Фотоотчет Разборка ГУР на Volkswagen Passat B3 двигатель JR 1,6 кипение антифриза

  • Автор темы WhiteWizz
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 124К
  • Теги
    vw passat b3
Все началось с несколько странного звука исходящего от ГУР под нагрузкой, т.е. при повороте руля. Было подозрение на ремень, но вроде натяжение нормальное. Затем обнаружил, что вокруг бачка ГУР все в масле - открываю крышку - а там сплошная пена. Покавырявшись в инете, с проблемой: "кипение" жидкости ГУР - понял, что отвечающий народ толком не понимает, что описывают те, у кого возникла такая проблема, приводят температуту кипения жидкости и т.д. :lol2:

На самом деле - "закипание" жидкости ГУР чаще всего связано, IMHO, с подсосом воздуха либо непосредственно в насосе (разбит подшипник, порван или изношен сальник), либо с подсосом воздуха в подводящей магистрали.
Далее сняв ремешок привода (у меня гур на собственном ремне), чтобы не поливать дорогу не дешовой жидкостью, и добравшись до дома обнаружил люфт вала - следовательно сдох подшипник, вал смещался и через сальник сосоало воздух. Было принято решение перебрать насос ГУР.
Почитав данный форум и почерпнув немало полезной информации - решил поделиться и своим опытом.

Снял насос.

Шланги закольцевал. Цель - оставить машину на ходу. На следующий день нужно было отмахать 600км, а подшипника не было, да и поздно уже было.
Для этого - выкрутил штуцер из насоса и соединив с обраткой зарепил хомутиком, стоящим на этой же обратке, долил жидкости и спокойно поехал.


100445_01.jpg


По возвращению начал разбирать насос и у меня появились некоторые соображения по оптимизации разборки.

1. Снял шкив (три болта с внутренним шестигранником на 6) без проблем вовсе.
2. Снятие фланца вызвало некоторые вопросы. Трехлапый съемник поломал чуть ранее (уже не помню, что разбирал) ;). Поэтому решил использовать болты крепления внутренних шрусов к фланцам. На них катанная резьба поэтому входят они на всю длину и ничего не повреждают.


100445_02.jpg



100445_03.jpg



100445_04.jpg


3. Снимаем стопорное кольцо подшипника.


100445_05.jpg



100445_06.jpg


4. Сняв кольцо с задней крышки как описано в одной из тем (отверстие действительно нужно поискать ;) ) Выбиваем её - заднюю крышку. Сама она не вываливается. Но выбиваем осторожно, чтобы не повредить передний сальник (вдруг еще жив)... И вынимаем заднюю крышку.


100445_07.jpg



100445_08.jpg



100445_09.jpg


5. Далее представлены внутренности которые нужно постараться аккуратно вытряхнуть не перепутав детали. Куда направлены три "дырочки" тоже показано. Предварительно, конечно, нужно вынуть резиновое колечко, которое уплотняет заднюю крышку.


100445_10.jpg



100445_11.jpg


6. Здесь номер сальника (номер по экзисту не бъется) :(


100445_12.jpg


7. Снятие подшипника (использовалась приспособа для снятия шаровых опор и/или рулевых наконечников плавненько и аккуратненько получилось и вал не пострадал).


100445_13.jpg


Сборка в обратной последовательности. Подшипник (FBJ-6203 передний генератора ВАЗ 2108) - поставил с помошью молотка, старого подшипника и головки на 17.
Фланец - молоток и головка на 24

Ну вроде усё!!! :russian:

ЗЫ: Если что не так извините. Критика :tomato: как собственно и поддержка :good: приветствуются. :tease:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Разборка ГУР на VW Passat B3 двигатель JR 1,6
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Дmитрий написал(а):
А вот ещё вопросик. Какая резьба во втулке насоса со стороны шкива. Пробовал болт на восемь пролетает со свистом, а на десять не лезет не с крупной, не с мелкой резьбой. Вот думал болтик с гаечкой накрутить и фланец шкива на место насадить, а то молотком бить боюсь всё поломать.

резьба видимо на 9, я тоже не смог подобрать подходящий винтик
проще надеть шкиф на вали и потихонечку запресовать в тисках, на валу от выработки обычно бывает видно где именно он стоял поэтому поставить его в нужное место несложно
 
Вот в этом вся и проблема что не хочется разбирать заднюю часть

  Почему можно еще попытаться выковорить и спереди.

Если удастся снять подшипник, не снимая заднюю крышку, то можно попробовать вкрутить 2 самореза и за них тащить сальник....
 
VoWa написал(а):
Если удастся снять подшипник, не снимая заднюю крышку, то можно попробовать вкрутить 2 самореза и за них тащить сальник....

изверг этакий!))) :LOL: зачем же так жестоко?))
 
мужики а сколько должно стоять резочек на ГУРе. у меня двигатель РП 1.8 с моником. я просто разобрал его, а там сальник ни так стоял. резочка внутри плохая, и еше одна на заднее крышке стоит( вроде хорошая ) и все больше нету. тоесть вместе с сальником 3 резинки. он дол меня уже перебирался. видно было. с него сочилось страсть. и руль не так как он вообше должен крутиться. плохо как на 9 крутиться. как вот узнать, чему хана??? реике или гуру. если перебиру и поставлю может результат быть хорошим????
 
подскажите что может быть???? перебрал я гур, собрал обратно. вот права незнаю правильно или нет. собрал и поставил его на местно. завел машину. гула ни какого не было. и не каких постороних звуков и так же в реике. уровень в бачке из под жижи не уходит. ( правда сначало хлюпнал и все) и все на месте. руль так же крутиться как буд то реика механическая стоит. че скажите мужики????
 
случилась беда. Снимал насос и сломал масляную трубку высокого давления (видно на саммой первой фото). Жидкость Гура вся вытекла. Трубка идет от насоса до рулевой рейки, причем не полностью железная, а каким-то макаром переходящая с железной трубки в резиновый шланг и опять в трубку. Причем как это все соединено непонятно. Поискал в каталоге, но не нашел эту трубку.
Может кто знает где ее достать? или номерок? а то хоть и вырос на шахе, но руль крутить ой как тяжко.
и еще фиг знает как эта вся система устроена, но можно ли ездить без жидкости? с рулевой там ничего не случиться?
 
telik993
Рейке то ничего не будет,а вот насос спалишь, если на одном ремне с помпой он...а если разные-скидываешь ремень насоса и ездиешь пока не найдёшь на разборе этот шланг)
 
ОЗИ написал(а):
поблема в подшипнике изза него воздух попадает в систему через сальник и начинается пенообразование.у меня такая хрень была только при температуре ниже -5 и далее. пока не поменял рем.комплект ГУРа.

Подскажи какой номер рем.комплекта гур
 
Дmитрий написал(а):
Вот в этом вся и проблема что не хочется разбирать заднюю часть, но раз по другому никак то придётся так. Спасибо за ответ.

А вот ещё вопросик. Какая резьба во втулке насоса со стороны шкива. Пробовал болт на восемь пролетает со свистом, а на десять не лезет не с крупной, не с мелкой резьбой. Вот думал болтик с гаечкой накрутить и фланец шкива на место насадить, а то молотком бить боюсь всё поломать.

резба на втулке насоса со стороны шкива 3/8 дюймовая (в ФАКе уже писали об этом). На мелком рынке нашёл такую плашку, нарезал на прутке резьбу и спокойно разобрал, а перед этим выбивал тоже как писали и сломал только крышку силуминувую.
 
Уплотнительные кольца кто нибудь подбирал? Диаметры 58 мм и 48 мм. Рем.комплект VOLVO 3342651 дорого выходит, и ждать долго!
 
Доброго времени суток! А не "вредно" ли для рейки ездить без насоса ГУРа закольцевав магистраль??
 
Автор молодец.
Отчёт на твёрдую 5!
Надеюсь, что сейчас всё работает как надо))
 
Резьба внутри вала насоса гур ДЮЙМОВАЯ 3/8, купил плашку, нарезал на пруток нет проблем очень помогло.
 
Назад
Сверху Снизу