Сайлент-блоки задней балки. Какого производителя?

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 121
  • Просмотры 41К
corvet написал(а):
С "совой" днем с огнем щас не сыщешь (в Экзисте заказывал втулки стаба ОРИГИНАЛ - одна пришла правильная, другая какая-то левая, с неизвестным мне названием фирмы и не разрезанная). Мне по какой-то случайночти тут в магазине попались шаровые с птичкой, считаю повезло.

я сторонник оригинала работающей металло-резины
 
Да это все правильно, только проблема у большинства, как известно, одна: финансы. B)
 
corvet написал(а):
Да это все правильно, только проблема у большинства, как известно, одна: финансы. B)

лучше один раз переплатить, чем раз в полгода менять, также тратиться на з/ч +за работу

"мы не на столько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи" (с)
 
Лучше тогда купить новую машину и не париться :LOL:
 
Поставил SWAG 33790011, до этого стояли Марсо 33871 хватило на 50тыков. Посмотрим на сколько хватит новых :hat:
 
Где брал??? Искал, у нас не нашел, пришлось ограничиться переборкой только передней подвески.
 
Где брал??? Искал, у нас не нашел, пришлось ограничиться переборкой только передней подвески.


Брал на ярмарке, в 3 или 4 бутиках точно были и swag и febi, в колавто в коробках боге лемфедер лежит с коротким номером.
 
так на форуме грили, что лемф с коротким это гут, а с длинным типа толи турция или кетай. поправьте есжи не прав.... :hat: А полиуретан не встречался у нас??? :confused:
 
Kuba я выше писал что цена этого лемфа 8000тг отдают за 7000, а сваг я взял по 2700 за комплект. Если хочешь полеуретан напротив вокзала где то на аллее есть магаз там полеуретан брусками продают бери и к токарю с размерами пусть вытачивает тока он сцуко дорогой. :hat:
 
Kuba написал(а):
так на форуме грили, что лемф с коротким это гут, а с длинным типа толи турция или кетай. поправьте есжи не прав.... :hat: А полиуретан не встречался у нас??? :confused:

ты вернись на первую страницу темы, там и фото есть этого "короткого" лемфа.
 
для kuba и annikob. У нас в Казахстане по моему нет оригинала. месяц назад поменял на своем пассате с\б, брал svag у знакомых на рынке за 3200 тг комплект со скидкой, за месяц и полторы тыс.км пока ни каких изменений, единственное что сделал после их установки накидал всякого железа в багажник кг 300-400, и только потом затянул болты на с\б и на стойках, сейчас смело в поворот на 120 захожу, идёт без проблем.
 
заказал ФЕБИ, пришел оригинал со спилеными значками! :yahoo:
 
Извините, а что такое оригинал, VAG не производит резинок, подшипников, свечей, колодок и много чего ещё. Оригинальная получается упаковка и штампик на детали. Ждал оригинальные кнопки стеклоподъёмников месяц, достали китайские, пришли в ВАГовской коробочке, на них написано СИАТ маде спаниш, такое-же г...., как китайские. Осталась одна родная (на которой написано БМВ, ФВ, АУДИ), её и переставляю на то стекло которое надо поднять - опустить. Кстати из 3-х типа ВАГовских одна не работала сразу.
 
Voloshish написал(а):
Извините, а что такое оригинал, VAG не производит резинок, подшипников, свечей, колодок и много чего ещё. Оригинальная получается упаковка и штампик на детали.

Согласен, но Цена... :wall:
 
Swag у меня не выдержали и двух месяцев, буквально неделю назад вывалилась резина и я еле доехал домой. Балка держалась на болту. У меня чуть инфаркт миокарда не случился, когда я полез смотреть что это сзади так стучит. Сегодня на ярмарке в 119 бутике купил с/б от Ауди 80 Б4, грят мона поставить и они подольше ходят. Или меня обманули а?
 
Салам,
надо бы спросить тов.Annikovа он ставил се лемф с той же ярмарки, насчет свага мда, соглашусь...
 
про установку с\б с audi b4 на пассат, я читал здесь на форуме о том-что их нужно нести к хорошему токарю, но после его работы толщина железа станет тоньше, что тоже чревато последствиями.
 
Voloshish написал(а):
Извините, а что такое оригинал, VAG не производит резинок, подшипников, свечей, колодок и много чего ещё.

Ну вот снова здорова! Началась старая песня. Да.... ВАГ всего этого не производит всего.
Что Вы делаете когда практически сразу после установки разваливается, рассыпается и т.д. какое-нибудь Фэби, Мэйли, и Ханс Прайс? Что? ... материтесь, кто-то выпивает, кто-то еще что... идем опять в магазин и покупаем что-то другое. В суд как правило никто не подает, и не судится ни с Экзиком, ни с Фэби-Мэли.
И давайте рассмотрим вариант с оригинальной деталью. Если она выходит из строя, то сервисный центр меняет ее Вам, и выставляет счет автоконцерну.
Я от автобизнеса далековат, но ситуация с гарантийным ремонтом везде одинаковая. Ответственность несет СБОРЩИК.
Ну а теперь на основании вышеизложенного надеюсь додумаетесь кому выгодно, а кому не выгодно изготавливать и продавать фуфло. Сообразительногсти здесь большой не требуется.
 
splinterers написал(а):
про установку с\б с audi b4 на пассат, я читал здесь на форуме о том-что их нужно нести к хорошему токарю, но после его работы толщина железа станет тоньше, что тоже чревато последствиями.

Так так, а вот отсюда поподробней пжста, ссылку если можно. Мне штангелем замеряли диаметр одинаков с родными, но вот по длине покороче. Придется колхозить. Мда у меня уже машина не немецкая, а китайско-русско-казахская. Резинки ходовки- китай, опоры передних стоек скоро будут от 10-ки, + Русско-казакбайская смекалка и очумелые ручки :LOL:

У Ауди с/б цельные, повторяется ситуация с задними с/б передних рычагов когда вместо родных ставятся цельные опелевские.
 
Если она выходит из строя, то сервисный центр меняет ее Вам, и выставляет счет автоконцерну

Это продолжается до тех пор, пока не проходит 3 года со дня выпуска последней машины этой модели, а дальше 10 лет запчасти поставлять обязанны, а бабло жалко и осбой сообразительности не требуется, что бы понять, как поступает производитель.
 
Назад
Сверху Снизу