чип тюнинг

  • Автор темы Nechet
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 49К
Сцилко не работает! Видать он в кукисах сохранил твой выбор. Я так понимаю, там 170сильный TDI?
 
Нет там 170 для Фольксваген Гольф 6 и Г плюс 2

170 есть у тигуана 4х4

ну можно тогда самому www.volkswagen.de и там выбирать модель авто, конфигурацию и модель хайлайн vw
 
D.Lus написал(а):
У нас даже в прайсах дилеров VW были G5 2.0TDI на 170 сил... :)


Ну конечно неправда.... И вообще этот GT Sport - выдумка :blum:

Как обычно никаких подтверждений словам нет... :LOL:
 
ten70 написал(а):
Как обычно никаких подтверждений словам нет...  :LOL:

конечно нету... из G5 распродаются остатки на складах и уже G6 стоит в салонах.... :blum:
 
D.Lus написал(а):
конечно нету... из G5 распродаются остатки на складах и уже G6 стоит в салонах.... :blum:

Вот почитай чем отличаются 140 и 170, прежде чем что то утверждать ... :lol2:

https://vwts.ru/engine/bmn_bre_brd_tdi_2_0_rus.pdf

Коленчатый вал
Из!за увеличения мощности до 125 кВт коленчатый
вал подвергается повышенным нагрузкам.
Поэтому в двигатель устанавливается усиленный
кованный коленчатый вал.
Вместо обычных восьми противовесов на коленча!
том вале имеется лишь четыре, благодаря чему
достигнуто снижение его веса.
Новая конструкция вала обеспечивает также и сни!
жение максимальной нагрузки на владыши подшип!
ников коленчатого вала.
Кроме этого снижается и шумовая эмиссия, которая
может возникать из!за собственных движений и
колебаний двигателя.


Поршни Благодаря отсутствию выборок под клапаны на днище поршня удалось уменьшить огневой пояс между днищем поршня и маслосъёмным кольцом и улучшить протекание процесса завихрения в цилин! дре. Под завихрением здесь понимается круговое движение потока относительно вертикальной оси цилиндра. Завихрение оказывает существенное влияние на качество смеси. Избавиться от выборок под клапаны удалось за счёт применения более плоских тарелок клапанов и изменённых сёдел клапанов.


Головка блока цилиндров Головка блока цилиндров выполнена из сплава алюминий!кремний!медь и адаптирована к мощ! ности 125 кВт.


Охлаждение головки блока цилиндров Водяная рубашка головки блока цилиндров полно! стью переработана для обеспечения лучшего отвода тепла. По!новому выполнены кольцевые каналы, расположенные вокруг отверстий форсунок впрыска топлива. Охлаждающая жидкость подво! дится к кольцевым каналам по подающим каналам, проходящим между клапанами. Это позволило тер! мически разгрузить области вокруг форсунок и выпускных каналов, которые из!за увеличения мощ! ности до 125 кВт подвергаются повышенным тепло! вым нагрузкам. Клапаны, модули насос!форсунка и свечи накаливания расположены так же, как и в двига! теле TDI мощностью 103 кВт.


Рециркуляция ОГ
Двигатель TDI мощностью 125 кВт оборудован пере!
работанной системой рециркуляции ОГ. Необходи!
мость адаптации системы рециркуляции ОГ была
обусловлена добавлением сажевого фильтра,
новым положением турбонагнетателя над впускным
коллектором и увеличением мощности двигателя.

Охладитель ОГ
Из!за повышенной мощности двигателя TDI 125 кВт
он имеет больший охладитель ОГ.
Охладитель ОГ установлен под турбонагнетателем на
картере двигателя с помощью резьбовых креплений.


Турбонагнетатель с обратной связью
Двигатель TDI 125 кВт оснащён модернизирован!
ным турбонагнетателем. Корпус турбонагнетателя
интегрирован в выпускной коллектор. Рабочие
колёса компрессора и турбины подверглись механи!
ческой модернизации, а также оптимизации по
потоку и термодинамическим характеристикам.
Благодаря этому удалось достичь большей скоро!
сти роста давления, большей производительности
при том же конструктивном размере и увеличения
КПД.
Из!за введения в конструкцию двигателя установ!
ленного вблизи двигателя сажевого фильтра турбо!
нагнетатель расположен теперь над выпускным
коллектором. Он опирается на картер коленчатого
вала через трубчатый опорный элемент.


И это только начало...

Так что не надо утверждать, что 140 и 170 отличаются только чиптюнингом. :rtfm:
 
Гггг ну D.Lus, дай хоть ссылку на Фольксваген Гольф 5 со 170сильным TDI. Насчет GT-то я знаю, потому как сам к нему присматривался, ток с TSI, а не с TDI. Ток вот TDI там 140сильный

Знаешь, если б в Тунинхе модератором не был бы владелей аццкого сутенермобиля, тебя точно забанили :LOL: :LOL: Хотя Тенгиз тоже малец недоговаривает, у него был опыт чиповки, насколько я знаю, правда, чиповался ABS
 
То что я чиповал моник ни в какое сравнение с турбой не идет, т.к. ручек крутить моник нет, кроме УОЗ и подачей топлива.

Вот сколько способов есть, чтобы затюнить дизель, и что это можно доверить пускай даже спецам-самоучкам?
http://www.geocities.com/ublatz/TDI-Probleme.htm

У меня уже личный опыт имеется. На днях в дальней поездке машина затупила и перестала просто ехать, ЭБУ просто отключил электронную педаль газа. По приезду домой оказалось ошибочка - перенадув.
Оказалось, просто воздушный фильтр был черный от грязи и засрался.

Теперь вопрос, на монике в принципе, такая ситуация может случиться?

 
ten70 написал(а):
...такие же самоучки.  :blum:

Товарисч, Вы тут почитать удосужились? :wall:

Кстати, если заметили, там есть готовые решения, способные удовлетворить практически любые потребности, рассчитанные на любой кошелёк.
Изучайте.
 
tom araya написал(а):
Товарисч, Вы тут почитать удосужились? :wall:

Кстати, если заметили, там есть готовые решения, способные удовлетворить практически любые потребности, рассчитанные на любой кошелёк.
Изучайте.

Это вам предлагается всю тему от начала прочитать... :lol2:
 
ten70 написал(а):
Это вам предлагается всю тему от начала прочитать...  :lol2:

Вот это по-нашему, по-бразильски! :)
Самоучками обозвать уважаемую контору - это мы можем, а вот аргументировать - это, естественно, не по теме.
Ма-ла-дец! :good:
 
tom araya написал(а):
Вот это по-нашему, по-бразильски! :)
Самоучками обозвать уважаемую контору - это мы можем, а вот аргументировать - это, естественно, не по теме.
Ма-ла-дец! :good:

Не, чес слово, перечитай сначала. Реально супротив VAG криворукие самоучки, сравни, как VAG получает из 140 170 и как чиптюнеры.

Ы.З. Сайт, кстати, убогий
 
No dates were ever given and many said it would never happen, but APR is proud to release our K04 upgrade kit for the transversely mounted VW's. Our kit includes the K04 turbo, the compressor inlet O-ring, four turbo to downpipe studs, one manifold to turbo gasket, 4bar fuel pressure regulator, and one turbo to downturn gasket. This kit is a straightfoward turbo swap that makes a big difference in the power output of the car.

Итаг, что же они называют K04 upgrade kit
1. the compressor inlet O-ring - уплотнительное кольцо на впуск коллектора
2. four turbo to downpipe studs - трубы 4 в 1
3. one manifold to turbo gasket - прокладка между турбиной и впускным коллектором
4. 4bar fuel pressure regulator - регулятор давления на 4 бара
5. one turbo to downturn gasket - прокладка между турбиной и сбросом

Итак, набором прокладок и наклейкой СПАРЦО мы получаем многократное увеличение ресурса двигателя при увеличении рабочих нагрузок! Ура товарищи!

Пипец, это ты называешь тунингом? Я бы это даже техобслуживанием не назвал.
 
This kit makes solid gains in both horsepower and torque. With no other mods than an APR Turbo-Back Exhaust, the kit made 242hp/268lb-ft on 91 octane gas, and 245hp/275lb-ft on 93 octane gas. Although the exhaust is not required, it is highly recommended.

А теперь вообще абассака. Оказывается, заменив прокладки, да добавив Турбо-Задний Выхлоп (!!!! Turbo-Back Exhaust) мы получим 242hp/268lb-ft на 91м бензине 245hp/275lb-ft на 93м. Я думаю, в такое фуфло даже D.Lus не поверит.

Ещё юмор читаем дальше по твоей ссылке http://www.goapr.com/VW/products/tvk04.html
 
А это мы прочитать забыли?

Our kit includes the K04 turbo, the compressor inlet O-ring, four turbo to downpipe studs, one manifold to turbo gasket, 4bar fuel pressure regulator, and one turbo to downturn gasket.
:)

 
tom araya написал(а):
А это мы прочитать забыли?

Our kit includes the K04 turbo, the compressor inlet O-ring, four turbo to downpipe studs, one manifold to turbo gasket, 4bar fuel pressure regulator, and one turbo to downturn gasket.
:)

Ну давай, переведи
 
Jump написал(а):
No dates were ever given and many said it would never happen, but APR is proud to release our K04 upgrade kit for the transversely mounted VW's. Our kit includes the K04 turbo, the compressor inlet O-ring, four turbo to downpipe studs, one manifold to turbo gasket, 4bar fuel pressure regulator, and one turbo to downturn gasket. This kit is a straightfoward turbo swap that makes a big difference in the power output of the car.

Итаг, что же они называют  K04 upgrade kit
1. the compressor inlet O-ring - уплотнительное кольцо на впуск коллектора
2. four turbo to downpipe studs - трубы 4 в 1
3. one manifold to turbo gasket - прокладка между турбиной и впускным коллектором
4. 4bar fuel pressure regulator - регулятор давления на 4 бара
5. one turbo to downturn gasket - прокладка между турбиной и сбросом

Читай! Я уже за тебя перевел. Забавно, а ты купил бы набор прокладок за 1700 евро? :)
 
Назад
Сверху Снизу