Датчики АБС Б4 Вдогонку

  • Автор темы LaZeR34
  • Дата начала
  • Ответы 56
  • Просмотры 10К
а Вазовские 100% работают себе переделал левый передний в конце осени и пока все ок преехал уже ок 40000 км и цена вопроса 115 р и пару часиков работы с пивасиком
 
я извиняюсь... вот всё никак не пойму: датчик АБС с ВАЗа подходит на Фольксваген Пассат Б4? ...и... мож я отстал... на ВАЗ ставят АБС? и как работает? автар-извини что влажу...
 
Viktor@VR6 написал(а):
я извиняюсь... вот всё никак не пойму: датчик АБС с ВАЗа подходит на Фольксваген Пассат Б4? ...и... мож я отстал... на ВАЗ ставят АБС? и как работает? автар-извини что влажу...

Датчик от ВАЗа - не АБСовский )))) Пока на ВАЗ начнут ставить АБС мы уже состаримся. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (по-моему с 2110 16кл), там разъём немного не подходит, я купил родной разъём для этого датчика с двумя проводами. Сопротивление ВАЗовского почти такое-же 0.7 КОм и импульс даёт такой же.
 
LaZeR34 написал(а):
Датчик от ВАЗа - не АБСовский )))) Пока на ВАЗ начнут ставить АБС мы уже состаримся. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА (по-моему с 2110 16кл), там разъём немного не подходит, я купил родной разъём для этого датчика с двумя проводами. Сопротивление ВАЗовского почти такое-же 0.7 КОм и импульс даёт такой же.

оу.... спасибо, земеля... а то мне уже неловко стало как то от того что я не могу найти АБС на ВАЗе)).
 
Вообщем реанимировал я свой АБС путём пропайки шлейфа гидоблока. Лампа погасла. Всё, типа заработала... Всё собрал, прокачал два штуцера, что внизу слева от насоса, прокачал колёса, завёл, поехал (20 км/ч) жму тормоз, тормозит намано, ход педали 3-5 см... Ну думаю ОК. Разгоняюсь (40-50 км/ч), жму тормоз, чую небольшое усилие и... педалька плавно проваливается до пола o_O ЁЁЁЁЁЁЁ.... Как только педалька провалилась, машина плавно остановилась... Такое ощущение что в системе воздух... Еду дальше, если в системе воздух и педаль проваливается с первого качка, то со второго, третьего, должна заработать... Жму, один раз, второй, третий - та же фигня, педаль плавно проваливается до пола и машина плавно тормозит... Короче ощущение такое, такое... короче поганое, Будто чего-то не то сделал.
Так вот ВОПРОС: Как должна работать АБС, т.е. педаль тормоза при работе АБС???????
 
LaZeR34 написал(а):
Вообщем реанимировал я свой АБС путём пропайки шлейфа гидоблока. Лампа погасла. Всё, типа заработала... Всё собрал, прокачал два штуцера, что внизу слева от насоса, прокачал колёса, завёл, поехал (20 км/ч) жму тормоз, тормозит намано, ход педали 3-5 см... Ну думаю ОК. Разгоняюсь (40-50 км/ч), жму тормоз, чую небольшое усилие и... педалька плавно проваливается до пола  o_O ЁЁЁЁЁЁЁ.... Как только педалька провалилась, машина плавно остановилась... Такое ощущение что в системе воздух... Еду дальше, если в системе воздух и педаль проваливается с первого качка, то со второго, третьего, должна заработать... Жму, один раз, второй, третий - та же фигня, педаль плавно проваливается до пола и машина плавно тормозит... Короче ощущение такое, такое... короче поганое, Будто чего-то не то сделал.
Так вот ВОПРОС: Как должна работать АБС, т.е. педаль тормоза при работе АБС???????


будет "отдача" в педаль, как заработает, сразу поймёшь. :)
 
Alex-Ki написал(а):
будет отдача в педаль, как заработает, сразу поймёшь. :)

Ну это я понял, поспрашал у знакомых, должна типа отстреливать... А почему педалька проваливается??? Может есть ещё штуцера какие хитрые, которые прокачивать надо???
 
LaZeR34 написал(а):
Ну это я понял, поспрашал у знакомых, должна типа отстреливать... А почему педалька проваливается??? Может есть ещё штуцера какие хитрые, которые прокачивать надо???

попробуй всю систему прокачать, начиная от дальнего тормозного цилиндра.
 
Alex-Ki написал(а):
попробуй всю систему прокачать, начиная от дальнего тормозного цилиндра.

Так я же прокачивал их...
вынул предохранитель АБСа, тормоза стали номальные, педаль не проваливается!
Что не так сделал???
 
LaZeR34 написал(а):
Так я же прокачивал их...
вынул предохранитель АБСа, тормоза стали номальные, педаль не проваливается!
Что не так сделал???

скорей всего при подаче питания приоткрывается какойнить клапан в гидроблоке, смотри контроллер.
 
Может что-то я пропустил, но aбс нужно прокачивать при заведёной машине.
Так легче. :--))
 
Можно просто поехать во вменяемый сервис и качнуть. Будет значительно проще. Работы на 10 минут. Садят чела в машину и на подьёмник. Поднимают.
Заводит. Человек накачивает педальку. Второй открывает штуцер. Педалька проваливается и первый кричит "закрывай". И так до исчезновения пузырей.
Последовательность : заднее левое, заднее правое, переднее правое и переднее левое. И не забывать доливать жидкость. Сам это проделал без ямы и подьёмника. Пришлось снимать колёса. Долго. У меня teves MK20 без регулятора тормозных усилий (колдуна).
 
такое ощущение что у тебя не качает гидронасос... попробуй нажать на педаль и кратковременно подать питание на насос, педаль должна поднятся... иль попутал местами провода на клапана...

если при вынутом предохранителе тормоза нормальные, то воздуха в системе нет...
 
kuzmichh написал(а):
такое ощущение что у тебя не качает гидронасос... попробуй нажать на педаль и кратковременно подать питание на насос, педаль должна поднятся... иль попутал местами провода на клапана...

если при вынутом предохранителе тормоза нормальные, то воздуха в системе нет...

Спасибо за совет, я наверно прокачал не правильно... ПОчитал умных сайтов, как нужно прокачать систему с АБС. Завтра продолжу танцы с бубном ))) Буду искать причину. Сегодня не стал, так как намаялся.
ЗЫ А провода на клапаны не перепутал, раз семь, восемь всё проверял, перепроверял, всё так как надо! Короче завтра с утра пойду доделывать.
 
chdv1971 написал(а):
Можно просто поехать во вменяемый сервис и качнуть. Будет значительно проще. Работы на 10 минут. Садят чела в машину и на подьёмник.

Ну ты скажешь... Если ехать в сервис для того чтобы ПРОКАЧАТЬ... я бы с ремонтом АБС не заморачивался и не плавил всем форумчанам мозг про свой АБС. А просто тупо поехал бы в сервис, сделал бы диагностику, купил новый гидроблок за 2 касаря и радовался жизни... Вопрос-то в другом... Как сделать своими силами, чтоб всё работало как новое, а возможно и лучше... Если я не знаю КАК это сделать, для того и форум, чтобы спросить у людей, может кто, что подскаже дельное!!!
 
LaZeR34 написал(а):
А для чего тебе провода наковыривать???? В Б3 что, конструкция другая???

В B3 датчики идут воедино с проводом. Встал вопрос замены (провод переломан где-то) и решил поставить от B4, т.к. там провод отдельно. Удобнее на будущее будет. Можно будет отдельно провод снимать и дома в нормальных условиях реанимировать (ну не новый же за 2000р покупать).
 
у него B-4, там вакуумник.
 
Antony78 написал(а):
В B3 датчики идут воедино с проводом. Встал вопрос замены (провод переломан где-то) и решил поставить от B4, т.к. там провод отдельно. Удобнее на будущее будет. Можно будет отдельно провод снимать и дома в нормальных условиях реанимировать (ну не новый же за 2000р покупать).

Купи ВАЗовский датчик положения коленвала, купи к нему родной штеккер, возьми провод коаксиал, да хотя можно наверно любые два и радуйся жизни. Обойдётся в копейки, датчик 100-120р, штеккер - 40-60р и провод, ну и поковыряешься пару часиков...
 
Назад
Сверху Снизу