Гул, вой насоса ГУР причины

Доброго времени суток:)
недавно появился шум, и выяснили что это шумит подшипник насоса ГУРа, кто нибудь сталкивался с такой проблемой? читал про то что можно просто заменить подшипник :unknw: но насколько долго он потом проработает и не полетит ли после замены, все таки не родной:rolleyes:.....и насчет замены насоса целиком про аналоги кто нибудь знае что хороши и какие получше, а то родной на экзисте уж больно дорогой :rolleyes:
 
Весной менял подшипник.2 часа работы.Проехал после этого ок. 15 ткм пока порядок.
 
спасибо, подшипник без проблем нашел? я просто в родном городе не часто бываю, в основном в командировке и там то вообще не до ремонта :( ....и что за подшипник какой у него номер что бы заказать :rolleyes:
 
Подшипник 6203,чего его заказывать,их в любом магазине навалом.Ещё съёмник нужен,чтобы фланец с вала стянуть,ну и чтобы кольцо стопорное снять такая штука у меня типа плоскогубцев специальных.Хотя можно и без неё обойтись,просто удобней.Обратно фланец в тисках запрессовал,только с задним концом вала поаккуратней,я алюминиевую пластину подкладывал.
 
спасибо за совет, только вот нада теперь бы всю эту приспособу найти где нибудь :think: гаража то пока что нема.....буду искать по друзьям мож у кого есть верстачок на денек :rolleyes:
 
Mike GTD написал(а):
Подшипник 6203,чего его заказывать,их в любом магазине навалом.
Только надо закрытый высокооборотистый брать.
Mike GTD написал(а):
Ещё съёмник нужен,чтобы фланец с вала стянуть...
А тремя длинными болтами почему не воспользоваться ?
 
WRH2E написал(а):
А тремя длинными болтами почему не воспользоваться ?

Да,можно и болтами,но у меня съёмник под рукой был.Вот только один нюанс,у kevin 4-й гольф,сразу не обратил внимания.Кто знает на них насос ГУР такой-же как на 3-х?
 
честно говоря ни разу не разбирал такой механизм :rolleyes: и что то не совсем пойму как болтами снять можно фланец с вала....первая машинка да и то недавняя :rolleyes:
 
kevin_80 написал(а):
что то не совсем пойму как болтами снять можно фланец с вала....

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=100445
Здесь смотрите,но после снятия стоп. кольца,вал с подшипником нужно вытащить в направление фланца.Присмотритесь,такой-ли у вас насос.
 
помогите советом. Менять насос или промыть ещё раз? Jetta 2. 91 года.
После замены жижи в гур на FEBI 6162 зелёную, руль стало не провернуть на месте, и звук как будто жидкости вообще нет. Поездил пару дней, думал воздух.
Потом стало вроде нормально. В бачок смотрел, воздуха не видно. Насос начал работать более шумно, через пару месяцев поменял на оригинальную жижу.
Самое интересное, когда похолодало пока двигатель не прогреется руль очень
тяжелый и как будто подклинивает и сильно воет насос ГУР, минут 15 погреется шума почти нет и руль снова легкий. Летом ждать приходилось минут 5.
Что думать не знаю.
 
Может у тебя не насос шумит а например генер? А подклиниванье руля оттого что прослаб ремень на гуре? Или износ шкива на насосе? Или ремень не от твоего двигателя стоит (как у меня было)? У меня была такая хрень : если дождь и вьезжаю в лужу несколько минут руль подклинивает в повороте...а выяснилось ч то чтоял ремень не от моего двигателя(он был уже)и проскальзывал зараза!
 
А еще неплохо бы узнать что за насос, у меня например каяба, дык там ни одного подшипника нет, все на втулках
 
Буду смотреть.
Ремень остался тот же, что и до замены жижи
 
На моем Гелакси при вращении руля на месте гудит насос, однако никакого движения жидкости в бачке не наблюдаю. И еще заметил что если вывернуть руль до упора и немного подержать то потом при вращении руля некоторое время гул уменьшается. При всем этом руль крутится легко и без вопросов. Что это может быть и стоит ли вообще этим заморачиваться?
 
Yurich написал(а):
Самое интересное,  когда похолодало пока двигатель не прогреется руль очень
тяжелый и как будто подклинивает  и сильно воет насос ГУР,

У меня тоже самое!!Ещё при замене жидкости (мастера) сказали что вместе с жидкостью от-туда текли стружки метала.
Гул только при повороте руля!!!Ремень не проскальзывает!Подскажите что может быть???Может надо и рейку гур смотреть???
 
Посоветуйте кто-нибудь, что делать с насосом ГУра. Авто audi а4, насос zf 7681 955 280.
Насос не течет, но гудит очень громко, с увеличенем оборотов или повороте руля гул еще усиливается. Если вращать руль на холостых оборотах, то обороты сразу падают и руль непровернуть. Если давить на газ и держать обороты 1,5 тыс. и выше, то крутиться легко. Имеются проблемы с рейкой, которая стучит и немного подтекает. Но рейку на замену я уже приобрел, а вот с насосом сомнения: поможет ли переборка или сразу покупать новый?


 
Насос воет, потому что создается давление жидкости больше чем рассчитано. Поэтому вывод, смотри фильтр для жидкости гура, саму жидкость, она не должна вспениваться. А рейка течет из-за избыточного давления, дело не в рейке. Рейка потекла по другой причине, это всего лишь следствие, замена рейки на новую не даст результатов пока не найдешь причину избыточного давления в системе...
 
Ну рейку менять в любом случае нужно, так как стучит сильно. Вобщем буду менять рейку, разберу всю систему, все промою и заменю жидкость. ЕСли вой останется, то буду смотреть дальше.

 
У меня тож проблема с небольшим гудением,типа зззззззззз, поменял рейку на восстановленную,насос(новый),жидкость(меняли на станции специализирующаяся на рейках) гул так и остался, на сто говорят что проблема не в насосе, блин, зря все поменял. Потеплеет надо заняться поиском.
 
VW Passat B4 1994

Гул со стороны насоса ГУР - обнаружен полу-разрушившийся подшипник
Насос заменен на б/у - гул возобновился
Насос заменен на новый (неоригинал) - гул, к сожалению, периодически повторяется

Гудит при повороте, особенно до упора
Жидкость меняли несколько раз
Рейка без жидкости не оставалась ни дня, насос всегда был в рабочем состоянии
Руль вращается свободно

Неужели рейка или избыточное давление?
 
Назад
Сверху Снизу