Сайлент-блоки задней балки. Какого производителя?

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 121
  • Просмотры 41К
amd_extreme написал(а):
Мне с Новосибирска привезли полиуретан(типа там делают), прошел пока 20ткм, ничего плохого не скажу, пока как новые. Производитель обещал 100 ткм пробег o_O :good:. Цена 2400 за 4 штуки

да блин, этот полиуретан ставить себе дороже в последствии выйдет...юные тюнингисты, которые пытаются сделать из классики спорткар, как раз и ставят полиуретан на задние тяги (там их 3шт), дак с ними (с втулками) ничего и не делается, а вот сами реактивные тяги умирают. Следовательно все удары, усилия на изгиб передаются на кузов/тяги, а по своему назначению втулка должна гасить эти удары...просто немного подумав вырисовывается алгоритм: яма-удар-нет гашения удара-удар в рулевое (шаровые/наконечники/тяги/рейка), про текучие рейки и их возраст сами все знаете, не проще ли раз в год ( в такси, 50-70к км) заменить сайленты, тем самым разгрузить очень дорогой и не очень надежный узел как рулевая рейка? И цена 2400 против 800, на остаток сделать на СТО (за рычаг 600руб просят), 400руб на пифко ))
 
Сайленты задней балеи Б3 SWAG 33790011 прошли 20 тыщ. порвались, свои деньги они конечно отходили.
Поставил по совету питер клуба от А4
в соседнем посте daxx давал ссылку
http://passatb3piter.ru/forum/topic/20997-...post__p__320536
фирма GPD (фабричный китай) обошлись в 800руб комплект
Все подошло идеально без всяких доработок. Управляемость нормальная при 130км/ч быстрее не ездил.
Но есть один минус машина на них немного жесче чем на родных.
Посмотрим сколько отходят :hat:
 
Как насчёт сайлент задний на В3 от Актавии или Толедо да и от Амулета ? От А4 какой диаметр ?
 
Продолжаем эксплуатировать сайленты от А4. На выходных менял заднюю балку по причине раздолбанного места под сайлент. При первой установке сайлентов от А4 в раздолбанное место проблема решилась но не надолго. Так вот стояли GPD выше писал. Снял балку и ужаснулся место раздолбалось еще больше метал на сайленте съело до резины, но сама резина целая прошел на них 12 тыс. С другой стороны где место нормальное все в идеале и сайлент и посадочное место. Поставил другую балку запресовал такие же только фирму OSSCA. Полет нормальный. Всем советую. :drive:
 
Народ, ну так какие сайленты в заднюю балку на Фольксваген Гольф 3 покупать то в итоге? Я тут на Феби уже нацелился, но сомневаюсь все еще... Что взять то? TRW взял бы, да нету их...
 
ребят, так какие с/б то в итоге покупать?вот задался заменой своих умерших сайлентов( через икзист или же в магазин заглянуть пусть всё таки по дороже но хоть в руках можно подержать и если что не так вернуть:? :rolleyes:
 
Я лемфердер поставил...недели 3 назад, так, что еще рано говорить о том как они отходят, пока радует поведение машинки. :)
 
Ставил лемфёрдер. Только нужно смотреть на качество. То тут то там шли разговоры, что уже не тот лемф. Брал с болтами. Сделан красиво. По каталогу
шёл с коротким номером.
 
Купил в Exist сайленты Moog VO-SB-3052. Пока не ставил, подожду тепла. Кто ставил себе Moog, отпишитесь на сколько хватило. А то не пойму - кто советует их ставить, а кто говорит что г...о.
 
А может из за изношенных сайлент блоков жрать заднюю резину внутреннюю сторону колеса и на скользкой дороге при скорости около 90 км/ч корма подруливает постоянно приходиться машину ловить. А резину жрет больше левую. Спасибо
 
А может из за изношенных сайлент блоков жрать заднюю резину внутреннюю сторону колеса и на скользкой дороге при скорости около 90 км/ч корма подруливает постоянно приходиться машину ловить. А резину жрет больше левую. Спасибо

" К гадалке не ходи ...."
Конечно может и в 90% случаев так и есть. :hat:
 
А я на все 100% думал на погнутость балки, значит еще есть какая то надежда :blum: Спасибо :drinks:
 
сколько знаков в коротком и длинном номерах Лемфедера?
 
presto написал(а):
сколько знаков в коротком и длинном номерах Лемфедера?

Конкретный вопрос и ни одного ответа....
 
Katyn_VW написал(а):
Конкретный вопрос и ни одного ответа....

да какая разница,это простая замена номера детали ,

8dfafdaa4753.jpg

чушь это всё про конец номера и страну значит B)-где угодно может быть сделана;)
на ваши более старые машины лемф куда-то там отдал производство и качество якобы упало,на новые в частности в словакии изготавливают или ещё где-нибудь
P.S. Для тех, кто не понял про "новоиспеченность" Лефордера поясняю - не так давно Лим передал производство практически всех резинок для машин до 97 года непонятному производителю

https://vwts.ru/forum/index.php?s...c=4510&st=0
хотя уже много воды утекло и качество может быть снова на высоте :rolleyes:
 
Bora менял с/б пробег 160 тыс. заводские стояли марки Boge соответственно ставил Boge 840 руб за штуку (в магазине сказали оригинал).(обойма новых с/б пластмассовая -лезли туго).
 
поменял с/б и сразу сзади стало тише "бомбовых ударов" нет все ок. рекомендую при большом сроек эксплуатации меняит с/б т.к при визуальном осмотре первоначально ничего подозрительного в с/б не обнаружено только после снятия балки обнаружилист порывы и трещины. вот так то.
 
А у моих сайлентов резинки от внешней обоймы отслоились, всю зиму так проездил. Сегодня приспособу для запрессовки сварил, буду на днях менять. Взял СБ Moog (выше уже писал).
 
To alex1965_99
чушь это всё про конец номера и страну значит -где угодно может быть сделана

А почему у Лимфа одни и те же детали, но номера то на 01, то на 02 кончаются?
 
sharcker написал(а):
А у моих сайлентов резинки от внешней обоймы отслоились, всю зиму так проездил. Сегодня приспособу для запрессовки сварил, буду на днях менять. Взял СБ Moog (выше уже писал).

У меня сайлентблоки задней балки Лемфердер одну зиму отходили. Может на сервисе при установке их убили...
Тоже собираюсь сам менять и тоже приспособу соорудил, но пока нет времени поменять.
Очень хотелось бы услышать, как пройдет процесс замены у тебя, может какие подводные камни нарисуются.
 
Назад
Сверху Снизу