Датчики АБС Б4 Вдогонку

  • Автор темы LaZeR34
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 10К
LaZeR34 написал(а):
Купи ВАЗовский датчик положения коленвала, купи к нему родной штеккер, возьми провод коаксиал, да хотя можно наверно любые два и радуйся жизни. Обойдётся в копейки, датчик 100-120р, штеккер - 40-60р и провод, ну и поковыряешься пару часиков...

А как же штекер для подключения к проводке ABS? Кто-нибудь знает бывают ли они разборные? И бывают ли отдельно штекера для подключения к родным датчикам ABS от B4?
А по поводу ВАЗовских датчиков - не смогу я себя заставить так поступить. Это для меня не та область, где я могу позволить себе сэкономить. Думаю на ближайшие лет 15 мне должно их хватить. Если не хватит - куплю оригинал. Ну вот такой вот я. :rolleyes:
 
Antony78 написал(а):
А как же штекер для подключения к проводке ABS? Кто-нибудь знает бывают ли они разборные? И бывают ли отдельно штекера для подключения к родным датчикам ABS от B4?

Если у тебя датчик АБС с проводом до самого блока... то на Фольксваген Пассат Б4 от датчика до блока 2 провода... От датчика - провод отдельный, типа съёмный. а вот другой провод, он цельный - от штеккера на мозгах до капота, заканчивается разъёмом типа вилка от розетки ) Тебе в любом случае придётся разъёмы колхозить, если не ошибаюсь.
 
Antony78 написал(а):
В B3 датчики идут воедино с проводом. Встал вопрос замены (провод переломан где-то) и решил поставить от B4, т.к. там провод отдельно. Удобнее на будущее будет. Можно будет отдельно провод снимать и дома в нормальных условиях реанимировать (ну не новый же за 2000р покупать).

Два года назад встал такой-же вопрос, или новый датчик от В3 или провод и датчик от В4, на разборке зарядили 1500 за провод, заказал в экзисте обошлось 1200 за провод и 450 за датчик. Провод пришлось ждать две недели.
 
LaZeR34 написал(а):
От датчика - провод отдельный, типа съёмный. а вот другой провод, он цельный - от штеккера на мозгах до капота, заканчивается разъёмом типа вилка от розетки

На B3 только отсутствует разъем на сам датчик ABS. Остальное все так-же. Под капотом переходной разъем и дальше на мозги. Буду думать где раздобыть этот типа съемный провод. Или как сделать. По-хорошему обойдусь находкой разборного разъема на сам датчик, если такие существуют конечно, в чем я лично очень сомневаюсь.
 
Получил датчики ABS от B4:



Может подскажет кто номера ответных частей разъемов или с чего могут подойти.
 
Отвечу сам на свой вопрос. Номер ответной части разъема для датчиков 357973202.
 
LaZeR34 написал(а):
Купи ВАЗовский датчик положения коленвала, купи к нему родной штеккер, возьми провод коаксиал, да хотя можно наверно любые два и радуйся жизни. Обойдётся в копейки, датчик 100-120р, штеккер - 40-60р и провод, ну и поковыряешься пару часиков...

Подскажите, а по размерам ВАЗовский ДПКВ совпадает с датчиком АБС от Б3 и Б4 ? Зазор между кончиком датчика и колесным ротором АБС правильный будет?
Это же немаловажный параметр для корректной работы АБС. Если зазор не соблюдается, я бы не стал ДПКВ ВАЗа ставить.
 
VWilliam написал(а):
Подскажите, а по размерам ВАЗовский ДПКВ совпадает с датчиком АБС от Б3 и Б4 ? Зазор между кончиком датчика и колесным ротором АБС правильный будет?
Это же немаловажный параметр для корректной работы АБС. Если зазор не соблюдается, я бы не стал ДПКВ ВАЗа ставить.

Совпадает только диаметр посадочный.
 
Если только посадочн.диаметр - то ВАЗовский датчик нельза ставить, получается. Расстояние между кончиком датчика и ротором (кольцом АБС в ступице) - более важный параметр. Без его соблюдения сигнал неточный будет.
 
А кто мешает выставить зазор и зафиксировать датчик, благо он длиннее, но по мне лучше купить штатный хотя бы китайский.
 
А где взять китай? В екзисте самый дешевый Ханс прайс 820 рэ.
Так лучше взять Рех за 870.
 
VWilliam написал(а):
А где взять китай? В екзисте самый дешевый Ханс прайс 820 рэ.
Так лучше взять Рех за 870.

Так какие смотрим?
Если на В3 то может быть и такие цены, а если на В4 то у меня Exist выдает самый дешевый 170 руб. Он как и ДПКВ идет без провода.
 
Я говорю о родных,на Фольксваген Пассат Б3. От Б4 провод дорогой, та же цена въходит,
а б/у это лотерея

колхозить с пайкой левого провода ... Не знаю, не всякий провод можно использовать, надо же чтоб сопротивление не сильно отличалось от штатного
 
Я взял два провода от B4, новых, и два датчика, три года проблем нет.
После месяца мучений с ДПКВ и коаксиальным проводом.
 
Новые датчик плюс провод от Б4 по цене то же самое, что цельный датчик, от Б3.
 
Новые датчик плюс провод от Б4 по цене то же самое, что цельный датчик, от Б3.

Мне только 1 нужен
Придется брать Рех за 870 р.
Но может еще поколхожу с датчиком КВ от ВАЗа. или Б4

А какое штатное сопротивление родного датчика, от провода до кончика? Где можно инфу взять?
 
У меня сейчас показывает 1,06, с родным датчиком было 1,01.
 
Назад
Сверху Снизу