LaZeR34
+++++++++++
Продолжение темы: АБС Б4
АБС не работает. Поменял передний датчик на ВАЗовский. Дальше - замерял импульс с каждого датчика, итог:
20 км/ч
перед правый - стабильно до 0.5В
перёд левый (ВАЗ) - 0.4В - 0.5В
зад правый - 0,04В ??? мёртвый?! Сопротивление 1.01КОм
зад левый - 0,5В - 0,9В ??? нормально ли это.
40км/ч
перед правый - 0,3В
перёд левый (ВАЗ) - 0.5В - 0.6В
зад правый - 0,00 В болты полные!!!
зад левый - с увелич. скорости постепенно падает до 0,00. Полный ноль на 50км/ч.
Вопрос: с увеличением скорости какой должен быть импульс??? Или 0.5В не зависимо от скорости???
АБС не работает. Поменял передний датчик на ВАЗовский. Дальше - замерял импульс с каждого датчика, итог:
20 км/ч
перед правый - стабильно до 0.5В
перёд левый (ВАЗ) - 0.4В - 0.5В
зад правый - 0,04В ??? мёртвый?! Сопротивление 1.01КОм
зад левый - 0,5В - 0,9В ??? нормально ли это.
40км/ч
перед правый - 0,3В
перёд левый (ВАЗ) - 0.5В - 0.6В
зад правый - 0,00 В болты полные!!!
зад левый - с увелич. скорости постепенно падает до 0,00. Полный ноль на 50км/ч.
Вопрос: с увеличением скорости какой должен быть импульс??? Или 0.5В не зависимо от скорости???