Гул, вой насоса ГУР причины

:hat: Гдето здесь читал,что виной всему бывает шланг высокого давления.Внутри забивается,расщепляется или как то так.Пропускная способность уменьшается и ГУР начинает выть.Никакие манипуляции с самим насосом,с рейкой,результатов не дают.
 
:hat: Гул ГУРа за последние 3 месяца только усиливался, было холодно и из-за отсутствия гаража ничего не предпринималось. немного потеплев занялся ремонтом: 1. Установка расширительного бочка а ГАЗ металл с фильтром пробег 800-1000 км.(вой продолжается)
2. замена жидкости с заменой фильтра в бочке пробег 300-500км (вой продолжается)
3. Вчера перебрал насос замена подшипника 6203 zz, шлифовка рабочей поверхности (где лопатки трут) была выработка с 2 противоположных сторон выступы были. Собрал ,поставил вой продолжается., но есть+ руль стал легче.

ВОПРОС: что смотреть дальше?
по поводу шланга высокого давления читал что там есть какая то трубка или что вроде того кто может подсказать что дам должно быть есть возможность перепресовать шланг, а стоит ли? :unknw: :unknw:
 
BBsik написал(а):
:hat: Гдето здесь читал,что виной всему бывает шланг высокого давления.Внутри забивается,расщепляется или как то так.Пропускная способность уменьшается и ГУР начинает выть.Никакие манипуляции с самим насосом,с рейкой,результатов не дают.

по поводу шланга высокого давления читал что там есть какая то трубка или что вроде того кто может подсказать что дам должно быть есть возможность перепресовать шланг, а стоит ли?
 
подскажите.на LT-46 2.8 ATA при повороте руля идет вибрация .когда руль поворачиваешь до упора в самом конце вообще скрежет.что летит насос ГУРа? из за рейки может такое быть?если летит насос то вчем может быть причина -ему 4 месяца.и он второй.один человек посоветовал нужно уменьшать радиус доворота колес???он вообще на LT регулируется как нибудь? жду советы.спасибо!
 
:hat: Есть перепускные клапана в рейке и в насосе.Сам точно не знаю.Попробуй полазить по базе данных(с фото отчётами) или жди совета знающих! И если есть возможность я бы наверное перепрессовал шланг в.д.Удачи!
 
по этому насосу не найти ни какой инфы(062145165-насос сдвоенный двух лапостной).ладно бы если он первый полетел.а получаеться что спредыдущим хозяином уже третий...снял рейку и насос.повезу к специалистам.пожет дело и правда в клапанах. :wall:
 
BBsik написал(а):
:hat: Есть перепускные клапана в рейке и в насосе.Сам точно не знаю.Попробуй полазить по базе данных(с фото отчётами) или жди совета знающих! И если есть возможность я бы наверное перепрессовал шланг в.д.Удачи!

:hat: Если в ПЕНЗЕ есть желающие перепресовать шланг ВД дам телефончик делами но не на VW в работе год полёт нормальный.
 
Nikolas53 написал(а):
подскажите.на LT-46 2.8 ATA при повороте руля идет вибрация .когда руль поворачиваешь до упора в самом конце вообще скрежет.что летит насос ГУРа? из за рейки может такое быть?если летит насос то вчем может быть причина -ему 4 месяца.и он второй.один человек посоветовал нужно уменьшать радиус доворота колес???он вообще на LT регулируется как нибудь? жду советы.спасибо!

может кто еще чего подскажет?
 
:hat: А у меня вой от ГУРа постоянный, а если до упора выкрутить перестаёт выть. с чем это может быть связано что он выть перестаёт ? :thankyou2:
 
Nikolas53 написал(а):
подскажите.на LT-46 2.8 ATA при повороте руля идет вибрация .когда руль поворачиваешь до упора в самом конце вообще скрежет.что летит насос ГУРа? из за рейки может такое быть?если летит насос то вчем может быть причина -ему 4 месяца.и он второй.один человек посоветовал нужно уменьшать радиус доворота колес???он вообще на LT регулируется как нибудь? жду советы.спасибо!

Внимательно осмотри шкивы и ремень. Такая картина при износе шкива и проскальзывании ремня под нагрузкой, я у себя уже 2 шкива поменял.
 
major_58 написал(а):
Внимательно осмотри шкивы и ремень. Такая картина при износе шкива и проскальзывании ремня под нагрузкой, я у себя уже 2 шкива поменял.

на моем авто привод от маховика через шестерню.сдесь и проблемы.если вылетает лопатка закусывает ее-вал пополам.а ремень бы проскочил.
 
:hat: Вопрос к спецам :thankyou2: :thankyou2:
Можно ли проверить работу ГУР методом исключения но без замены элементов ,например попробовать закольцевать систему открутив напорный шланг от рейки и засунуть его в бачок. Таким образом проверить работу насоса и шланг на предмет отслоения.
Заранее благодарен :thankyou2: :thankyou2:
 
agafonov написал(а):
:hat: Вопрос к спецам :thankyou2: :thankyou2:
Можно ли проверить работу ГУР методом исключения но без замены элементов ,например попробовать закольцевать систему открутив напорный шланг от рейки и засунуть его в бачок. Таким образом проверить работу насоса и шланг на предмет отслоения.
Заранее благодарен :thankyou2: :thankyou2:

Так поступить можно, но правильнее надо замерить давление создаваемое насосом в рабочем режиме и в заглушенном.
 
У меня ГРУ шумит на холостых оборотах 700-800, если дать газку то перестает шуметь вообще. Началось совсем не давно неделе 2 назад. Из за чего может быть шум. Мож кто знает
 
Здравствуйте у меня такая проблема: начал гудеть гур, и от него идет вибрация когда проверяю железной трубкой, просто с утра завел и он начал гудел, в салоне очень слышно....один день поездил на второй с утра завожу, и выдавило жидкость с бачка гура.....что делать подскажите???как и что проверять, и с чего хотя бы начать?
 
zerg_serhio написал(а):
Здравствуйте у меня такая проблема: начал гудеть гур, и от него идет вибрация когда проверяю железной трубкой, просто с утра завел и он начал гудел, в салоне очень слышно....один день поездил на второй с утра завожу, и выдавило жидкость с бачка гура.....что делать подскажите???как и что проверять, и с чего хотя бы начать?

Морозы, масло густое вот и давит и шум.
 
amd_extreme написал(а):
Морозы, масло густое вот и давит и шум.

Вы думаете в этом дело???и не стоит туда лезть???
до этого то проблем не было вчера с утра началось
 
zerg_serhio написал(а):
Здравствуйте у меня такая проблема: начал гудеть гур, и от него идет вибрация когда проверяю железной трубкой, просто с утра завел и он начал гудел, в салоне очень слышно....один день поездил на второй с утра завожу, и выдавило жидкость с бачка гура.....что делать подскажите???как и что проверять, и  с чего хотя бы начать?

Думаю, что подшипник в насосе приплыл, от этого вибрация и шум. Вал люфтит, сальник не держит, система завоздушивается, пена выдавливается в бачок. Меняй подшипник (Koyo 6203-2RS) и сальник (Corteco 190 265 17B). Это если насос TRW, для ZF не скажу.

Вообще-то, для начала скинуть ремень со шкива и проверить радиальный люфт...
 
Chet05 написал(а):
Думаю, что подшипник в насосе приплыл, от этого вибрация и шум. Вал люфтит, сальник не держит, система завоздушивается, пена выдавливается в бачок. Меняй подшипник (Koyo 6203-2RS) и сальник (Corteco 190 265 17B). Это если насос TRW, для ZF не скажу.

Вообще-то, для начала скинуть ремень со шкива и проверить радиальный люфт...

всё вчера вообще ремень порвало, и заклинил гур, короче буду сегодняб/у искать
 
Назад
Сверху Снизу