Сайлент-блоки задней балки. Какого производителя?

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 121
  • Просмотры 41К
Boge и Lemf принадлежат ZF trading, так что ничего нет плохого, что в боге лежал лим, возможно, если судить по цене, то это был настоящий лим
 
А можно максимальный диаметр сайлент блока? А то требуется менять потому как, в прошлый раз пришлось вырезать и проложить стальную ленту.
 
pavlov2 написал(а):
А можно максимальный диаметр сайлент блока? А то требуется менять потому как, в прошлый раз пришлось вырезать и проложить стальную ленту.

Меряй штангелем при покупке и бери наибольший. ИМХО.
 
Я в экзисте хотел заказывать, так что штангель некатит. Была идея взять по сайленту у каждого производителя, но такой винегрет нехочется ставить.
 
Подскажите пожалуйста, чем отличаются Boge 87-262-A и 87-262-S?
 
A - просто сайлент

S - с аксессуарами (возможно болт +гайка)
 
pavlov2 написал(а):
А можно максимальный диаметр сайлент блока? А то требуется менять потому как, в прошлый раз пришлось вырезать и проложить стальную ленту.

Менял сайленты.
Информация: У меня диаметр "трубы" под сайленты -56.2 мм.(VW B4)
В Экзисте брал NK. Диаметр оказался 56.7
Может кому пригодится.Я такую инфу искал,ненашёл.Теперь даю остальным.
 
Сайлентблоки задней балки Meyle.
После года эксплуатации и 70тыс. пробега рассыпались в труху.
У одного сайлента отвалилась резинка от внешней обоймы, у второго от внутренней, третий сайлент был просто разорван, а четвертый выпал из балки без посторонней помощи.

Постивил китайский ("Л" в треугольнике) Лемфердер (а другого нет).
Посмотрим сколько проживут.
 
Я седня взял точно такие же как у костян'а на фото - Лемф с L в треугольнике. Набором с болтами. На днях буду ставить, посмотрим, что за хрень B)
 
Парни вопрос в тему, а полиуритановые не кто не ставил? и есть ли такие ?
Спасибо
 
radeckiia написал(а):
A - просто сайлент
S - с аксессуарами (возможно болт +гайка)

а не может быть такого что Boge 87-262-S это 2шт 87-262-А + болты/гайки?
 
Народ! Подскажите плиззз: какая правильная ориентация должна быть у сайлентов в балке?? Я совсем запутался: в ЕТКА и внутренний и наружный лепестками ВНИЗ направлены :unsure:, а у меня в балке внутренние лепестком вперед, а внешние лепестком назад - в сервисе так ставили :unsure:
А в руководстве по ремонту (интерактивном) только про внутренний сказано: лепестком ВПЕРЕД - как у меня :wall: Я ваще не понял КАК ПРАВИЛЬНО-ТО??
 
Нашёл:

С помощью приспособления типа струбцины запрессовать новые сайлент-блоки до упора таким образом, чтобы резинометалический сигмент внутреннего сайлент-блока был обращен к передней части автомобиля, а наружного - к задней части...

Знач у меня всё праильно стоит :rolleyes:
 
Старик Похабычъ написал(а):
а не может быть такого что Boge 87-262-S это 2шт 87-262-А + болты/гайки?

87-262-S с/б+гайка
87-262-А с/б

S - да, это две штуки, но в экзисте, например, цена указывается за одну штуку
 
Поставил Лемф, диаметр был 57мм - еле втолкнули в балку. Пока все нормально, полет больше 2-х недель.
 
Зашел в магазин спросил сайленты дали посмотреть коробка Боге внутри Лемф 10194 с буквой L в треугольнике цена 1600руб за комплкт. Стоит ли брать?
 
Номер короткий - я бы взял B) (я тут для передних рычагов сайленты Лемф заказывал от Ауди ТТ, бублики пришли ОРИГИНАЛ!! я доволен как слон :dance2: )
 
Annikov написал(а):
Зашел в магазин спросил сайленты дали посмотреть коробка Боге внутри Лемф 10194 с буквой L в треугольнике цена 1600руб за комплкт. Стоит ли брать?

Boge сам не производит, пакует Lemforder
их всех поглотил ZF

Lmf с "L" я бы не покупал, с совой ещё куда ни шло
 
С "совой" днем с огнем щас не сыщешь (в Экзисте заказывал втулки стаба ОРИГИНАЛ - одна пришла правильная, другая какая-то левая, с неизвестным мне названием фирмы и не разрезанная). Мне по какой-то случайночти тут в магазине попались шаровые с птичкой, считаю повезло.
 
Назад
Сверху Снизу