Гул, вой насоса ГУР причины

Yerbol

Yerbol

Пассатовод в прошлом, ныне Аудивод
Сообщения
154
Реакции
2
Город
Казахстан г. Актобе
Авто
VW Passat B4 Variant GT, ADZ 1.8 1995, МКПП продан. VW Passat B5.5 AWT 1.8T, АКПП 01V, 2001 продан. Audi A6 4F (C6) S-Line 3.0TFSI CAJA Quattro 2009
Знатоки из-за чего может гудеть насос?
Гул не сильный, но с добавлением оборотов усиливается и слышно в салоне
Жидкость в бачке не пенится, подтеков нигде нет, в том числе и в рейке, бугорка в бачке не видно. Уровень жижы чуть больше максимума.
Родной работал идеально, но в один прекрасный день начал выть со страшной силой ни стого ни ссего, поставил. Поставил новый китайский- гул стал менньше. Поставил б\у с разборки- кроме гула появился еще и шум (жжжжжж)
Прчиной может быть рейка, если да то какая ее часть?
 
Кстати жижу менял 4 раза, так что промывка системы думаю не нужна.
Руль легкий, при повороте руля звук не меняется. Грешу на рейку (перепускной клапан), так как по моему мнению насосу трудно продавить жижу, вот он и воет, но с другой стороны руль то легкий. Выручайте не могу уже этот гул слушать.
 
У меня одна версия: частично забит шланг высокого давления, который подаёт жижу к рейке. Так как давление создаваемое насосом очень высокое, дырочки для прохождения жижи хватает, но при приодолении жижей под давлением узкого прохода создаётся шум, примерно как в газовой колонке, где вода под давлением проходит через отверстие не более 3 мм., при этом напор воды в кране не уменьшается, но колонка при этом шумит. ИМХО
 
если гул при поворотах руля не меняется то это точно насос. Если шум меняется только при изменении оборотов двигателя, то смотри магистраль от бачка к насосу, если есть фильтр убери его и послушай без него. Отпишись пож тема интересная.
 
SKF написал(а):
У меня одна версия: частично забит шланг высокого давления, который подаёт жижу к рейке. Так как давление создаваемое насосом очень высокое...

+1.Попробуй отсоединить напорный шланг от рейки и закольцевать через резиновый шланг в бачок.Какой голос будет издавать насос ?
 
Всем привет, у меня таже проблема после заменя насоса остался небольшой но очень противный гул, так сильно надоел. Я думаю что гул из за рейки так как пришлось эксплуатировать машинку 1.5 месяца без насоса, тем самым стёр те самые пластиковые кольца внутри рейки, а рем комплект стой 4500 самый дешовый !!!
 
xxlmonster написал(а):
Всем привет, у меня таже проблема после заменя насоса остался небольшой но очень противный гул, так сильно надоел. Я думаю что гул из за рейки так как пришлось эксплуатировать машинку 1.5 месяца без насоса, тем самым стёр  те  самые пластиковые кольца внутри рейки, а рем комплект стой 4500 самый дешовый !!!

Ну ты уж загнул. Правда ты не удостоился указать какая у тебя рейка. 1H0498020 для TRW, а вот для ZF 3A0498020.
Что же мы все ленивые такие. :use_search:
 
что-то все молчат. как дела продвигаются?
 
Потерпите чуток, вот наступит весна, тогда и возьмусь с ГУРом воевать, а пока дубак зверский, и гаража у меня нет. Попробую шланги заменить, как сделаю отпишусь. А тему не закрывайте может не я один с такой проблемой. Высказывайте свои мнения, может еще какие причины имеются.
 
Yerbol написал(а):
А тему не закрывайте может не я один с такой проблемой.

Дааа.. ГУР это международная проблема...
 
И я присоеденюсь, на холостых тихо, при повороте в любую сторону - гул, пока не большой, но уже пугает.
 
Здравствуйте.У меня вот какой вопрос,может ли выть насос,если шланг высокого давления меньше диаметра родного.Заранее спасибо
 
Ребят вот таже проблема только наоборот: Сначала периодическистал появляться звук "зззззз" я бы даже сказал "зьзьзьзьзь" причём появлялся при переходе с нейтралки на передачу,независимо в каком положении руль. Через пару дней звук "зьзьзь" стал появляться и на холостом ходу, далее он стал постоянен как только после запуска двигателя чуть тронуть руль или газонуть + к нему стал добавляться уже гул при повороте руля, который в свою очередь с каждым днём усиливался. Проехал я максимум с этим 200 км гдето неделю. Теперь что-то боязно. Что делать? Можт всё-таки решим проблемку?
 
смотри фильтр, у меня тоже гул был, пока я жидкость не поменял ввместе с фильтром
 
Люди, после аварии поменял рейку (взял б\у с авторазбора), а она стала гудеть и жижа постоянно куда-то утекает. Пару раз в другой город сгоняю и бачок пустой... че делать, а??? На подъемнике не видно, откуда течет, а разбирать наугад неохото.
 
Пыльники щупал???
 
А оттого что жижа не та залита может гудеть?
 
:wall: у меня тоже "гудел насос " и жижу меняли и чего тока не делали!оказалось орал как потерпевший подшипник на генераторе в купе с подшипником кондея!(размер подшипника 35*55*20)!поменяли все эти дела и о радость тишина ничего е гудит не сипит! :hat:
 
Ура закончилась моя война с насосом ГУР. Купил б/у насос с разборки, Снимали при мне, при этом до снятия завели машину и дали послушать работу насоса. Тишина. Поставил на свою и вуаля машину не узнать. тьфу-тьфу, тук тук по дереву.
 
У меня тоже ГУР шумит и гудит при вращении руля... жижу менял... тоже думаю что это подшипник насоса
 
Назад
Сверху Снизу