auto-z.ru RazborAvto vws.ru VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!

Внимание! В ближайшее время форум переезжает на новый движок!
Вся информация, ссылки на темы, логины/пароли и личные сообщения сохранятся...

Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  Reply to this topicStart new topic

> Где на ААМ находится клапан вентиляции картера?
sergejsubara
Отправлено: 21-04-2011 17:18
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 114
Регистрация: 26-07-2009

Поблагодарили: 8
QUOTE (Huntress @ Apr 6 2011, 12:11 PM)
если стоять лицом к подкапотному спереди авто, то рядом с распределителем зажигания из двигателя выходит металлическая трубка, выходит она из прикрученной к двигателю черной "коробки". Называется "Вентилятор, вытяжной"  VAG 048103772C.
Забивается, как правило, сетка в клапанной крышке или металлический патрубок/трубка от этого "вентилятора" к клапанной крышке...

Я когда на своем 2Е снял эту пластиковую коробочку случайно уронил ее себе на ногу думал все буду инвалид на вовсе. Она была тяжеленная от отложений и забита до выходного отверстия. Так-что смотреть ее надо благо снимается лекго. И еще я в нее встроил маслоотделитель из сетки и странно в двух цилиндрах (в 1 и 3) стало сухо от масла (остался 2 цилиндр). Как полезу сфоткаю и выложу.

--------------------
vw passat variant в3 2e 91г. МКПП
россия саратов
PM
Top
Лёха751
Отправлено: 22-04-2011 08:10
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 864
Регистрация: 14-05-2010

Поблагодарили: 103
QUOTE (Voytik @ Apr 21 2011, 11:41 AM)
это проще простого smile.gif
через патрубок шланга картерных газов, пинцетом вырви торчащую ножку клапана.
тарелочка вывалится с другой стороны.

либо, Г-образно загнутой проволочкой под корень втолкать эту ножку клапана. очень (муторное занятие)

торчащая ножка грибка сама отвалилась.а изнутри не залезть,или перегородки снимаются?

--------------------
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
Московская область,г.Истра

--------------------
Личка рулит:)
PM
Top
Voytik
Отправлено: 22-04-2011 10:39
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1338
Регистрация: 08-07-2009

Поблагодарили: 179
изнутри не подлезешь. перегородки не снимаются.

твой вариант Г-образный жесткий дротик, и толкать ним в оставшийся пенёчек.
выталкивая клапан за его срединку к перегородкам.

--------------------
ЗАЗ-965а 67г. (двиг ABS 1.8 94г.) ГБО
Украина, Луцк

Поблагодарили за это сообщение: Лёха751
PM
Top
Лёха751
Отправлено: 22-04-2011 12:47
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 864
Регистрация: 14-05-2010

Поблагодарили: 103
а новый потом как вставить?

--------------------
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
Московская область,г.Истра

--------------------
Личка рулит:)
PM
Top
Voytik
Отправлено: 22-04-2011 13:07
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1338
Регистрация: 08-07-2009

Поблагодарили: 179
тойже проволочкой продеть нейлоновую нитку через штуцер и центральное отверстие в решеточке, и вытащить мимо перегородок.
крепко завязать на кончике ножки грибка, или иголкой продеть.
за нитку втащить ножку с клапаном мимо перегородок, и вытащить через дырочку в решеточке к штуцеру.
через штуцер пинцетом за ножку дотянуть клапан до конца, чтоб он вщелкнулся в решеточку утолщением у корня ножки.
все.

вобщем ниткой протянуть на место, а пинцетом дотянуть до фиксации.

Это сообщение отредактировал Voytik - 22-04-2011 13:08

--------------------
ЗАЗ-965а 67г. (двиг ABS 1.8 94г.) ГБО
Украина, Луцк

Поблагодарили за это сообщение: Лёха751
PM
Top
michael_home
Отправлено: 22-04-2011 15:35
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 11382
Регистрация: 31-10-2008

Поблагодарили: 1467
Давно дело уже было...
Вот так решал тогда проблему:
QUOTE (michael_home @ Nov 7 2008, 02:31 PM)
.... В движке VW активный прорыв газов начинается только при значительном износе и отсос газов в нормальных усовиях конструкторы предусмотрели в случае превышения определенного давления этих газов - установив клапан... Этот клапан находится в крышке, под патрубком, который имеет резьбу. Выкрутить не сломав у меня не получилось - поэтому срезал патрубок по шву соединения - получилось как раз по месту посадки съемного круглого посадочного места клапана, оставшегося в крышке. Сам клапан представлял собой (у меня осталась только изрядно разлохмаченная по краям центральная часть) круглую резиновую прокладку с утолщением к центру. В центре этой резинки был круглый резиновый "хвостик", который и "заправлялся" в центральную дырочку посадочного места клапана.
Круглая прокладка, вырезанная из листовой бензостойкой резины, шайба в половину диаметра этой прокладки и нехитрая конструкция из подходящиего по диаметру винтика по центру и гаечек по толщине - клапан работает...


Фото нового "грибка" выкладывалось error_404 тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1282523

user posted image

--------------------
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Москва

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________
Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
PM
Top
michael_home
Отправлено: 22-04-2011 15:49
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 11382
Регистрация: 31-10-2008

Поблагодарили: 1467
QUOTE (TPN @ Apr 7 2011, 05:06 PM)
[...IMG]https://vwts.ru/images/repair5/163615_08.jpg...[.../IMG]

vw_good.gif vw_drinks.gif

--------------------
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Москва

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________
Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
PM
Top
TPN
Отправлено: 22-04-2011 16:54
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 12881
Регистрация: 18-05-2004

Поблагодарили: 2756
QUOTE (michael_home @ Apr 22 2011, 07:49 PM)
vw_good.gif

Да, нифига хорошего laugh.gif. Я ему зад раздербанил до плоскости разъёма, но ламелей контактов так и не увидел, дальше пилить отказался, т.к. разъём как таковой будет разрушен полностью, ну и нах он такой будет нужен. Бросил в мешок и успокоился. smile.gif

--------------------
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Новосибирск

--------------------
Сисадмины не любят глупые вопросы.
PM
Top
Voytik
Отправлено: 01-05-2011 15:04
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1338
Регистрация: 08-07-2009

Поблагодарили: 179
возвращаясь к клапану и его роли.

вчера немного крутил своего движка, подстраивал газовую апаратуру, и газуя вручную за привод заслонки, чегото впервые обратил внимание как нехило резонирует круглая крышка аудюшного фильтра (на рисунках с каталога которые я тут приводил в теме). прямо толчками. порою громче чем весь двигатель вместе с подвывающим генератором.
на фольксах такой нет, там "черепашка", но вот к чему веду...
такие мощные пульсации воздуха, плюс тот обратный клапаночек, на оборотах выше холостого, через систему вентиляции создает в картере наверное приличное разряжение.

это разряжение должно противодействовать подтеканию масла через сальники валов и МСК во время работы движка.

--------------------
ЗАЗ-965а 67г. (двиг ABS 1.8 94г.) ГБО
Украина, Луцк
PM
Top
Gnum
Отправлено: 04-06-2011 15:18
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1001
Регистрация: 06-09-2010

Поблагодарили: 19
Привет!
Ну так на чем порешали то?
Ставить этот гриб или забить на него?
А то у меня похоже тоже какая то ерунда с вентиляцией, вообщем расскажите что с ним делать.

--------------------
VW B4 Variant, ABS 1.8, фильтр ГУР, КПП, 1994г
Оренбург

--------------------
Дмитрий
PM
Top
AlexejT90
Отправлено: 18-08-2011 21:40
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 547
Регистрация: 16-02-2011

Поблагодарили: 41
Гриб нужен! Чищу систему вентиляции картера-кароче дочистился!
Гриб у меня находится за перегородкой, и каким то образом я его отууда вычистил), пальцы видать у меня длинные и за перегородкой я так эффектно чистил тряпочкой всё,кароче достался он уже в подразрушенном состоянии,начал чистить его, и вместе с грязью от него начили отслаивается кусочки) Кароче щас прочитав тему-понял что ножки то ваще нет! laugh.gif
И в монике не видно той сетки или чашки куда он ставится.
Вопрос: куда ставить новый гриб? Нужна ли там чашка для грибка вообще?(Находится в крышке с перегородкой.)
p.s.: заодно поставлю пламегаситель-ёрш от классики за 10р.

Это сообщение отредактировал LexaChepezk - 21-08-2011 20:05

--------------------
VW B4 Variant ADZ 96` Зелёная сарайка.
Планета Земля.Russia.
PM
Top
TPN
  Отправлено: 23-04-2012 06:01
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 12881
Регистрация: 18-05-2004

Поблагодарили: 2756
Наши руки не для скуки cool.gif. Прошедший год показал, что даже такой кишечник не спасает от воды в черепахе и образования льда зимой. Эта зима, почему-то, была богатая на лёд, и судя по форуму у многих. Решил кардинально подойти к проблеме слива конденсата.
Делаем отверстие в крышке и вставляем отрезок МП трубки (ф 20 мм):

user posted image

Изнутри одеваем Г-образный резиновый патрубок, дабы то что вылетало, летело в сторону от заборника воздуха:

user posted image

Снаружи цепляем гофру, для обеспечения подвижности соединения:

user posted image

Отвод черепахи закрываем пробкой, и конфигурируем магистраль по новому маршруту:

user posted image

Теперь будем проверять на практике smile.gif.

--------------------
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Новосибирск

--------------------
Сисадмины не любят глупые вопросы.


Поблагодарили за это сообщение: FomaRP, kalifornia, Corleone, Квант, дениска52, смарт, Dima012, komarik54, sssvolk, SashulkaB3, Руслан Kurt, Лёха751, Андрей VW Passat B3
PM
Top
michael_home
Отправлено: 23-04-2012 09:38
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 11382
Регистрация: 31-10-2008

Поблагодарили: 1467
Любопытно будет почитать отчетец. vw_hi.gif
На вскидку - у меня такой вариант можно реализовать только с сепаратором масла... cool.gif

--------------------
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Москва

--------------------
С уважением, Михаил.
________________________
Лужу, паяю, ЭВМ починяю...
PM
Top
Gnum
Отправлено: 15-07-2012 11:42
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1001
Регистрация: 06-09-2010

Поблагодарили: 19
QUOTE (TPN @ Apr 23 2012, 06:01 AM)
Теперь будем проверять на практике smile.gif.

А воздушный фильтр не загадит?

--------------------
VW B4 Variant, ABS 1.8, фильтр ГУР, КПП, 1994г
Оренбург

--------------------
Дмитрий
PM
Top
TPN
Отправлено: 15-07-2012 14:34
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 12881
Регистрация: 18-05-2004

Поблагодарили: 2756
За два с половиной месяца на фильтре нет никаких следов (капель, пятен и т.п.), на стенке короба небольшой налёт масла имеется, без этого никак. Зато под черепахой полная стерильность и разъём форсунки сухой до безобразия laugh.gif.

--------------------
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Новосибирск

--------------------
Сисадмины не любят глупые вопросы.


Поблагодарили за это сообщение: Квант, смарт, jandish, Admin
PM
Top
AlexejT90
Отправлено: 12-05-2013 21:20
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 547
Регистрация: 16-02-2011

Поблагодарили: 41
QUOTE (TPN @ Apr 15 2011, 10:29 AM)
В картерных газах всегда содержится определённое количество масляных паров, определяемое состоянием ЦПГ.
Для B4 защита ремней имеет тот же номер, что и для B3 - 3A0825254B.

Здравствуйте,часом не знаете номер левого пыльника? А то в етке нету. Надоела грязь скапливатся именно в том месте где нет пыльника,правый был,а левого нет,хотя клопы и отверстия под него есть. Такое чувство что левого не существует,смотрел у многих машин-ни у кого не видел,правый и то редко встречался.

--------------------
VW B4 Variant ADZ 96` Зелёная сарайка.
Планета Земля.Russia.
PM
Top
TPN
Отправлено: 13-05-2013 05:26
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 12881
Регистрация: 18-05-2004

Поблагодарили: 2756
Левого не существует в природе. Пистоны с левой стороны установлены уже на заводе для крепления всей защиты моторного отсека.

--------------------
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Новосибирск

--------------------
Сисадмины не любят глупые вопросы.
PM
Top
AlexejT90
Отправлено: 14-05-2013 20:31
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 547
Регистрация: 16-02-2011

Поблагодарили: 41
QUOTE (TPN @ May 13 2013, 05:26 AM)
Левого не существует в природе. Пистоны с левой стороны установлены уже на заводе для крепления всей защиты моторного отсека.

Жаль(. Всё равно спасибо за инфу. Ну а может близко похожее что-то подойдёт от группы VAGa?
Придётся что-то мастерить самопальное).

--------------------
VW B4 Variant ADZ 96` Зелёная сарайка.
Планета Земля.Russia.
PM
Top
BigHarry
Отправлено: 24-07-2013 18:57
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 323
Регистрация: 14-02-2009

Поблагодарили: 19
QUOTE (TPN @ Jul 15 2012, 02:34 PM)
За два с половиной месяца на фильтре нет никаких следов (капель, пятен и т.п.), на стенке короба небольшой налёт масла имеется, без этого никак.

А что зимой было? Скапливался-ли в коробе фильтра конденсат или может лед где-то там образовывался?
На ФФ-2, кста, такая-же система - вентиляция картера в короб воздушного фильтра выведена, только там еще паралонина лежит в качестве фильтра - в этом паралоне масло скапливается и он заодно фильтрует фоздух на случай когда вентиляция делает обратный вдох, ну что бы пыль из короба воздушного фильтра не попадала в картер. Но в вашем варианте эта трубочка находится уже в "чистой" зоне, на выходе воздушного фильтра, а у FF-2 в грязной...

Это сообщение отредактировал BigHarry - 24-07-2013 19:36

--------------------
Passat B3, 1.8 AAM, 1991
Россия, Санкт-Петербург
PM
Top
TPN
Отправлено: 25-07-2013 11:11
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 12881
Регистрация: 18-05-2004

Поблагодарили: 2756
QUOTE (BigHarry @ Jul 24 2013, 10:57 PM)
А что зимой было? Скапливался-ли в коробе фильтра конденсат или может  лед где-то там образовывался?

Зима прошла отлично! Ни разу не прихватывало регулятор давления топлива, что бывало до этого не единожды каждую зиму с моим стилем езды зимой на короткие расстояния. ТГМ-ила с осени до лета всего пару-тройку раз (умышленно перестал лить спирт для эксперимента). Как такового, конденсата в коробе замечено не было, весной при замене фильтров, на старом было сверху темноватое пятно с куриное яйцо - след от эмульсии, сам фильтр даже насквозь не промочился, видимо часть влаги задерживалась в гофре и испарялась. Больше всего радует отсутствие гадости под черепахой - там стало чисто и сухо. Разъём форсунки также сухой. Регулятор температуры чувствует себя бодро - шарик клапана брякает в нём как в новом, не загаженном.

Это сообщение отредактировал TPN - 25-07-2013 11:13

--------------------
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Новосибирск

--------------------
Сисадмины не любят глупые вопросы.


Поблагодарили за это сообщение: michael_home, BigHarry, Dima012, jandish, Лёха751
PM
Top

Topic Options Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru