чип тюнинг

  • Автор темы Nechet
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 49К
Да надоело уже с ним спорить, все равно, кроме как обещания с сайтов он больше ничего воспринимать не в состоянии... :lol2:

Так и будет тут гундеть одно и тоже...
 
ten70 написал(а):
Так и будет тут гундеть одно и тоже...

Хе-хе, ну тогда я ещё погунжу. Ладно? :)

ten70 написал(а):
Да надоело уже с ним спорить, все равно, кроме как обещания с сайтов он больше ничего воспринимать не в состоянии...

Вы привели, на мой взгляд, прекрасную цитату (источник, как я понимаю, сайт АВТ):
ten70 написал(а):
Увеличивается ли нагрузка на двигатель и др. агрегаты?

Да, увеличивается. Мы не можем отрицать законов физики. Но нагрузка на детали автомобиля во многом зависит и от стиля вождения. При правильной эксплуатации и обслуживании ресурс двигателя, турбины, коробки и др. узлов соответствует нормам штатного автомобиля. Разумеется, стоит избегать длительных нагрузок при непрогретом двигателе. Настоятельно рекомендуем соблюдать рекомендации ASC-Tuning, правильно и своевременно обслуживать автомобиль и не использовать его в спортивных гонках типа streetracing, dragracing и т.п.

которая, по-моему, ставит точку в дискуссии о пользе и вреде чип-тюнинга. Т.е. при правильной эксплуатации всё соответствует нормам штатного автомобиля. Спасибо Вам, ten70.
:hat:
 
tom araya написал(а):
которая, по-моему, ставит точку в дискуссии о пользе и вреде чип-тюнинга. Т.е. при правильной эксплуатации всё соответствует нормам штатного автомобиля. Спасибо Вам, ten70.
:hat:

то есть пыхтеть на скорости не более 60 км/ч и т.д. :LOL:
 
Чертёнок написал(а):
то есть пыхтеть на скорости не более 60 км/ч и т.д.  :LOL:

Мне еще вот что понравилось...
Это самый доступный и технологичный способ улучшения динамики движения современного автомобиля. Увеличение тягово-скоростных характеристик реализуется за счет изменения параметров работы двигателя заложенных в программном обеспечении электронного блока управления ДВС и только в пределах крайних значений исполнительных элементов (форсунки, катушки зажигания, эл.клапана и др.).


То есть чиптюнингом они загоняют все железо на предельные режимы работы. И получается, что через некоторое время производительности механики не будет хватать, чтобы обеспечивать режимы работы двигателя при чиповке.

Теперь становится ясно, почему машины с пробегом больше 100 тыс они не чипуют и откуда появляются какие то ограничения при эксплуатации авто...
 
Приветствую, ten70. :)

Мне цитата не совсем ясна.
Буду признателен, если дадите на неё прямую ссылку. :hat:

UPD. И ещё, можно ссылку, где написано, что они не чипуют машины с пробегом более 100 тыс. :hat:
 
Тема мне интереснa, поэтому up.
Хочу ссылки! :)
 
Интересно - чипанись, ток сперва компрессию и давление турбины замерь, а потом, через годик заходи с новыми замерами. Вот и проверим все на практике
 
http://www.asc-tuning.ru/contents.php?cID=128&coID=140#

http://www.abt-sportsline.de/tuning/shop/V...teigerung-1548/

ABT Power und ABT Power S: 2 Jahre Garantie im Umfang der Werksgarantie nach Erstauslieferung des Fahrzeugs bis 100.000 km gemäß den ABT Garantierichtlinien


По гарантиям разъяснение

http://www.abt-sportsline.de/produkte/garantie/

1. На новые машины после тюнинга они перенимают заводскую гарантию на 2 года или 100 тыс пробега.
2. На машины до 2 лет они перенимают остатки заводской гарантии авто, но не больше 14 месяцев или пробег 100 тыс.
3. На машины старше 2 лет они дают гарантию до 1 года. Подробности спрашивать у них. Эта гаранития стоит денег и не распространяется на машины старше 8 лет или больше 120 тыс пробега.


Теперь все понятно? :blum:

А так все прекрасно на бумаге чипуется...
http://www.abt-sportsline.de/uploads/tx_co...118_193_AUM.pdf

2 Jahre auf die von uns erbrachten Lieferungen und Leistungen bis max. 30.000 km

Для машин бывших в употреблении максимальная гарантия до 30 тыс пробега.

Методы проведени чиповки:
1. Пригоняете им машину в гараж и за 3-4 часа они это делают.
2. Снимаете ЭБУ двигателя в своем гараже и посылаете им Экспресс-почтой. В течение дня они "шаманят" и отправляют вам ЭБУ обратно с инструкциями по установке.
 
Я снова с вами. :)
ten70 ссылки и разъяснения отличные! :good: Рад, что именно Вы их привели. Получется всё очень даже пристойно.
Единственно, хочу заметить, что на это
UPD. И ещё, можно ссылку, где написано, что они не чипуют машины с пробегом более 100 тыс.

я ответ не получил.
А на цитату с сайта россиского импортера:
Это самый доступный и технологичный способ улучшения динамики движения современного автомобиля. Увеличение тягово-скоростных характеристик реализуется за счет изменения параметров работы двигателя заложенных в программном обеспечении электронного блока управления ДВС и только в пределах крайних значений исполнительных элементов (форсунки, катушки зажигания, эл.клапана и др.).

отвечу цитатой с сайта производителя:
The durability of mechanical parts is dependent on design and conditions to which a part is subjected. The predominant number of parts used in vehicles was designed in accordance with the so-called platform-principle. For example this can mean that the same gear unit is fitted in different vehicles and engine-power class. Abt Sportsline’s top priority is compliance with the limit values of the parts so that no restrictions in the durability of the parts subject to strain are to be expected if the vehicle is used appropriately.
.
Выводы, я полагаю, каждый сделает сам:
ten70 написал(а):
У кого мозги есть, тот сам выберет нужный ему вариант.

:good:
 
Конкретныная гарантия на твою машину с AUM, очень достойно ты прав... :lol2:
Для машин бывших в употреблении максимальная гарантия до 30 тыс пробега.


Опять же, очень достойная гарантия...
3. На машины старше 2 лет они дают гарантию до 1 года. Подробности спрашивать у них. Эта гаранития стоит денег и не распространяется на машины старше 8 лет или больше 120 тыс пробега.


Дурак учится на своих ошибках...
 
ten70 написал(а):
Конкретныная гарантия на твою машину с AUM, очень достойно ты прав...  :lol2:

ten70, вот я не пойму, разве речь в топе о моём AUM? Это во-первых.
Во-вторых,
ten70 написал(а):
На машины старше 2 лет они дают гарантию до 1 года.

Это стандартная гарантия на работы с подержанными, послегарантийными машинами. Где и на что Вам дадут больше? Всё просто отлично! :good:
В-третьих,
Для машин бывших в употреблении максимальная гарантия до 30 тыс пробега.

Это супер! На проделанные работы гарантия 30 тыс., что = ~1 год. :good:
В-четвёртых,
ten70 написал(а):
Эта гаранития стоит денег и не распространяется на машины старше 8 лет или больше 120 тыс пробега.

ten70 написал(а):
Конкретныная гарантия на твою машину с AUM, очень достойно ты прав...  :lol2:

Я так понимаю, что у Вас есть данные по моей машине? :) Неужели она старше 2003г.? :) Неужели пробег более 120 тыс.? :) Расскажите, плз, я буду Вам очень признателен.
Ну, и в-пятых, я так и не получил ответ на мой скромный вопрос:
tom araya написал(а):
UPD. И ещё, можно ссылку, где написано, что они не чипуют машины с пробегом более 100 тыс.

:hat:
 
Подвернулись замеры на стенде после чиптюнинга на 2.0 ТДИ.
Судите сами, 140Ps, 320Нм - оригинал и 155Ps, 354Нм - после чипа.
 
DieseList написал(а):
дизель можно форсировать пауербоксом корейским без всяких чип-тюнингов

Мягко сказано - обман... :blum:

Если знать принцип работы "повербокса" тогда будет очевидно, что ни о чем "оптимальном" речи не может идти.
 
Мнений много, вредна или невредна чиповка, постоянный спор Я свой первый чип поставил в 2000 году на Фольксваген Пассат 98года с AFN движком. Пробег был к тому времени 125 т.к. Машина до сих пор движется у нас в семье, родной движок, родное турбо, на спидометре 421 т.к. (в основном по автобанам ессесно,средняя скорость 170 км/ч, макс 210км/ч с горки два раза в неделю Вена-Мюнхен 550 в одну сторону) На ней сейчас сын рассекает, не жалеет его и всем доволен. Тот же расход топлива и таже приемистось. После этого вставлял чипы и прошивал многие фольксвагены. Проблем небыло никогда. Пассат поначалу коптил на максимуме, но тогда чипы были еще сырые, в 2002 поставил другой, пассат стал еще резвей, но уже без копоти. Так что я в споры невступаю а выражаю свое мнение подкрепленное долголетним стажем эксплуатации фольксвагенов и чипов и прошивок различных изготовителей. Всем удачи!
 
+35PS откуда эта цифра взялась? Чип от какой фирмы был установлен?

Средняя скорость 170, это круто o_O, если не секрет на автобанах Австрии нет ограничения скорости?
Другими словами средняя скорость 170 и пройденое расстояние 550 км преодолевается за 3 часа?

И расход на уровне 7 литров наверно при такой скорости? :blum:
 
Автосервис реклама

- Чип-тюнинг (Chip tuning)
- Отключение DPF, EGR, увеличение мощности
- Удаление сажевого фильтра DPF/ FAP
- Удаление катализатора, программное отключение
- Проверка мощности авто на диностенде
- Компьютерная диагностика и ремонт электронных блоков управления
- Коррекция и скрутка спидометра
- Установка Ксенона, биксенона
- Изготовление ключей с иммобилайзером
- Чип тюнинг грузовых машин уменьшение расхода топлива
- Установка оригинальной навигационной системы на Android и на Windows CE
- Установка цифрового ТВ формата DVB-T2
- Установка камер заднего и переднего вида с интеллектуальной разметкой и отображением датчиков парковки
- Мониторы «Original Design» на спинку передних сидений
- Установка двухканального FullHD видеорегистратора скрытой установки c GPS и радар- детектором и выводом изображения
- Установка противоугонной системы Секретка-иммобилайзер IGLA (ИГЛА)
- Подключение Apple TV к автомобилю

Вечный бан.
 
Назад
Сверху Снизу