ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 239
- Реакции
- 2 402
- Авто
- AD1 R-Line TDI
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Jump написал(а):D.Lus, не слышал о 2.0 TDI на 170 сил
Это неправда...
D.Lus написал(а):У нас даже в прайсах дилеров VW были G5 2.0TDI на 170 сил...
Ну конечно неправда.... И вообще этот GT Sport - выдумка
ten70 написал(а):Как обычно никаких подтверждений словам нет...
D.Lus написал(а):конечно нету... из G5 распродаются остатки на складах и уже G6 стоит в салонах....
Коленчатый вал
Из!за увеличения мощности до 125 кВт коленчатый
вал подвергается повышенным нагрузкам.
Поэтому в двигатель устанавливается усиленный
кованный коленчатый вал.
Вместо обычных восьми противовесов на коленча!
том вале имеется лишь четыре, благодаря чему
достигнуто снижение его веса.
Новая конструкция вала обеспечивает также и сни!
жение максимальной нагрузки на владыши подшип!
ников коленчатого вала.
Кроме этого снижается и шумовая эмиссия, которая
может возникать из!за собственных движений и
колебаний двигателя.
Поршни Благодаря отсутствию выборок под клапаны на днище поршня удалось уменьшить огневой пояс между днищем поршня и маслосъёмным кольцом и улучшить протекание процесса завихрения в цилин! дре. Под завихрением здесь понимается круговое движение потока относительно вертикальной оси цилиндра. Завихрение оказывает существенное влияние на качество смеси. Избавиться от выборок под клапаны удалось за счёт применения более плоских тарелок клапанов и изменённых сёдел клапанов.
Головка блока цилиндров Головка блока цилиндров выполнена из сплава алюминий!кремний!медь и адаптирована к мощ! ности 125 кВт.
Охлаждение головки блока цилиндров Водяная рубашка головки блока цилиндров полно! стью переработана для обеспечения лучшего отвода тепла. По!новому выполнены кольцевые каналы, расположенные вокруг отверстий форсунок впрыска топлива. Охлаждающая жидкость подво! дится к кольцевым каналам по подающим каналам, проходящим между клапанами. Это позволило тер! мически разгрузить области вокруг форсунок и выпускных каналов, которые из!за увеличения мощ! ности до 125 кВт подвергаются повышенным тепло! вым нагрузкам. Клапаны, модули насос!форсунка и свечи накаливания расположены так же, как и в двига! теле TDI мощностью 103 кВт.
Рециркуляция ОГ
Двигатель TDI мощностью 125 кВт оборудован пере!
работанной системой рециркуляции ОГ. Необходи!
мость адаптации системы рециркуляции ОГ была
обусловлена добавлением сажевого фильтра,
новым положением турбонагнетателя над впускным
коллектором и увеличением мощности двигателя.
Охладитель ОГ
Из!за повышенной мощности двигателя TDI 125 кВт
он имеет больший охладитель ОГ.
Охладитель ОГ установлен под турбонагнетателем на
картере двигателя с помощью резьбовых креплений.
Турбонагнетатель с обратной связью
Двигатель TDI 125 кВт оснащён модернизирован!
ным турбонагнетателем. Корпус турбонагнетателя
интегрирован в выпускной коллектор. Рабочие
колёса компрессора и турбины подверглись механи!
ческой модернизации, а также оптимизации по
потоку и термодинамическим характеристикам.
Благодаря этому удалось достичь большей скоро!
сти роста давления, большей производительности
при том же конструктивном размере и увеличения
КПД.
Из!за введения в конструкцию двигателя установ!
ленного вблизи двигателя сажевого фильтра турбо!
нагнетатель расположен теперь над выпускным
коллектором. Он опирается на картер коленчатого
вала через трубчатый опорный элемент.
ten70 написал(а):и что это можно доверить пускай даже спецам-самоучкам?
tom araya написал(а):А зачем доверять самоучкам?
Всё уже давно придумано и исправно работает:
http://www.digi-tec.ru/
Если что, можно ещё здесь пофтыкать:
http://www.goapr.com/
ten70 написал(а):...такие же самоучки.
tom araya написал(а):Товарисч, Вы тут почитать удосужились?
Кстати, если заметили, там есть готовые решения, способные удовлетворить практически любые потребности, рассчитанные на любой кошелёк.
Изучайте.
ten70 написал(а):Это вам предлагается всю тему от начала прочитать...
tom araya написал(а):Вот это по-нашему, по-бразильски!
Самоучками обозвать уважаемую контору - это мы можем, а вот аргументировать - это, естественно, не по теме.
Ма-ла-дец!
tom araya написал(а):А это мы прочитать забыли?
Our kit includes the K04 turbo, the compressor inlet O-ring, four turbo to downpipe studs, one manifold to turbo gasket, 4bar fuel pressure regulator, and one turbo to downturn gasket.
Jump написал(а):No dates were ever given and many said it would never happen, but APR is proud to release our K04 upgrade kit for the transversely mounted VW's. Our kit includes the K04 turbo, the compressor inlet O-ring, four turbo to downpipe studs, one manifold to turbo gasket, 4bar fuel pressure regulator, and one turbo to downturn gasket. This kit is a straightfoward turbo swap that makes a big difference in the power output of the car.
Итаг, что же они называют K04 upgrade kit
1. the compressor inlet O-ring - уплотнительное кольцо на впуск коллектора
2. four turbo to downpipe studs - трубы 4 в 1
3. one manifold to turbo gasket - прокладка между турбиной и впускным коллектором
4. 4bar fuel pressure regulator - регулятор давления на 4 бара
5. one turbo to downturn gasket - прокладка между турбиной и сбросом