Фотоотчет Разборка ГУР на Volkswagen Passat B3 двигатель JR 1,6 кипение антифриза

  • Автор темы WhiteWizz
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 121К
  • Теги
    vw passat b3
Все началось с несколько странного звука исходящего от ГУР под нагрузкой, т.е. при повороте руля. Было подозрение на ремень, но вроде натяжение нормальное. Затем обнаружил, что вокруг бачка ГУР все в масле - открываю крышку - а там сплошная пена. Покавырявшись в инете, с проблемой: "кипение" жидкости ГУР - понял, что отвечающий народ толком не понимает, что описывают те, у кого возникла такая проблема, приводят температуту кипения жидкости и т.д. :lol2:

На самом деле - "закипание" жидкости ГУР чаще всего связано, IMHO, с подсосом воздуха либо непосредственно в насосе (разбит подшипник, порван или изношен сальник), либо с подсосом воздуха в подводящей магистрали.
Далее сняв ремешок привода (у меня гур на собственном ремне), чтобы не поливать дорогу не дешовой жидкостью, и добравшись до дома обнаружил люфт вала - следовательно сдох подшипник, вал смещался и через сальник сосоало воздух. Было принято решение перебрать насос ГУР.
Почитав данный форум и почерпнув немало полезной информации - решил поделиться и своим опытом.

Снял насос.

Шланги закольцевал. Цель - оставить машину на ходу. На следующий день нужно было отмахать 600км, а подшипника не было, да и поздно уже было.
Для этого - выкрутил штуцер из насоса и соединив с обраткой зарепил хомутиком, стоящим на этой же обратке, долил жидкости и спокойно поехал.


100445_01.jpg


По возвращению начал разбирать насос и у меня появились некоторые соображения по оптимизации разборки.

1. Снял шкив (три болта с внутренним шестигранником на 6) без проблем вовсе.
2. Снятие фланца вызвало некоторые вопросы. Трехлапый съемник поломал чуть ранее (уже не помню, что разбирал) ;). Поэтому решил использовать болты крепления внутренних шрусов к фланцам. На них катанная резьба поэтому входят они на всю длину и ничего не повреждают.


100445_02.jpg



100445_03.jpg



100445_04.jpg


3. Снимаем стопорное кольцо подшипника.


100445_05.jpg



100445_06.jpg


4. Сняв кольцо с задней крышки как описано в одной из тем (отверстие действительно нужно поискать ;) ) Выбиваем её - заднюю крышку. Сама она не вываливается. Но выбиваем осторожно, чтобы не повредить передний сальник (вдруг еще жив)... И вынимаем заднюю крышку.


100445_07.jpg



100445_08.jpg



100445_09.jpg


5. Далее представлены внутренности которые нужно постараться аккуратно вытряхнуть не перепутав детали. Куда направлены три "дырочки" тоже показано. Предварительно, конечно, нужно вынуть резиновое колечко, которое уплотняет заднюю крышку.


100445_10.jpg



100445_11.jpg


6. Здесь номер сальника (номер по экзисту не бъется) :(


100445_12.jpg


7. Снятие подшипника (использовалась приспособа для снятия шаровых опор и/или рулевых наконечников плавненько и аккуратненько получилось и вал не пострадал).


100445_13.jpg


Сборка в обратной последовательности. Подшипник (FBJ-6203 передний генератора ВАЗ 2108) - поставил с помошью молотка, старого подшипника и головки на 17.
Фланец - молоток и головка на 24

Ну вроде усё!!! :russian:

ЗЫ: Если что не так извините. Критика :tomato: как собственно и поддержка :good: приветствуются. :tease:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Разборка ГУР на VW Passat B3 двигатель JR 1,6
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 

uStas046

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Курск
Авто
SEAT Toledo
Дmитрий написал(а):
А вот ещё вопросик. Какая резьба во втулке насоса со стороны шкива. Пробовал болт на восемь пролетает со свистом, а на десять не лезет не с крупной, не с мелкой резьбой. Вот думал болтик с гаечкой накрутить и фланец шкива на место насадить, а то молотком бить боюсь всё поломать.

резьба видимо на 9, я тоже не смог подобрать подходящий винтик
проще надеть шкиф на вали и потихонечку запресовать в тисках, на валу от выработки обычно бывает видно где именно он стоял поэтому поставить его в нужное место несложно
 

VoWa

Оракул
Сообщения
3 282
Реакции
1 064
Город
РБ
Авто
Bora 2.0 APK `2001
Вот в этом вся и проблема что не хочется разбирать заднюю часть

  Почему можно еще попытаться выковорить и спереди.

Если удастся снять подшипник, не снимая заднюю крышку, то можно попробовать вкрутить 2 самореза и за них тащить сальник....
 

uStas046

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Курск
Авто
SEAT Toledo
VoWa написал(а):
Если удастся снять подшипник, не снимая заднюю крышку, то можно попробовать вкрутить 2 самореза и за них тащить сальник....

изверг этакий!))) :LOL: зачем же так жестоко?))
 
zver25

zver25

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
44
Город
Россия, Калининград
Авто
VW VENTO, 2E, 1993

obkureniyMC

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия .г Воронеж
Авто
vw golf RP 1.8 1989 г
мужики а сколько должно стоять резочек на ГУРе. у меня двигатель РП 1.8 с моником. я просто разобрал его, а там сальник ни так стоял. резочка внутри плохая, и еше одна на заднее крышке стоит( вроде хорошая ) и все больше нету. тоесть вместе с сальником 3 резинки. он дол меня уже перебирался. видно было. с него сочилось страсть. и руль не так как он вообше должен крутиться. плохо как на 9 крутиться. как вот узнать, чему хана??? реике или гуру. если перебиру и поставлю может результат быть хорошим????
 

obkureniyMC

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия .г Воронеж
Авто
vw golf RP 1.8 1989 г
подскажите что может быть???? перебрал я гур, собрал обратно. вот права незнаю правильно или нет. собрал и поставил его на местно. завел машину. гула ни какого не было. и не каких постороних звуков и так же в реике. уровень в бачке из под жижи не уходит. ( правда сначало хлюпнал и все) и все на месте. руль так же крутиться как буд то реика механическая стоит. че скажите мужики????
 

telik993

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия, Псков
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM 1992u
случилась беда. Снимал насос и сломал масляную трубку высокого давления (видно на саммой первой фото). Жидкость Гура вся вытекла. Трубка идет от насоса до рулевой рейки, причем не полностью железная, а каким-то макаром переходящая с железной трубки в резиновый шланг и опять в трубку. Причем как это все соединено непонятно. Поискал в каталоге, но не нашел эту трубку.
Может кто знает где ее достать? или номерок? а то хоть и вырос на шахе, но руль крутить ой как тяжко.
и еще фиг знает как эта вся система устроена, но можно ли ездить без жидкости? с рулевой там ничего не случиться?
 

sergvb

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Россия
Авто
VW Passat 1.8 RP 1991г.в.
telik993
Рейке то ничего не будет,а вот насос спалишь, если на одном ремне с помпой он...а если разные-скидываешь ремень насоса и ездиешь пока не найдёшь на разборе этот шланг)
 

Андрй

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия.Новоуральск
Авто
VW B3 2E 1993г
ОЗИ написал(а):
поблема в подшипнике изза него воздух попадает в систему через сальник и начинается пенообразование.у меня такая хрень была только при температуре ниже -5 и далее. пока не поменял рем.комплект ГУРа.

Подскажи какой номер рем.комплекта гур
 

bishop

Мастер советчик
Сообщения
182
Реакции
11
Город
Украина Харьков
Авто
VW Passat B5 1.8T AWT 2001, MКПП5
Дmитрий написал(а):
Вот в этом вся и проблема что не хочется разбирать заднюю часть, но раз по другому никак то придётся так. Спасибо за ответ.

А вот ещё вопросик. Какая резьба во втулке насоса со стороны шкива. Пробовал болт на восемь пролетает со свистом, а на десять не лезет не с крупной, не с мелкой резьбой. Вот думал болтик с гаечкой накрутить и фланец шкива на место насадить, а то молотком бить боюсь всё поломать.

резба на втулке насоса со стороны шкива 3/8 дюймовая (в ФАКе уже писали об этом). На мелком рынке нашёл такую плашку, нарезал на прутке резьбу и спокойно разобрал, а перед этим выбивал тоже как писали и сломал только крышку силуминувую.
 
Пилат

Пилат

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Астрахань
Авто
WV Passat Variant III Syncro. Двигатель 2е,115 л.с., ABS, кондей. 1993 г.в.
Уплотнительные кольца кто нибудь подбирал? Диаметры 58 мм и 48 мм. Рем.комплект VOLVO 3342651 дорого выходит, и ждать долго!
 

f_r_g_83

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Липецк
Авто
VW Passat B3 1.8 AAM 1991 г.
Доброго времени суток! А не "вредно" ли для рейки ездить без насоса ГУРа закольцевав магистраль??
 

Garrabus

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия, Магнитогорск
Авто
AUDI TFSI 2.0
Автор молодец.
Отчёт на твёрдую 5!
Надеюсь, что сейчас всё работает как надо))
 

bishop

Мастер советчик
Сообщения
182
Реакции
11
Город
Украина Харьков
Авто
VW Passat B5 1.8T AWT 2001, MКПП5
Резьба внутри вала насоса гур ДЮЙМОВАЯ 3/8, купил плашку, нарезал на пруток нет проблем очень помогло.
 
Сверху Снизу