непонятки с геной заряд акума 13,2 вольта

  • Автор темы shurikon
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры

shurikon

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
0
Город
latvia Rezekne
Авто
vw b3 2,0 9A
Проблема в следующем,на холостых тускло горит лампа зарядки,но это только без какой либо нагрузки,как только что нибудь включаю -гаснет.И есчё,при заводке надо газку дать чтоб эта проклятая лампа потухла.Вольтаж на холостых 13,6-13,4без нагрузки,с нагрузкой примерно также. VW PASSAT 1.9D 1Y
 
У меня заведешь горит газу дашь гаснет и больше не горит. У знакомого спаршивал говорит что щетки я забил пока гореть не наснет всегда!
 
так у меня и недозаряд я так понимаю,на многих фольцах такая проблема,а я новый акум поставил,не хочу его загробить.Задолбало уже газовать при заводке-это вредно для дизеля.У преятеля такойже двиг,но газовать не надо все в поряде сразу o_O
 
ну не кто с таким не сталкивался?
 
shurikon написал(а):
Проблема в следующем,на холостых тускло горит лампа зарядки,но это только без какой либо нагрузки,как только что нибудь включаю -гаснет.И есчё,при заводке надо газку дать чтоб эта проклятая лампа потухла.Вольтаж на холостых 13,6-13,4без нагрузки,с нагрузкой примерно также. VW PASSAT 1.9D 1Y

Проверь реле зарядки на гене... У меня такая же хня была, поменял реле, заряд в норме. :) удачи
 
Система такая.
На генер подается возбуждение постоянным током от постороннего источника.
Источник этот стабилизатор напруги в приборке, с которого идет цепь через лампу зарядки и два резюка на возбуждение генера.

Когда заводишь мотор, генератор переходит на самовозбуждение и лампа зарядки в приборке гаснет.

Судя по симптомам, генератору нехватает тока возбуждения.
Как проверить цепь возбуждения, здесь неоднократно писали.

Самый простой способ, откинуть синенький проводок возбуждения с генера и подать туда плюс напрямую с аккума через диод.
Если глюк пропадет, значит точно цепь возбуждения.

 
Motto написал(а):
Самый простой способ, откинуть синенький проводок возбуждения с генера и подать туда плюс напрямую с аккума через диод.
Если глюк пропадет, значит точно цепь возбуждения.

Можно и без диода.
Остается только добавить, что при отключении "синенького проводка" от генератора контрольная лампа погаснет (т.к. она будет отключена от контрольной точки. Фактически этот контрольный светодиод контролирует разницу напряжений между бортовой сетью и схемой - доп.диодным мостом - самовозбуждения генератора.). После проведения эксперимента необходимо снова подключить "синенький проводок" к генератору, и только после этого судить о результатах эксперимента по поведению контрольной лампы.
 
Motto написал(а):
Система такая.
На генер подается возбуждение постоянным током от постороннего источника.
Источник этот стабилизатор напруги в приборке, с которого идет цепь через лампу зарядки и два резюка на возбуждение генера.

Небольшое уточнение.Посторонний источник -это аккумулятор и напряжение с него через предохранитель подаётся прямо на лампу(резисторы) без стабилизации.
 
А почему она подсвечивает без нагрузки,а с нагрузкой тухнет?
 
И ещё,может ли от того что нет нормального возбуждения может идти такой малый ток зарядки и грузится гена при включении нагрузки?
 
такая же проблема только хуже спецы кричат диодный мост померает вот
 
Шурик. Не нужно путать начальное возбуждение с рабочим. Всякие неприятности с недозарядами АБ (низкое напряжение) связаны с цепью, которая запитывается через регулятор тока (таблетка). B)
 
хорошо,но почему при включении чего либо нагрузка мна гену такая,что просаживаются обороты?
 
Какие резисторы смотреть в приборке на возбуждение? motometr diz.220km
 
разобрал приборку,по дорожкам посмотрел что на лампочку 1 резистор,и почимуто мало мощный.По бокам от него стоят одинаковые но побольше,и по дорожке они кудато на платку давления масла.пропоял все.завтра проверю результат.
 
shurikon написал(а):
Какие резисторы смотреть в приборке на возбуждение? motometr diz.220km

Прежде чем смотреть резисторы в приборке на возбуждение, надо было сначала просто измерить ток начального возбуждения.
разобрал приборку,по дорожкам посмотрел что на лампочку 1 резистор,и почимуто мало мощный.По бокам от него стоят одинаковые но побольше,и по дорожке они кудато на платку давления масла

Маломощный резистор, который идёт на лампочку, это токоограничивающий(токозадающий) на светодиод аккума. А паралельно этой последовательно включенной паре, стоят два(или один) мощный резистор, определяющий ток начального возбуждения генератора.
ну не кто с таким не сталкивался?

Да практически все старожилы форума сталкивались! :) Только вот писать одно и тоже сто раз -мало удовольствия. :)
 
спасибо.буду боротся :drive:
 
Вчера пропоял приборку,да там и так с виду всё ок,сегодня поставил обратно-результата 0,ток на возбуждение 110 милиампер!!! Где собака зарыта?
 
ремень ОК? еси лампа при замыкании на масу проводка тоненького от гены горит а при размыкании гаснет то все ок с машиной.. лезем в гену икопаем там.. еси напруга маленькая то скорее всего пробит один или несколько диодов.. также проверить реле регулятор
 
Назад
Сверху Снизу