки регулятора.

P.S. Деффектовать, а делать потом как-то у меня не получается... :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу