чип тюнинг

  • Автор темы Nechet
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 49К
tom araya написал(а):
Даже не знаю, что на это сказать.... Официалы.... тюнинг-амбиции.... В общем каша какая-то получается. Официалы ведь предлагают, не "самоучки" какие-то. :)

А вы мои ссылки вообще то читаете хотя бы ради интереса? :blum:

Честно говоря, официалы VW в России мне неинтересны. Каждый пытается на чем то получать дополнительные деньги...

За то мне известны официалы в Германии, у которых такой опции, как чиптюнинг не существует...
 
ten70 написал(а):
Честно говоря, официалы VW в России мне неинтересны. Каждый пытается на чем то получать дополнительные деньги...

Я всего лишь ответил на Ваш вопрос:
QUOTE (ten70 @ Mar 1 2009, 07:35 PM)
"Где ты увидел официалов с предложениями чипа?"

ten70 написал(а):
За то мне известны официалы в Германии, у которых такой опции, как чиптюнинг не существует...

Ну, думаю, пословицу про бабушку Вы знаете. :) Мы в России живём.

Mar 2 2009 написал(а):
tom araya, чипуйтесь смело!

Спасибо, так и сделаю.




 
tom araya написал(а):
Я всего лишь ответил на Ваш вопрос:
QUOTE (ten70 @ Mar 1 2009, 07:35 PM)
"Где ты увидел официалов с предложениями чипа?"


Ну, думаю, пословицу про бабушку Вы знаете. :) Мы в России живём.

Об этом и разговор, что в России, чтобы народ поверил в лохотрон, делают приписку "официалы".
Очень классно получается, вложил баблосы в чиптюнинг, а потом ездий к ним на диагностику и ремонт.

А падкие на халяву им и верят...
 
ten70 написал(а):
Об этом и разговор, что в России, чтобы народ поверил в лохотрон, делают приписку "официалы".
Очень классно получается, вложил баблосы в чиптюнинг, а потом ездий к ним на диагностику и ремонт.

Ну, если у Вас авто гарантийное, то поедете на диагностику и ремонт то же к ним. Даже без какого-либо тюнинга. Тут разницы нет.
А вообще, по Вашему получается, что просто покупка авто у официалов (по крайней мере в России) - это то же лохотрон. :) Но деваться-то, вроде как, не куда?

ten70 написал(а):
А падкие на халяву им и верят...

Тут дело не в вере. Я свой выбор сделал. Ещё раз повторюсь, я просто ответил на Ваш вопрос.
 
tom araya вы на горячую линию VW позвонили? Не официалы чипуют, а автоганза чипует НЕОФИЦИАЛЬНЫМИ прошивками. Нет у VW такой фигни, как чиптунинх.

90% проблес с дилерами решается звонком на горячую линию и отправкой факса, но если вскроется факт чиповки, то VW-Рус в споре с дилером не станет на вашу сторону.
 
перед чиповкой ВИН код выложите, что б потом на Вашу машину кто нить не "попал".. :hat:
 
Jump написал(а):
tom araya вы на горячую линию VW позвонили? Не официалы чипуют, а автоганза чипует НЕОФИЦИАЛЬНЫМИ прошивками. Нет у VW такой фигни, как чиптунинх.

Для тех, кто в танке повторю ещё раз:

Я всего лишь ответил на Ваш вопрос:
QUOTE (ten70 @ Mar 1 2009, 07:35 PM)
"Где ты увидел официалов с предложениями чипа?"

Лично мне, абсолютно фиолетово как там чипует официальный дилер Автоганза. :) Я к ним не собираюсь. :)
В общем, это всё лирика.
 
ten70 написал(а):
За то мне известны официалы в Германии, у которых такой опции, как чиптюнинг не существует...

Что ж, поковырялся, как говорится, на досуге в и-нете. Наткнулся на известную контору www.abt-sportsline.de. Сразу оговорюсь, что переводил при помощи translate.google, т.к. немецким не владею совершенно. Так вот, мне показалось, что это и есть официальная тюнинг-контора VW, типа AMG. Что скажете? :)

Mar 2 2009 написал(а):
Нет у VW такой фигни, как чиптунинх.

Чего-то я засомневался. :)
 
Еще советую на сайт брабуса и альпайна залезть... :lol2:
 
ten70 написал(а):
Еще советую на сайт брабуса и альпайна залезть...  :lol2:

Поясните, плз.
Чип в ABT делать не следует? Ни каких гарантий и всё плохо?
 
Все уже было объяснено выше.

Делай что хочешь, нормальные фирмы берут на чиповку машину
и за мусорки с пробегом больше 100 тыс не берутся.
 
ten70 написал(а):
Делай что хочешь, нормальные фирмы берут на чиповку машину
и за мусорки с пробегом больше 100 тыс не берутся.

А если пробег меньше 100 тыс.?
Чип в ABT делать не следует? Ни каких гарантий и всё плохо?
Вроде, как мне показалось, партнёры? :)
 
В факе вранье написано по поводу движков.
Гарантия 3 года - это ничто, правда она тебе все равно не светит... :LOL:
1000 Евро за голый чип это как?
Чиповаться к ним в Германию поедешь, т.к. в России они только ауди чипуют? :lol2:

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
 
ten70 написал(а):
В факе вранье написано по поводу движков.

Естественно, я поверю Вам. :) Вы, как помнится, говорили, что официально VAG не чипуется.
ten70 написал(а):
Гарантия 3 года - это ничто, правда она тебе все равно не светит...

Кстати, а Вам на авто гарантию дали более 3-х лет? Сколько?
ten70 написал(а):
1000 Евро за голый чип это как?

Это дорого, но ведь речь не об этом?
ten70 написал(а):
Чиповаться к ним в Германию поедешь, т.к. в России они только ауди чипуют?

Ну речь идёт о VAG'е. Естественно к ним я не поеду. Просто привёл Вам пример.
ten70 написал(а):
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Так всё-таки ABT фтопку? :)
 
АВТ в топку, вместе с тобой... :lol2:
Со стайлингом у них лучше получается, и к ВАГу они никакого отношения не имеют.

Увеличивается ли нагрузка на двигатель и др. агрегаты?

Да, увеличивается. Мы не можем отрицать законов физики. Но нагрузка на детали автомобиля во многом зависит и от стиля вождения. При правильной эксплуатации и обслуживании ресурс двигателя, турбины, коробки и др. узлов соответствует нормам штатного автомобиля. Разумеется, стоит избегать длительных нагрузок при непрогретом двигателе. Настоятельно рекомендуем соблюдать рекомендации ASC-Tuning, правильно и своевременно обслуживать автомобиль и не использовать его в спортивных гонках типа streetracing, dragracing и т.п.


После этой оговорки ты со своими претензиями идешь в сад... :lol2:
 
ten70 написал(а):
АВТ в топку, вместе с тобой...  :lol2:
и к ВАГу они никакого отношения не имеют.

Так, с этого места по-подробнее, плз.
Вы сами пишите:
ten70 написал(а):
Чиповаться к ним в Германию поедешь, т.к. в России они только ауди чипуют?

Неужели Audi теперь к VAG'у отношения не имеет? Я что-то пропустил? Пясните.
Идём далее.

ten70,Mar 3 2009, 08:02 PM]
"Увеличивается ли нагрузка на двигатель и др. агрегаты?
Да, увеличивается. Мы не можем отрицать законов физики. Но нагрузка на детали автомобиля во многом зависит и от стиля вождения. При правильной эксплуатации и обслуживании ресурс двигателя, турбины, коробки и др. узлов соответствует нормам штатного автомобиля. Разумеется, стоит избегать длительных нагрузок при непрогретом двигателе. Настоятельно рекомендуем соблюдать рекомендации ASC-Tuning, правильно и своевременно обслуживать автомобиль и не использовать его в спортивных гонках типа streetracing, dragracing и т.п."

Ну и что это за цитата? :) Прочитайте её с учётом того, что у Вас стоковый авто.
Объясните, в чём противоречие? Действительно, нагрузка на детали зависит от стиля вождения (крутите до отсечки постоянно, естественно, нагрузка увеличивается).
Далее, "при правильной эксплуатации и обслуживании ресурс двигателя, турбины, коробки и др. узлов соответствует нормам штатного автомобиля", ну так это отлично! Всё соответствует нормам штатного двигателя! :)
"Разумеется, стоит избегать длительных нагрузок при непрогретом двигателе." - полностью согласен, как и на стоковом двигателе (без чипа) нагружать непрогретый двигатель не есть хорошо.
Ну а про "правильно и своевременно обслуживать автомобиль" - это и ежу понятно. Опять-таки, с чипом ездиешь или без.
ten70 написал(а):
После этой оговорки ты со своими претензиями идешь в сад... ?

Ещё раз: оговорка-то какая? :)
Вы, уважаемый, как-то всё в свой адрес воспринимаете.
Я, тем не менее, пытаюсь в этом топе поделится тем (в меру своих возможностей, разумеется), что грамотный чип-тюнинг не несёт абсолютно никакого вреда автомобилю, что, собственно, Вы предыдущей цитатой сами и доказали.

Далее, собственно, шоу:

Прилюдия:

ten70 написал(а):
Самоучки и у тебя на сайте, которые сами ничего не делают...


ten70 написал(а):
Те, что сидят в России - только "телом" торгуют.
У меня большие сомнения, что ты к ним приедешь и они решат проблемы с установленным китом.


Действие I:

tom araya написал(а):
Как пример, почитайте эту тему. Повторюсь, это как пример. Или здесь.


ten70 написал(а):
Заменил турбину и програмку, и на тебе 250ps, это сколько прироста получается, я чего то теряюсь. 
Альпины и Брабусы просто отдыхают...


tom araya написал(а):
А в чём, собственно, противоречие? На 2.0 TFSI для получения ~ 250 h.p. даже турбину менять не надо.


ten70 написал(а):
А бедные инженеры VW пыхтят и никак не могут из 1.8Т 200ps получить, вот уроды...


tom araya написал(а):
Кстати, бедные инженеры VW смогли таки на 1.8Т получить 200 h.p. И даже более.


Действие II (Где-то в России):

ten70 написал(а):
Где ты увидел официалов с предложениями чипа?


tom araya написал(а):
здесь, это в двух словах. Конкретно, можете пообщаться по телефону.
В 2007 году:
"Автоганза предлагает ЧИП за 39000р ну -10% скидка максимум. Говорят что будет около 200л.с. и +80 момента. Мастер сказал что программу льют как через разъем ЭБУ, так и выпаивают ЧИП (зависит от версии ЭБУ). Дают гарантию 1 год на выполненные работы." Источник здесь.


Реплика из зала:

Jump написал(а):
Из официалов этим грешит только Автоганза.


ten70 написал(а):
Честно говоря, официалы VW в России мне неинтересны.


tom araya написал(а):
Я всего лишь ответил на Ваш вопрос


ten70 написал(а):
Об этом и разговор, что в России, чтобы народ поверил в лохотрон, делают приписку "официалы"


tom araya написал(а):
Ну, если у Вас авто гарантийное, то поедете на диагностику и ремонт то же к ним. Даже без какого-либо тюнинга. Тут разницы нет.


Действие III (Где-то в Европе):

tom araya написал(а):
Что ж, поковырялся, как говорится, на досуге в и-нете. Наткнулся на известную контору www.abt-sportsline.de. Сразу оговорюсь, что переводил при помощи translate.google, т.к. немецким не владею совершенно. Так вот, мне показалось, что это и есть официальная тюнинг-контора VW, типа AMG. Что скажете?


ten70 написал(а):
В факе вранье написано по поводу движков.
Гарантия 3 года - это ничто, правда она тебе все равно не светит... 
1000 Евро за голый чип это как?
Чиповаться к ним в Германию поедешь, т.к. в России они только ауди чипуют?


tom araya написал(а):
Кстати, а Вам на авто гарантию дали более 3-х лет? Сколько?


Далее, читаем пост с начала. :)
 
Я может немного не втему но:
Очень известный факт, что изначально двигетель ABF проектировался как (точно не помню) 180 сильный, но был задушен до 150 самими же VAG для того чтобы у покупателя не пропал интерес к VR6.
Я могу предположить, что таже история с 1.8Т и V6.
К примеру смысл турбины при приросте 25л.с. от двигателя без неё? (я не спорюю, что конструкция немного отличается, но всеже 1.8 20кл 125л.с. присутствует). Ведь инженеры разрабатывающие двигатель думают не только о русских стритрейсерах, но и нормах токсичности, разходе топлива, ресурсе и тд. Чиповка помогает этим принебречь в пользу мощности. Что касаемо ресурса, я думаю сейчас человек владея авто (вторичного рынка) проеден на нём 40 - 60 000км а дальше продажа и другое авто. На этот промежуток времени ресурса уж точно хватит. Но нужно еще и смотреть на состояние авто, ибо если двигатель еле пыхтит - куда там до чипа +)
Что касаемо нового авто я не могу понять людей которые изначально покупают новый авто со слабым двигателем а потом ударяюЦЦо в тюнинг ! Купи сразу норм. двигло и не парьсо!
Вот как то так.
Все ИМХО
 
FreeS написал(а):
Ведь инженеры разрабатывающие двигатель думают не только о русских стритрейсерах, но и нормах токсичности, разходе топлива, ресурсе и тд. Чиповка помогает этим принебречь в пользу мощности. Что касаемо ресурса, я думаю сейчас человек владея авто (вторичного рынка) проеден на нём 40 - 60 000км а дальше продажа и другое авто. На этот промежуток времени ресурса уж точно хватит. Но нужно еще и смотреть на состояние авто, ибо если двигатель еле пыхтит - куда там до чипа +)
Что касаемо нового авто я не могу понять людей которые изначально покупают новый авто со слабым двигателем а потом ударяюЦЦо в тюнинг ! Купи сразу норм. двигло и не парьсо!
Вот как то так.
Все ИМХО

+ 100. Тенгиз в самом начале темы привел реальные замеры со стенда, проведенный немецким журналом по тюнингу для движка 2.0 TDI, в которых:

а) показано, что чиптунингеры завышают показатели по крутящему моменту и мощности после чиповки (15-20%)
б) занижают по расходу на те же 15-20%
в ) повышается рабочая температура выпускного коллектора с 800 до 850-900 градусов по цельсию
г) повышается сажа в выхлопе от 120 до 200%

tom araya же пытается убедить, что это не так и после чиповки двигателю только лучше, что вступает в явное противоречие с циклом Карно :) термодинамика не для наших тунингеров.
 
Назад
Сверху Снизу