Напряжение приблизительно 14,1 V - это напряжение КИПЕНИЯ аккумулятора (не путать с перезарядом АКБ) необходимое для восстановления АКБ после пуска стартером, что и делает генератор т.е. для реакции восстановления заряда в АКБ на клеммы нужно подать напряжение на 1,5-2 V выше номинального напряжени 12,7V полностью заряженной АКБ. т.о. 12,7+1,5=14,2V При кратковременном режиме езды генератор не успевает восстановить АКБ, поэтому рекомендуется прибл. раз или два раза в год подзарядить АКБ на зарядном устройстве в зависивости от плотности элетролита - что значительно продлевает ее срок службы, при более низком напряжении это нужно делать знчительно чаще. И очень часто по роду деятельности приходится видеть недоумевающие лица людей когда они приносят разряженную в 0 АКБ и говорят, что если батарея новая, то она всегда д.б. заряжена и разрядится сама по себе никак не может, а то что у 80% недозаряд никто и слышать не хочет