Дозировка насос-форсунки

Ronis написал(а):
Батенька, да у вас панойя и патологическая тяга к оригинальным инструментам ( аналоги в железках не хуже) и к офф представителям. Человек необязательно должен работать на VAG, чтобы правильно ремень поменять! ;)

В силу работы сталкиваюсь с тем, что профи не так уж и много. 20-30%
 
Denis_B написал(а):
Вот у меня при заводке 1. 0.7 2. 0.7 3. - 2.7 4. 0.7 через минуту начинается троение: 1. 0.25-0.4 2. 1.15 3. - 3.01-2.7 4. 1.51
какой форсунки пришел капец?

Снимать все и на проверку
 
Piligrim написал(а):
Не прошло и ТРИ года! :LOL:

Да-да..Уже научился их тестить. Еще потом две поменял... ВОт сча с подсосом воздуха борюсь... Был такой момент. ЕГР 84.5% процента-разность ноль-в-ноль в третьей группе 2 и 3 колонка.. Только ЕГР 4% - сразу вторая колонка 270 как и хочет, а третья 490-500mg. C двумя расходомерами такая песня... Снимал чистил все, сча на всех режимах работы егр вторая колонка 230-270, в третьей пляска 490-560.
 
Piligrim написал(а):
А чего вы решили 225 градусов крутить, если в Эльзе 180 написано!

Урывок из эльзы


100387_03.jpg


– Отвернуть регулировочный винт из положения "закручена до упора" на 180 °.

А кто-то может мне объяснить что значит винт до упора ? Насколько Я заметил, или не заметил o_O короче мне непонятно до какого упора надо закрутить винт. --- Объясните плиз кто знает :wall:
 
atrax написал(а):
А кто-то может мне объяснить что значит винт до упора ?

Вкручивайте регулировочный винт в коромысло, пока не почувствуется ощутимое сопротивления (насос-форсунка закручена до упора).
 
Может кто сталкивался с такой проблемой: Плавный разгон с подергиванием идет, при полном газе---равномерный разгон идет без рывков..
Мысли есть насос подкачки может или тандемник или еще какой фактор ..
Спасибо!
 
Denis_B написал(а):
Может кто сталкивался с такой проблемой: Плавный разгон с подергиванием идет, при полном газе---равномерный разгон идет без рывков..
Мысли есть насос подкачки может или тандемник или еще какой фактор ..
Спасибо!

Смотря какого характера рывки.
Если полный газ подразумевается нажал, держишь и разгоняешся - то смотри датчик акселератора, дросельный узел.
Насчет тандемника сомневаюсь. Если бы причина была внем, то и при полном газе были бы рывки либо вообще провалы.
Может быть и маховик. При более быстром разгоне можешь и не распознать рывков.
Как варианты.
Проверь нагрузку на разных режимах.
 
OL@G4 написал(а):
Для корректировки дозы надо лезть в мозг, понадобится логин мозгов.

Я думаю, что малая доза на хх связана с экологией и если ее удастся увеличить, появятся другие проблемы. Дело в том что все ваговские ТДИ начинались в примерно таком же блоке и мощности около 70 коней.
Сейчас из того же железа вынули 170 коней и обращаться с таким железом надо аккуратнее. Поршни прогорают быстро.

:hat:

Я очень извиняюсь, не хочу ни чей авторитет преуменьшать, но пожалуйста дайте/покажите хоть один проверенный факт прогара поршня на дизеле (именно TDI). Там такая толщина дна поршня и форса ссыт в направлении стенок цилиндра а не струей в поршень и снизу масляная форсунка ссыт на поршень для охлаждения оного...
Извините заранее. :hat:
 
bulbash написал(а):
Смотря какого характера рывки.
Если полный газ подразумевается нажал, держишь и разгоняешся - то смотри датчик акселератора, дросельный узел.
Насчет тандемника сомневаюсь. Если бы причина была внем, то и при полном газе были бы рывки либо вообще провалы.
Может быть и маховик. При более быстром разгоне можешь и не распознать рывков.
Как варианты.
Проверь нагрузку на разных режимах.

Насчет маховика, то навряд ли, автомат типтроник.
 
bulbash написал(а):
Смотря какого характера рывки.
Если полный газ подразумевается нажал, держишь и разгоняешся - то смотри датчик акселератора, дросельный узел.
Насчет тандемника сомневаюсь. Если бы причина была внем, то и при полном газе были бы рывки либо вообще провалы.
Может быть и маховик. При более быстром разгоне можешь и не распознать рывков.
Как варианты.
Проверь нагрузку на разных режимах.

Мозг чипанут, не сказал..До середины газа с рывками разгоняется, после --- когда уже максимальный наддув, то идет без рывком равномерно. Грех почему-то на давление топлива. ЕГР отшит и заглушен.
 
Друзья, вчера был на очередной диангостике движка... Делаю раз в пол года / в год. Вобщем показания по форсункам : третья 1.2. Остальные 0.4-0.6-0.7.
Может подзабилась? Лью с недавнего времени кастрол ТДА. Мастер сказал что ТДА жирнит нашу суховатую соляру и чистит движок с форсами. пока только 2-3 бака отъездил. Остальные показатели в норме или вобще идеальны как сказал компьютерщик диагност.
Все ли нормально моей третьей форсункой. Пробег 255 тыщ. В двигло не лазили ни разу. Мастера говорят и не надо раз пашет. Как начнуться шумы, звон и т.д. то тогда уже надо будет снимать крышку и менять гидрики, рем набор форсунок и т.п.
 
qamboldima написал(а):
Друзья, вчера был на очередной диангостике движка... Делаю раз в пол года / в год. Вобщем показания по форсункам : третья 1.2. Остальные 0.4-0.6-0.7.
Может подзабилась? Лью с недавнего времени кастрол ТДА. Мастер сказал что ТДА жирнит нашу суховатую соляру и чистит движок с форсами. пока только 2-3 бака отъездил. Остальные показатели в норме или вобще идеальны как сказал компьютерщик диагност.
Все ли нормально моей третьей форсункой. Пробег 255 тыщ. В двигло не лазили ни разу. Мастера говорят и не надо раз пашет. Как начнуться шумы, звон и т.д. то тогда уже надо будет снимать крышку и менять гидрики, рем набор форсунок и т.п.

Скажу честно, я убил две форсунки Кастрол ТДА.. Она наоборот сушит солярку..
 
Вопрос: подходит капцы одной форсунке: в группе 23 одна из них уже под 60 показание. Больше 100 и начнет ошибку выбивать и троить.. Возможно ли с этим клапаном что-то сделать?
 
Denis_B написал(а):
Вопрос: подходит капцы одной форсунке: в группе 23 одна из них уже под 60 показание. Больше 100 и начнет ошибку выбивать и троить.. Возможно ли с этим клапаном что-то сделать?

Можно попробовать промывки Liqui moly или Wynns. Я пробовал Liqui moly, значения в 23гр. уменьшились (было 30..40 стало 0..14). Ни в коем случае не лить в бак, а работать из Банки. На обратку вешать фильтрик. Терять уже нечего, не поможет - тогда менять НФ.
В Польше сейчас девальвация, ценник на форсунки становится вкуснее: http://allegro.pl/wtrysk-wtryskiwacz-vw-po...5084016629.html
 
Viktor 32 написал(а):
За   100  не  заходит   значит   в  пределах  регулировки,  очень  большой  разброс   по  форсункам  в  13  групе хотя   и  не  критический ( плюс   минус  2.8  )ето  уже  мертвая НФ      Причина  может  быть  в  недостаточном  давлении тандемника ,  колечках   на  НФ , ну  и  наконец   грязные  распылители,   ето  симптомы  что  наблюдаютса   на  все    моторах  с  НФ.   Но   начинать   так  сказать   лутше  с  малой   крови,   проверка  тандемника,   если  он  родной   то  250  000   ето  уже  достаточно  много,  у  себя  я  поменял   на  100  000  так  как  немного  подкапывал ( хотя  сервисмены  обьяснили  что на  нем  еще  можно  нездить  еще  столько  же ),   а  потом   уже   и  копать Нф.  Но  перед   етим  (  если  делать  самому )  хорошенько   изучить   инфу   по  НФ.  На  сайте   ето  все   имеетса   в  большом   количестве

Прочитал тему, информацию эту долго искал, промывал недавно форсы LM на 271 тыс пробега BKP НФ, показатели до и после кардинально не поменялись, я так понимаю в группах 13 и 23 (фото ниже) все в допусках, значит тандемник в норме, форсы в норме? Авто не троит, все работает отлично, кроме того, что заводится долго - вот проблема. Все тесты и замена насоса в баке (а теперь на него все подозрения) только на выходных. Верно ли что двиг. норм отрабатывает?
13 в пределах +- 2.8, 23 в пределах +-100
 
Была трещина внизу колодца, и топливо уходило в цилиндр после простоя. Теперь, по другой причине(дсг) машина год простояла, мотор завелся с пол-оборота, не ожидал. )
 
slawka02 написал(а):
Была трещина внизу колодца, и топливо уходило в цилиндр после простоя. Теперь, по другой причине(дсг) машина год простояла, мотор завелся с пол-оборота, не ожидал. )

Вот так поменяешь кучу з/ч (насосы, шланги и т.п.), на форуме всех озадачишь (это я про себя), а окажется трещина в ГБЦ.. :unknw:
 
BerserkRD написал(а):
Вот так поменяешь кучу з/ч (насосы, шланги и т.п.), на форуме всех озадачишь (это я про себя), а окажется трещина в ГБЦ.. :unknw:

Тандемник проверял манометром ?
 
Viktor 32 написал(а):
Тандемник  проверял  манометром ?

Надо прикупить померять, в обычном магазине з/ч можно найти с подходящим переходником для вкручивания (какая в тандемнике резьба?)?
Читал Эльзу, при 4000 оборотах должен развивать 10,5 атм. Заодно бы померять давление топливного насоса в баке.
По поводу заводки - решил проблему, поменяв топливный насос https://vwts.ru/forum/topic/150487/post-2768365
Ошибки по форсам то есть, то нет (непостоянные). Потому точно, надо померять, если давление в сдвоенном насосе не достигается, пережимаю обратку и если давление достигает номинала, менять резинки на форсах (по ЭЛЬЗЕ). Так?
 
Назад
Сверху Снизу