auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  Reply to this topicStart new topicStart Poll

> 09 Блок бортовой сети авто, платформа A5, 3С0 937 049 AJ (HIGH) vs 1K0 937 049 M (MID)
ten70
  Отправлено: 12-09-2009 15:55
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27519
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2943
Блок управления бортовой сети J519

Место установки
Блок управления бортовой сети расположен слева под передней панелью и образует единый узел с блоком реле.

Блок управления бортовой сети доступен в двух вариантах:
• High-версия - для автомобелей с противотуманными фарами и/или биксеноновым фарами и персонализацией (индивидуальными настройками)
• Medium-версия - для всех остальных автомобилей

Дополнительная установка противотуманных фар возможна только при одноврменной замене Medium-версии блока управления бортовой сети на версию High.

Отчет по установке штатных ПТФ можно посмотреть здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=105027

Блок управления бортовой сети включает и управляет следующими функциями:
- управление наружним освещением с контролем ламп накаливания
Выход из строя лампы сигнализируется соответствующей контрольной лампой или текстом в комбинации приборов.

- комфортная подсветка:
Coming Home
Leaving Home
Регулировка подсветки комбинации приборов
Подсветка кулисы

- Стеклоочиститель ветрового стекла
передача CAN-сигналов от блока управления бортовой сети на блок управления стеклоочистителя

- Стеклоочиститель заднего стекла
При включенной передаче заднего хода активируется стеклоочиститель заднего
стекла.
- Насос стеклоочистителя ветрового и заднего стекол

- Управление указателями поворота

- Управление электронагрузкой
Отключение при напряжении ниже 11,8 V, как на Touran

Дополнительно блок управления бортовой сети управляет следующими функциями:
- Внутреннее освещение
Клемма 30G, через которую запитаны плафоны внутреннего освещения, включается блоком управления бортовой сети.

- Обогрев заднего стекла
По нажатию кнопки обогрев заднего стекла активируется через блок управления
бортовой сети.

- Управление клеммами
Блок управления бортовой сети управляет клеммой 75x через реле защиты от
перегрузки для X-контакта.
Клемма 15 управляется через реле напряжения питания клеммы 15 в блоке
электрики.
Клемма 50 управляется через реле напряжения питания клеммы 50 в блоке
электрики.

- Подача топлива топливным насосом
При открытии водительской двери происходит подача питания на топливный насос.
При запуске двигателя происходит подача напряжения на блок управления Motronic.

Фото блока приведена ниже:

user posted image

Раскладка разъемов в блоке:

user posted image

Сравнительная характеристика блока версии HIGHLINE vs MIDLINE по длинным кодам:

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Описание каналов адаптации от Росстеча:
QUOTE

  Adaptation
**Channel 000: Reset Adaptation Channels

Reset all adaptation channels back to the original factory values.

**Channel 001: Coming-Home Time

Time which the Coming-Home function will be active.

    * Range: 10...60 Seconds
    * Resolution: 10 Seconds
    * Note: Only active if Byte 00 Bit 7 of Long Coding active.

**Channel 002: Leaving-Home Time

Time which the Leaving-Home function will be active.

    * Range: 10...60 Seconds
    * Resolution: 10 Seconds
    * Note: Only active if Byte 00 Bit 5 of Long Coding active.

**Channel 003: Rear Window & Outside Mirror Heater Activation Time

Time which the Rear Window and Outside Mirror Heater will be active.

    * Range: 1...254 Minutes
    * Resolution: 1 Minute

**Channel 004: Headlight Washer Activation Time

Time which the Headlight Washers will be active.

    * Range: 50...10000 ms
    * Resolution: 50 ms (Adaptation Value * Resolution = Actual Value)
    * Note: Only active if Byte 01 Bit 1 of Long Coding active.

**Channel 005: Footwell Lighting Dimming

    * Range: 20...100 %
    * Resolution: 1 %
    * Note: Only active if Byte 00 Bit 1 of Long Coding active.

**Channel 006: Load Management

    * Range: 0...3
    * Note: Only active if Byte 02 Bit 3 of Long Coding active.

**Channel 007: Highbeam with Assistance Driving Light

    * 0 = inactive
    * 1 = active

**Channel 008: Assistance Driving Light Activation/Deactivation Delay

    * Range: 0...10200 ms
    * Resolution: 40 ms


Кодировка по датчикам света и дождя:
QUOTE
 
Coding

    * Byte 00: Rain Sensor Correction (Infrared Transperency at 880nm)
    * Byte 01: Light Sensor Correction (Transperency)
    * Byte 02: Options
          o +1 = Highway Light
          o +2 = Rain Light
          o +4 = Rain Closing


    * Notes
          o If a coding needs to be altered, it has to be converted from decimal (dec) to hexadecimal (hex).
          o Bytes are counted from right to left, starting with 0. This is backwards from what you may be used to from editing Long Codings.
          o Bits are counted from right to left, starting with 0.
          o Once converted to hex each byte has to be converted to decimal seperately.
          o Byte 02 coding is the sum of the individual options.
    * Example
          o Coding is "00217165" (dec) = "03504D" (hex)
          o Byte 00 = 4D (hex) = 77 (dec) = Rain Sensor Correction value is 77%
          o Byte 01 = 50 (hex) = 80 (dec) = Light Sensor Correction value is 80%
          o Byte 02 = 03 (hex) = 03 (dec) = 01+02 = Options 01 (Highway Light) and 02 (Rain Light) set

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------


Поблагодарили за это сообщение: Admin, Blanko
PM
Top
andrw
Отправлено: 18-09-2009 17:06
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 20
Регистрация: 13-10-2005

Поблагодарили: 4
Большой сенкс за топик.
Нигде не мог найти информацию.
Вопрос?
С Какой версией VAG COM доступно длинное кодирование?
Если на Caddy '06 постоянно выдает ошибку по боковым повторителям поворотов, которых на машине не установлено достаточно ли стять галочку с "Comfort Turn Signals"?
Есть ли эта информация в ELSA или GFSLight?

--------------------

PM
Top
ten70
Отправлено: 18-09-2009 18:01
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27519
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2943
VCDS 8ххх версии поддерживает длинные коды точно.

"Comfort Turn Signals" - означает тройное мигание поворотом при касании подрулевым. Эта функция удобная при обгонах на трассе, не нужно самому отщелкивать подрулевой.

Номер ошибки лучше написать, можно будет поискать информацию.

Кстати, если идет речь о повторителях поворота в зеркалах, тогда они отключаются в кодировке блоков дверей передних...
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=119310

Это сообщение отредактировал ten70 - 20-09-2009 15:27

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
andrw
Отправлено: 24-09-2009 23:58
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 20
Регистрация: 13-10-2005

Поблагодарили: 4
Повторители на Таких Кадди установлены в передних крыльях.
Но на данной машине крылья сплошные. Возможно не оригинальные.
Постоянно било ошибку (код сложно вспомнить) Обрыв боковых повторителей.
Я думаю, может есть кодировка без боковых повторителей в крыльях.

--------------------

PM
Top
ten70
Отправлено: 25-09-2009 11:23
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27519
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2943
Разбирайся с кодировкой блоков дверей:

user posted image

Это сообщение отредактировал ten70 - 25-09-2009 11:31

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------


Поблагодарили за это сообщение: Admin
PM
Top
kvp01
Отправлено: 29-09-2009 10:07
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1258
Регистрация: 16-05-2008

Поблагодарили: 267
andrw Проверьте наличие "галки" Byte 18 Bit 7 и Byte 2 Bit 6, если стоит уберите и посмотрите уйдет ошибка или нет.
Количество вариантов исполнения Блоков управления бортовой сети не ограничено двумя приведенные выше с длиной слова кодирования 30 и 21 Byte. Существуют блоки с длиной слова кодирования - 16 Byte (устанавливались на VW Phaeton (3D) и VW Touareg (7L6) блоки разные для каждой модели свой общее только длина слова кодирования, некоторые биты совпадают по назначению), 17,23 Byte ( Seat Leon (1P) / Seat Altea/Toledo (5P) / Skoda Octavia (1Z)/ VW Caddy (2K) / VW Golf/Jetta (1K/5M) / VW Passat (3C) / VW Touran (1T), блоки разные, некоторые (большинство) биты совпадают по назначению).

Это сообщение отредактировал kvp01 - 30-09-2009 00:14

--------------------
Passat Alltrack B7 2013 г/в 2.0 TDI CFGB
UA

Поблагодарили за это сообщение: Admin, andrw
PM
Top
kvp01
Отправлено: 30-09-2009 00:28
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1258
Регистрация: 16-05-2008

Поблагодарили: 267
Пример руссифицированного файла описания кодировок Блока управления бортовой сети J519 (1K0-937-049-??? (21 Byte) с длиной слова кодирования 21 Byte :
;
Byte 00 Bit 0 Передние Противотуманные фары установленные/Front Fog Lights installed
Byte 00 Bit 1 Ксеноновые Фары с корректором/Xenon Headlights with Shutter installed
Byte 00 Bit 2 Установлен свет Footwell/Footwell Lights installed
Byte 00 Bit 3 Дневной свет (Скандинавия) включен/Daytime Running Lights (Scandinavia) active
Byte 00 Bit 4 Дневной свет (Северная Америка) включен/Daytime Running Lights (North America)
Byte 00 Bit 5 Помощь Светом в управлении и Провожающий активный свет/Assistance Driving Light & Leaving Home active
Byte 00 Bit 6 Датчик дождя/освещенности установлен/Rain-/Light Sensor installed
Byte 00 Bit 7 Встречающий активный свет/Coming-Home active
Byte 01 Bit 0 Заднее Признание Места установлено/Rear Seat Recognition installed
Byte 01 Bit 1 Омыватель фар установлен/Headlight Washer installed
Byte 01 Bit 2 Электрический бензонасос установлен/Electronic Fuelpump Relay installed (Gasonline only)
Byte 01 Bit 3 Задний дворник установлен/Rear Wiper installed
Byte 01 Bit 4 Подогрев наружных зеркал установлен/Heated Side Mirrors installed
Byte 01 Bit 5 Дистнционное открытие задней двери/Rear Lid Remote Opening
Byte 01 Bit 6 Дистнционное открытие задней двери реализовано/Rear Lid Remote Opening - Release
Byte 01 Bit 7 Задний дворник работает синхронно с передним/Rear Wiper with Front Wiper continiously active
Byte 02 Bit 0 Задний дворник работает синхронно с передним в прерывистом режиме/Rear Wiper with Front Wiper intermittent active
Byte 02 Bit 1 Функция комфортного включения указателей поворота/Comfort Turn Signals
Byte 02 Bit 2 Диагностика ламп активизирована/Cold Lamp Diagnosis active
Byte 02 Bit 3 Система управления нагрузкой активизирована/Load Management active
Byte 02 Bit 4 Вариант управления функцией Coming-Home (0=предудущий/1=новый)/Coming-Home Mode via (0 = Personalisation / 1 = Potentiometer)
Byte 02 Bit 5 Дистанционное открытие крышки багажника (0=Импульсом активизировано/1=удержанием активизировано)/Rear Lid Remote Openening (0 = Impuls activated / 1 = Contact activated)
Byte 02 Bit 6 Боковые указатели поворота инсталированы/Side Turn Signal Lights installed
Byte 02 Bit 7 Подогрев сидений установлен/Seat Heating installed
Byte 03 Bit 0 Реле 15 установлено/Relay Terminal 15 installed
Byte 03 Bit 1 Задние противотуманные фонари (0=2 фонаря/1=1 фонарь)/Rear Fog Lights (0 = 2 Rear Fog Lights / 1 = 1 Rear Fog Light)
Byte 03 Bit 2 Фонари заднего хода (0=2 фонаря/1=1 фонарь)/Reverse Driving Lights (0 = 2 Reverse Driving Lights / 1 = 1 Reverse Driving Light)
Byte 03 Bit 3 Фонари заднего хода выключены при открытой крышке багажника/Reverse Driving Light off when Rear Lid open
Byte 03 Bit 4 Ксеноновые фары установлены с корректором без корректора (Би-ксенон)/Xenon-Shutter without Shutter installed (Bi-Xenon)
Byte 03 Bit 5 Подтирание капель на заднем окне включено/Teardrop Wiping for Rear Window active
Byte 03 Bit 6 Неопределен
Byte 03 Bit 7 Неопределен
Byte 04 Bit 0 Вспомогательный нагреватель установлен/Auxiliary Heater installed
Byte 04 Bit 1 Неопределен
Byte 04 Bit 2 Неопределен
Byte 04 Bit 3 Неопределен
Byte 04 Bit 4 Два задних противотуманных фонаря активированы/Activation of both Rear Fog Lights
Byte 04 Bit 5 Неопределен
Byte 04 Bit 6 Задние противотуманные фонари неиспользуются/Rear Fog Lights deactivated
Byte 04 Bit 7 Неопределен
Byte 05 Bit 0 Задержка включения омывателя фар головного света (шаг: 50мсек)/Headlight Washer Delay (Resolution: 50ms)
Byte 05 Bit 1 - Десятичное значение задержки /- Decimal Value (Example: 20 is 20 x 50 = 1000 ms)
Byte 05 Bit 2
Byte 05 Bit 3
Byte 05 Bit 4
Byte 05 Bit 5
Byte 05 Bit 6
Byte 05 Bit 7
Byte 06 Bit 0 Время работы омывателя фар головного света (шаг: 50мсек)/Headlight Washer Activation Time (Resolution: 50ms)
Byte 06 Bit 1 - Десятичное значение времени работы /- Decimal Value (Example: 16 is 16 x 50 = 800 ms)
Byte 06 Bit 2
Byte 06 Bit 3
Byte 06 Bit 4
Byte 06 Bit 5
Byte 06 Bit 6
Byte 06 Bit 7
Byte 07 Bit 0 Передние указатели повората левый/правый как передние габаритные огни левой/правой стороны (США и Канада)/Turn Signal Front left/right as Parking Light Front left/right (USA and Canada)
Byte 07 Bit 1 - Яркость свечения в % (шаг: 1%) - Decimal Value (Resolution: 1%)
Byte 07 Bit 2
Byte 07 Bit 3
Byte 07 Bit 4
Byte 07 Bit 5
Byte 07 Bit 6
Byte 07 Bit 7
Byte 08 Bit 0 Дневной свет с управляемой яркостью/Daytime Running Light Dimming
Byte 08 Bit 1 - Уровень яркости в % /- Decimal Value (Resolution: 1%)
Byte 08 Bit 2
Byte 08 Bit 3
Byte 08 Bit 4
Byte 08 Bit 5
Byte 08 Bit 6
Byte 08 Bit 7
Byte 09 Bit 0 Вкл. стоп сигнала как габаритнй свет/Rear Brake Light as Parking Light
Byte 09 Bit 1 - Уровень яркости в % - Decimal Value (Resolution: 1%)
Byte 09 Bit 2
Byte 09 Bit 3
Byte 09 Bit 4
Byte 09 Bit 5
Byte 09 Bit 6
Byte 09 Bit 7
Byte 10 Bit 0 Задний противотуманный фонарь как габаритный огонь/Rear Fog Light as Parking Light
Byte 10 Bit 1 - Уровень яркости в % /- Decimal Value (Resolution: 1%)
Byte 10 Bit 2
Byte 10 Bit 3
Byte 10 Bit 4
Byte 10 Bit 5
Byte 10 Bit 6
Byte 10 Bit 7
Byte 11 Bit 0 Передний габаритный огонь затемнен/Front Parking Light Dimming
Byte 11 Bit 1 - Уровень яркости в % /- Decimal Value (Resolution: 1%)
Byte 11 Bit 2
Byte 11 Bit 3
Byte 11 Bit 4
Byte 11 Bit 5
Byte 11 Bit 6
Byte 11 Bit 7
Byte 12 Bit 0 Задний габаритный огонь затемнен/Rear Parking Light Dimming
Byte 12 Bit 1 - Уровень яркости в % /- Decimal Value (Resolution: 1%)
Byte 12 Bit 2
Byte 12 Bit 3
Byte 12 Bit 4
Byte 12 Bit 5
Byte 12 Bit 6
Byte 12 Bit 7
Byte 13 Bit 0 Резервная ф-ция: передние указатели поворота как передние габариные огни/Backup Function: Front Side Turn Signal Left/Right as Front Parking Light
Byte 13 Bit 1 - Уровень яркости в % /- Decimal Value (Resolution: 1%)
Byte 13 Bit 2
Byte 13 Bit 3
Byte 13 Bit 4
Byte 13 Bit 5
Byte 13 Bit 6
Byte 13 Bit 7
Byte 14 Bit 0 Резервная ф-ция: передние указатели поворота как передние габариные огни/Backup Function: Front Parking Light Left/Right as Side Turn Signals
Byte 14 Bit 1 - Уровень яркости в % /- Decimal Value (Resolution: 1%)
Byte 14 Bit 2
Byte 14 Bit 3
Byte 14 Bit 4
Byte 14 Bit 5
Byte 14 Bit 6
Byte 14 Bit 7
Byte 15 Bit 0 Резервная ф-ция: задние габаритные огни как указатели поворота/Backup Function: Rear Light Left/Right as Side Turn Signals
Byte 15 Bit 1 - Уровень яркости в % /- Decimal Value (Resolution: 1%)
Byte 15 Bit 2
Byte 15 Bit 3
Byte 15 Bit 4
Byte 15 Bit 5
Byte 15 Bit 6
Byte 15 Bit 7
Byte 16 Bit 0 Резервная ф-ция: передние противотуманные фары как фары головного света/Backup Function: Front Fog Lights Left/Right as Low Beam Headlight
Byte 16 Bit 1 - Уровень яркости в % /- Decimal Value (Resolution: 1%)
Byte 16 Bit 2
Byte 16 Bit 3
Byte 16 Bit 4
Byte 16 Bit 5
Byte 16 Bit 6
Byte 16 Bit 7
Byte 17 Bit 0 Вкл. аварийной сигнализации при экстренном торможении/Emergency Brake Flash Light active
Byte 17 Bit 1 Отключение адаптивного света головных фар/Deactivation of Additional High Beam with Bi-Xenon
Byte 17 Bit 2 Неопределен
Byte 17 Bit 3 Диагностическая шина 50 активна/Diagnosis Terminal 50 active
Byte 17 Bit 4 Дневной свет с управляемой яркостью с использованием противотуманных фар/Daytime Running Light via Fog Lights
Byte 17 Bit 5 Передние Противотуманные фары отключаются высокой яркостью/Front Fog Lights deactivated with High Beam
Byte 17 Bit 6 Неопределен
Byte 17 Bit 7 Неопределен
Byte 18 Bit 0 Диагностика модуля управления светом вкл./Cold Diagnosis License Plate Lights active
Byte 18 Bit 1 Диагностика стопсигналов вкл./Cold Diagnosis Brake Lights active
Byte 18 Bit 2 Диагностика передних противотуманных фар вкл./Cold Diagnosis Front Fog Lights active
Byte 18 Bit 3 Диагностика задних противотуманных фар вкл./Cold Diagnosis Rear Fog Lights active
Byte 18 Bit 4 Диагностика фар дальнего светса вкл./Cold Diagnosis High Beam active
Byte 18 Bit 5 Диагностика указателей поворота вкл./Cold Diagnosis Turn Signals active
Byte 18 Bit 6 Диагностика фонарей заднего хода вкл./Cold Diagnosis Back Light active
Byte 18 Bit 7 Диагностика боковых указателей поворота вкл./Cold Diagnosis Side Turn Signals active
Byte 19 Bit 0 Диагностика фар ближнего света вкл./Cold Diagnosis Low Beam active
Byte 19 Bit 1 Диагностика передних габаритных огней вкл./Cold Diagnosis Front Parking Lights active
Byte 19 Bit 2 Диагностика задних габаритных огней вкл./Cold Diagnosis Rear Parking Lights active
Byte 19 Bit 3 Диагностика включения задних габаритных огней вкл./Diagnosis Rear Parking Lights active
Byte 19 Bit 4 Неопределен
Byte 19 Bit 5 Неопределен
Byte 19 Bit 6 Неопределен
Byte 19 Bit 7 Неопределен
Byte 20 Bit 0 Дневной свет с управляемой яркостью/Daytime Running Light Dimming
Byte 20 Bit 1 - Уровень яркости в % /Decimal Value (Resolution: 1%)
Byte 20 Bit 2
Byte 20 Bit 3
Byte 20 Bit 4
Byte 20 Bit 5
Byte 20 Bit 6
Byte 20 Bit 7
;
; VAG-COM Label File
;
; Seat Leon (1P) / Seat Altea/Toledo (5P) / Skoda Octavia (1Z)
; VW Caddy (2K) / VW Golf/Jetta (1K/5M) / VW Passat (3C) / VW Touran (1T)
;
; Component: J519 - Central Electronics (#09)
;
; P/N: 1K0-937-049-??? (21 Byte)
;
; includes long coding
;
; created on 13/Sep/2005 by Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com)
;
; last modification: 02/Apr/2007
;
; requires VAG-COM 510.0 or newer
;
;
файл представлен в формате, который использовался в VAG-COM по 7 версию включительно, перевод его в вид соответствующий более свежим версиям ПО не представляет сложности (работа для рук, а не для головы, кто знаком с программированием поймет о чем это я).

--------------------
Passat Alltrack B7 2013 г/в 2.0 TDI CFGB
UA

Поблагодарили за это сообщение: SERGEY1, Agent-008, Admin, Игорь10
PM
Top
andrw
Отправлено: 04-10-2009 12:53
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 20
Регистрация: 13-10-2005

Поблагодарили: 4
QUOTE (kvp01 @ Sep 29 2009, 10:07 AM)
Byte 2 Bit 6

vw_good.gif

Это сообщение отредактировал andrw - 04-10-2009 12:54

--------------------

PM
Top
kvp01
Отправлено: 04-10-2009 14:51
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1258
Регистрация: 16-05-2008

Поблагодарили: 267
smile.gif

--------------------
Passat Alltrack B7 2013 г/в 2.0 TDI CFGB
UA
PM
Top
small
Отправлено: 27-10-2009 10:50
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Регистрация: 30-08-2007

Поблагодарили: 0
А чем управляет Byte 02 Bit 3 (Система управления нагрузкой активизирована/Load Management active)?
Управление электронагрузкой Отключение при напряжении ниже 11,8 V, как на Touran?
или Клемма 30G, через которую запитаны плафоны внутреннего освещения, включается блоком управления бортовой сети.?
А вообще 30G как нибудь настраивается? по времени отключения и току нагрузки для повторного включения?

Это сообщение отредактировал small - 27-10-2009 10:54

--------------------
Skoda Octavia 2.0TDI DSG
Луховицы МО
PM
Top
ten70
Отправлено: 27-10-2009 19:15
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27519
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2943
QUOTE

Дополнительный воздушный отопитель
Условия включения:
Воздушный отопитель активируется если:
- автоматически на 2C-Climatronic и Climatic по шине CAN и на системе отопления, если пассажиры задали через панель управления мощность обогрева более 90% (аналоговый сигнал),
- температура охлаждающей жидкости менее 75°C,
- число оборотов двигателя больше 500 об/мин,
- не активирована защита от перегрузки сети,
- не нажата клавиша ECON.

Значение защиты от перегрузки сети

Блок управления бортовой сетью отвечает за нагрузку сети, которая особенно влияет на режим работы отопителя.
Блок управления может частично или полностью деактивировать работу отопителя.
Статус нагрузки сети отображается в блоках измеряемых величин
отопителя.
Уменьшение мощности может происходить поэтапно на 75%, 50% и 25%.

**Channel 006: Load Management

    * Range: 0...3
    * Note: Only active if Byte 02 Bit 3 of Long Coding active.



QUOTE

Назначение

Блок управления бортовой сети включает и управляет следующими функциями:
- управление наружним освещением с контролем ламп накаливания
Выход из строя лампы сигнализируется соответствующей контрольной лампой или текстом в комбинации приборов.

- комфортная подсветка:
Coming Home
Leaving Home
Регулировка подсветки комбинации приборов
Подсветка кулисы
- Стеклоочиститель ветрового стекла передача CAN-сигналов от блока управления бортовой сети на блок управления стеклоочистителя
- Стеклоочиститель заднего стекла
При включенной передаче заднего хода активируется стеклоочиститель заднего
стекла.
- Насос стеклоочистителя ветрового и заднего стекол
- Управление указателями поворота
- Управление электронагрузкой
Отключение при напряжении ниже 11,8 V, как на Touran

Дополнительно блок управления бортовой сети управляет следующими функциями:
- Внутреннее освещение
Клемма 30G, через которую запитаны плафоны внутреннего освещения, включается блоком управления бортовой сети.

- Обогрев заднего стекла
По нажатию кнопки обогрев заднего стекла активируется через блок управления бортовой сети.

- Управление клеммами
Блок управления бортовой сети управляет клеммой 75x через реле защиты от
перегрузки для X-контакта.
Клемма 15 управляется через реле напряжения питания клеммы 15 в блоке электрики.
Клемма 50 управляется через реле напряжения питания клеммы 50 в блоке


Это сообщение отредактировал ten70 - 27-10-2009 19:33

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------


Поблагодарили за это сообщение: Admin
PM
Top
small
Отправлено: 27-10-2009 20:38
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Регистрация: 30-08-2007

Поблагодарили: 0
Про Load Management понятно. Спасибо.
А про 30G нет больше никакой информации?

--------------------
Skoda Octavia 2.0TDI DSG
Луховицы МО
PM
Top
ten70
Отправлено: 27-10-2009 20:42
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27519
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2943
Объясни, для какой цели это нужно.
Штатных средств и настроек не видел.

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
small
Отправлено: 28-10-2009 18:57
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Регистрация: 30-08-2007

Поблагодарили: 0
Повесил на 30g СиБи рацию. Хотел, чтобы выключалась автоматически, если забыл. В результате модуль пытается выключить 30G, видит нагрузку и включает ее снова.
Видно придется ключик на полевике городить...

--------------------
Skoda Octavia 2.0TDI DSG
Луховицы МО
PM
Top
ten70
Отправлено: 28-10-2009 22:11
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27519
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2943
Не понимаю, зачем нужна задержка на выключение, и почему ее нельзя было сделать подручными средствами, а запитаться от акку?

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
small
Отправлено: 30-10-2009 20:05
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Регистрация: 30-08-2007

Поблагодарили: 0
QUOTE (ten70 @ Oct 28 2009, 10:11 PM)
Не понимаю, зачем нужна задержка на выключение, и почему ее нельзя было сделать подручными средствами, а запитаться от акку?

Бывают приступы склероза vw_lol.gif
Жалко аккумулятор.

--------------------
Skoda Octavia 2.0TDI DSG
Луховицы МО
PM
Top
ten70
Отправлено: 31-10-2009 01:20
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27519
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2943
QUOTE (small @ Oct 30 2009, 08:05 PM)
Бывают приступы склероза vw_lol2.gif
Жалко аккумулятор.

Ну а схему задержки выключения питания сложно сделать на том же полевике?

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
ten70
Отправлено: 16-04-2010 16:23
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27519
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2943
Распиновка разъемов блока:

user posted image

Штекер А (11-контактныи)
Контакт 1: Клемма 30 правая
Контакт 2: Правая лампа ближнего света
Контакт 3: Правая лампа дальнего света
Контакт 4: Правая противотуманная фара
Контакт 5: свободно
Контакт 6: Переднии сигнал поворота справа
Контакт 7: Лампа левои фары стояночного света
Контакт 8: Боковои сигнал поворота слева
Контакт 9: Клемма 31 левая
Контакт 10: Реле топливного насоса
Контакт 11: Клемма 50, реле


Штекер В (12-контактныи)
Контакт 1: Правыи фонарь заднего хода
Контакт 2: свободно
Контакт 3: Датчик освещенности, электропитание
Контакт 4: Левая противотуманная фара
Контакт 5: Правыи стоп-сигнал
Контакт 6: свободно
Контакт 7: Подсветка пространства для ног
Контакт 8: свободно
Контакт 9: Правыи фонарь стояночного огня
Контакт 10: Заднии правыи указатель поворота
Контакт 11: Освещение салона
Контакт 12: клемма 58s


Штекер С (12-контактныи)
Контакт 1: Выключение подогрева сидении
Контакт 2: Левыи стоп-сигнал
Контакт 3: свободно
Контакт 4: Светодиод функции Coming Home
Контакт 5: свободно
Контакт 6: свободно
Контакт 7: свободно
Контакт 8: Лампа освещения номерного знака
Контакт 9: Центральныи стоп-сигнал
Контакт 10: Левыи фонарь стояночного света
Контакт 11: Заднии правыи указатель поворота
Контакт 12: свободно


Штекер D (11-контактныи)
Контакт 1: Клемма 30 левая
Контакт 2: Левая противотуманная фара
Контакт 3: Левая лампа дальнего света
Контакт 4: Левая лампа ближнего света
Контакт 5: Клемма 31 правая
Контакт 6: свободно
Контакт 7: Клемма 15, реле двигателя
Контакт 8: Реле омывателя фар
Контакт 9: Боковои сигнал поворота справа
Контакт 10: Лампа правои фары стояночного света
Контакт 11: Переднии сигнал поворота слева


Штекер Е (16-контактныи)
Контакт 1: Выключатель стояночного света
Контакт 2: Выключатель стоп-сигналов
Контакт 3: свободно
Контакт 4: свободно
Контакт 5: Система открывания ворот гаража - вход
Контакт 6: Выключатель противотуманных фар
Контакт 7: P/N или выключатель педали сцепления
Контакт 8: Выключатель ближнего света
Контакт 9: свободно
Контакт 10: свободно
Контакт 11: Датчик освещенности, вход
Контакт 12: Функция Coming Home, потенциометр-ответвление
Контакт 13: Выключатель противотуманных фонареи
Контакт 14: выключатель автоматического освещения
Контакт 15: Электрохромное зеркало с функциеи затемнения
Контакт 16: 0-положение переключателя освещения


Штекер F (8-контактныи)
Контакт 1: Клемма 50, диагностика
Контакт 2: Клемма 15, диагностика двигателя
Контакт 3: шина LIN
Контакт 4: Клемма L-генератор
Контакт 5: Контакт капота
Контакт 6: Выключатель фонареи заднего хода
Контакт 7: Клемма 30 опорная:
Контакт 8: Клемма 31 опорная:


Штекер G (12-контактныи)
Контакт 1: Kлемма 50 выключатель
Контакт 2: Кнопка авариинои сигнализации, светодиод
Контакт 3: Обогрев заднего стекла, светодиод
Контакт 4: Клемма 58s, масса потенциометра
Контакт 5: свободно
Контакт 6: Кнопка обогрева заднего стекла
Контакт 7: Шина CAN комфорт, Low
Контакт 8: Шина CAN комфорт, High
Контакт 9: Кнопка авариинои сигнализации
Контакт 10: Клемма 58s, электропитание потенциометра
Контакт 11: Клемма 15 выключатель
Контакт 12: Клемма 58s, потенциометр-ответвление


Штекер H (12-контактныи)
Контакт 1: свободно
Контакт 2: свободно
Контакт 3: свободно
Контакт 4: свободно
Контакт 5: свободно
Контакт 6: свободно
Контакт 7: свободно
Контакт 8: свободно
Контакт 9: свободно
Контакт 10: свободно
Контакт 11: свободно
Контакт 12: свободно

Это сообщение отредактировал ten70 - 16-04-2010 16:24

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------


Поблагодарили за это сообщение: SERGEY1, Admin, ilieauto, saimons
PM
Top
aivar
Отправлено: 22-04-2010 18:25
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 42
Регистрация: 19-01-2010

Поблагодарили: 11
to ten70
Izvini,chto pishu latinskimi bukvami.
Ty tut delajesh ogromnuju rabotu,i poleznuju.No mozhet legche pisat label fails (.lbl) srazu na russkom jazyke i tut vykladyvat.Eto u menja takoje mnenie,potomu chto ja rabotaju s failami na estonskom.U menja gdeto 95 % failov,chto nuzhno na rabote,napisano na estonskom.Pisat label fail trebujet menche truda,chem tut vykladyvat kartinki.U tebja i tak ochen mnogo perevedeno,ostalos vsjo eto tolko oformit.

PS.U menja tozhe vopros:umejet ktoto otkryt label faily .clb?Nevazhno,na angliiskom,nemeckom ili russkom.

--------------------
BMW 525iT
Estonia / Pärnu
PM
Top
ten70
Отправлено: 22-04-2010 19:33
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27519
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2943
Переводом лейблов я не занимаюсь.

Новый формат лейблов был придуман, чтобы защититься от халявщиков и клонов, поэтому это криптованые файлы и их нужно "ломать".
Кто это умеет делать кроме Росса мне неизвестно.

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top

Topic Options Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topicStart Poll



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru