Датчики АБС Б4 Вдогонку

  • Автор темы LaZeR34
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 10К
LaZeR34

LaZeR34

+++++++++++
Сообщения
107
Реакции
0
Город
Россия Тьму Таракань
Авто
++++++++++++++
Продолжение темы: АБС Б4
АБС не работает. Поменял передний датчик на ВАЗовский. Дальше - замерял импульс с каждого датчика, итог:
20 км/ч
перед правый - стабильно до 0.5В
перёд левый (ВАЗ) - 0.4В - 0.5В
зад правый - 0,04В ??? мёртвый?! Сопротивление 1.01КОм
зад левый - 0,5В - 0,9В ??? нормально ли это.

40км/ч
перед правый - 0,3В
перёд левый (ВАЗ) - 0.5В - 0.6В
зад правый - 0,00 В болты полные!!!
зад левый - с увелич. скорости постепенно падает до 0,00. Полный ноль на 50км/ч.

Вопрос: с увеличением скорости какой должен быть импульс??? Или 0.5В не зависимо от скорости???
 
Вольтметром сложно проверить, частота меняется, тем более что на передних еще и конденсаторы стоят, нужно смотреть осцилографом.
Кстати хотел тоже в свое время съэкономить, и эксперементировал с ВАЗовским и ГАЗовским датчиками, но после подключения осцилографа понял что сия замена не лучшая, купил передние за 450 руб/шт. родные и все проблемы с АБС изчезли. Правда пришлось еще разориться на провода от В4, у В№ датчик идет заодно с проводом.
 
LaZeR34 написал(а):
Продолжение темы: АБС Б4
АБС не работает. Поменял передний датчик на ВАЗовский. Дальше - замерял импульс с каждого датчика, итог:
20 км/ч
перед правый - стабильно до 0.5В
перёд левый (ВАЗ) - 0.4В - 0.5В
зад правый - 0,04В ??? мёртвый?! Сопротивление 1.01КОм
зад левый - 0,5В - 0,9В ??? нормально ли это.

40км/ч
перед правый - 0,3В
перёд левый (ВАЗ) - 0.5В - 0.6В
зад правый - 0,00 В болты полные!!!
зад левый - с увелич. скорости постепенно падает до 0,00. Полный ноль на 50км/ч.

Вопрос: с увеличением скорости какой должен быть импульс??? Или 0.5В не зависимо от скорости???

Датчики проверять проще по сопротивлению. Около 1 кОм должен быть каждый. При проверке желательно проводки поизгибать - чаще всего они выходят из строя, чем датчики.
 
Antony78 написал(а):
Датчики проверять проще по сопротивлению. Около 1 кОм должен быть каждый. При проверке желательно проводки поизгибать - чаще всего они выходят из строя, чем датчики.

Да всё это понятно. Мерял и сами датчики, и провода. Контрольный замер сделал на разъёме ЭБУ АБСа под сиденьем - всё ровно.
Передний левый - болты, заменён на ВАЗовский - 0.7 КОм
Передний правый - 1.01 КОм
Задний левый - 1.01 КОм
Задний правый - 1.01 КОм

Сегодня чистил все роторы, прозвонил всю проводку от датчиков до ЭБУ, разобрал сам блок управления, посмотрел, почесал репу, собрал как было, явных следов замыкания не нашёл... Лампа АБСа как горела так и горит, ничего не работает. Блин, чую придётся всё-таки ехать на диагностику... :(
 
ну так смотри задний правый, видимо гребенки у тебя там нет...
а вазовский датчик в этой системе нормально работает, проверено...
 
kuzmichh написал(а):
ну так смотри задний правый, видимо гребенки у тебя там нет...
а вазовский датчик в этой системе нормально работает, проверено...

Сегодня смотрел все колёса, разбирал, чистил. Гребёнки есть везде...
Снял задний правый датчик, почистил... почистил гребёнку, замерял - импульс доходит до 1.2 Вольта... Вообще не понятно! В выходные придётся на диагностику ехать... Так не хочется 1500 отдавать... ))) Наверное придётся, так как куда лезть дальше ума не приложу... (((
 
LaZeR34 написал(а):
Сегодня смотрел все колёса, разбирал, чистил. Гребёнки есть везде...
Снял задний правый датчик, почистил... почистил гребёнку, замерял - импульс доходит до 1.2 Вольта... Вообще не понятно! В выходные придётся на диагностику ехать... Так не хочется 1500 отдавать... ))) Наверное придётся, так как куда лезть дальше ума не приложу... (((

Жаль на B4 медленных кодов нет. Сэкономил бы 1500. Да и вообще как-то дороговато для диагностики. Поищи может на форуме найдешь кого-нибудь из твоего города, кто занимается диагностикой.
А в чем фишка ставить датчики от ВАЗа? Можно немецкие поставить подешевле (около 300р/шт).
 
а где это немецкие датчики по таким ценам продают(300-400 рубюлей) ?
а как мерял напряжения на датчиках, четырьмя вольтметрами или поочереде?
 
Antony78 написал(а):
кто занимается диагностикой.
А в чем фишка ставить датчики от ВАЗа? Можно немецкие поставить подешевле (около 300р/шт).

1500 это у официалов - АУДИ ФОЛЬЦ... Подешевле можно найти, но где гарантия правильности??? А искать на форуме... каким образом??? Попробую конечно... А немецкие датчики у нас самые дешёвые я видел 450р (Ханс Прайс) и то на перёд, а про зад вообще молчу - больше рубля полюбому! (
 
владимир60 написал(а):
а как мерял напряжения на датчиках, четырьмя вольтметрами или поочереде?

Если бы ты видел, рассмеялся бы :LOL: !!!
Передние: поднял морду на стойки, отсоединил под капотом разъёмы, посадил жену за руль... вот, она газовала 20-40 км/ч, а я серял
Задние: почти таким же макаром, только жена ехала, а я в салоне сидел и промерял )))
Блин, надо бы померять импульс на самом штекере, который в ЭБУ втыкается, а то вдруг где в проводах касяк... Хотя когда на штекере делал контрольный замер сопротивления, всё было ОК 1.01 и ВАЗовский 0.7
 
Если корпус несломал, возьми да и перемотай, дел то минут на сорок. Я себе задний перемотал, правда еще и кабель поменял на РК-50, битый был.
 
Vit_Al написал(а):
Если корпус несломал, возьми да и перемотай, дел то минут на сорок. Я себе задний перемотал, правда еще и кабель поменял на РК-50, битый был.

Какой??? Передний??? Для чего? Сколько людей пишут, что ВАЗовский нормально работает, так зачем заморачиваться??? Это первое, второе, ЧЕМ перематывать??? Там проволочка ноль целых ... десятых миллиметра, да и витков тысяч несколько... Можно конечно на станке, но это наобум получится, методом тыка... сопротивление постоянно мерять... Не хотца ...
А задний правый, после чистки гребёнки начал вроде нормальный импульс давать - до 1 Вольта.
ЗЫ Но всё-равно не работает... Что можно ещё посмотреть, где поковыряться своими силами, без диагностики???
 
LaZeR34 написал(а):
ЗЫ Но всё-равно не работает... Что можно ещё посмотреть, где поковыряться своими силами, без диагностики???

проверять все подряд по схеме: массы, питание, обмотки клапанов и т.д.

лучше спаяй сам адаптер и почитай ошибки, выложи их здесь, а там видно будет...
 
kuzmichh написал(а):
обмотки клапанов и т.д.

лучше спаяй сам адаптер и почитай ошибки, выложи их здесь, а там видно будет...

Завтра буду всю систему прозванивать...
Кстати, как проверить "обмотку клапанов"??? Какое сопротивление?
А на счёт адаптера вряд ли... У меня же не МК 20, не блинк коды... там компом нужно тестить.
 
LaZeR34 написал(а):
Завтра буду всю систему прозванивать...
Кстати, как проверить "обмотку клапанов"??? Какое сопротивление?
А на счёт адаптера вряд ли... У меня же не МК 20, не блинк коды... там компом нужно тестить.

сопротивление от трех до 10 ом...

твоя абс тестируется компом, а чтоб комп соеденился с абс нужен адаптер и програмка vag-com... адаптер на транзисторах например собери... пригодится...
 
kuzmichh написал(а):
сопротивление от трех до 10 ом...

твоя абс тестируется компом, а чтоб комп соеденился с абс нужен адаптер и програмка vag-com... адаптер на транзисторах например собери... пригодится...

Спасибо... В инете схемки поищу.
 
LaZeR34 написал(а):
Блин, надо бы померять импульс на самом штекере, который в ЭБУ втыкается, а то вдруг где в проводах касяк...

может знаешь какие номера контактов штекера каким датчикам соответствуют...
то же хочу сопротивление померять на датчиках...
 
владимир60 написал(а):
может знаешь какие номера контактов штекера каким датчикам соответствуют...
то же хочу сопротивление померять на датчиках...

Штекер на ЭБУ
______________________________________________
|_ _19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1__|
| 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 |
| 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 |


Датчик скорости колеса левый передний 48 30
Датчик скорости колеса левый задний 47 29
Датчик скорости колеса правый передний 46 28
Датчик скорости колеса правый задний 45 27


 
Назад
Сверху Снизу