Нет искры. Сеат Кордоба 1.6 ALM

  • Автор темы Tëma
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры
Он пишет, что менял катушку, вряд-ли две катушки будут с одинаковой неисправностью усилителя.
При чем тут неисправность?.. o_O Я говорил о переходных процессах на ключе, в результате которых при включении зажигания (читай - подаче напряжения) проскакивает единичная искра.
 
При чем тут неисправность?.. o_O Я говорил о переходных процессах на ключе, в результате которых при включении зажигания (читай - подаче напряжения) проскакивает единичная искра.
Фил,он этого принципиально не понимает,тем более,что импульс на включение реле БН и на вход коммутатора идут с одной точки
 
Фил,он этого принципиально не понимает,тем более,что импульс на включение реле БН и на вход коммутатора идут с одной точки
Да я понимаю, что не понимает, но ведь нужно, чтобы понял?...
 
Да и вообще, судя по всему, на 95% неисправность - в проводке от ДХ до ECU. Во всякие дебри лезть не сто́ит...
 
Я говорил о переходных процессах на ключе, в результате которых при включении зажигания (читай - подаче напряжения) проскакивает единичная искра.
Есть такое.но при исправной системе проскакивает не при каждом включении.видимо как там шторка станет.
Тут видимо обрыв проводки от ДХ.
 
импульс на включение реле БН и на вход коммутатора идут с одной точки
Позволю себе одно уточнение: не импульс идет с одной точки, а всего лишь плюсовая шина у них может быть общая. А вот минус на реле БН и минус на катушку - с разных ключей в блоке управления приходит. Так что импульсов у них общих никаких нет, эти устройства получают так называемые импульсы из разных источников.
 
Всё, я ушёл.
ТС проводкой заниматься не хочет, Игорь.... Ну, ладно, опустим.
Делать в этом топике нечего боле.
 
Позволю себе одно уточнение: не импульс идет с одной точки, а всего лишь плюсовая шина у них может быть общая. А вот минус на реле БН и минус на катушку - с разных ключей в блоке управления приходит. Так что импульсов у них общих никаких нет, эти устройства получают так называемые импульсы из разных источников.
Эти ключи получают сигнал управления из одной точки
 
Эти ключи получают сигнал управления из одной точки
Если бы у этих ключей на затворе было одно и тоже управляющее напряжение - то либо реле бензонасоса строчило как пулемет, либо катушка зажигания была бы под постоянным напряжением и сгорела.
 
:facepalm:
 
А если в горшке газ и он бахнет?
У меня на днях был случай, как двигатель запустился от шевеления разъема катушки. Утром, После 3-4 секунд маслания стартером двигатель не запустился. Почему то оставил зажигание включенным, открыл капот, бегло осмотрел, подергал провода... И как только я прикоснулся к разъему катушки двигатель в моменте запустился. Без стартера. Сказать что я был в шоке ничего не сказать. Попала влага, окислились контакты.

По теме тс, искры при включении зажигания точно не должно быть. Эксперементировал с квадратной катушкой Beru, при подаче питания на 1-1.5 секунду потребление 4 ампера (то есть ключ в коммутаторе замкнут), но после ключ переходит в линейный режим и плавно, но быстро снижает ток до нуля
 
Ребята, всём огромное спасибо за помощь и ответы. Проблема была в мозгах, они банально сгнили.
 

Вложения

  • IMG-20251127-WA0002.jpg
    IMG-20251127-WA0002.jpg
    157,6 КБ · Просмотры: 8
  • IMG-20251127-WA0001.jpg
    IMG-20251127-WA0001.jpg
    104,8 КБ · Просмотры: 8
Теперь вопрос, подскажите пожалуйста, прикрепляю первое фото какие мозги у меня стояли, а второе фото какие нашёл. Подойдут ли они?
 

Вложения

  • IMG-20251128-WA0001.jpg
    IMG-20251128-WA0001.jpg
    87,2 КБ · Просмотры: 5
  • Screenshot_2025-11-28-19-54-39-250_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2025-11-28-19-54-39-250_com.android.chrome.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 5
Дело в том что, электрик говорит искать такой же ЭБУ, чтобы совпадали все цифры. Но я перевернув объявление, один в один найти не могу. Может они взаимозаменяемы? Эти мозги с такого же мотора как и меня и год какой же, но цифры на нем немного отличаются.
 
Ребята, всём огромное спасибо за помощь и ответы. Проблема была в мозгах, они банально сгнили.
119070-3fd713992a6b6516dab59ffbb2e5b777.jpg
119071-217478e7fa690ca0220894746f9eaae9.jpg
Ну,это всего лишь контакты разъёмов.Ты посмотри что с другой стороны с проводами творится.
 
@WRH2E как раз таки контакты прочистили и всё хорошо, а вскрыли мозги и там плата сгорела, плюс на массу коротил и поэтому когда включал зажигания, проскакивает единоразово искра. Меня интересует вопрос о том пойдут ли другой блок ЭБУ? Может кто менял, парни отзовитесь пожалуйста.
 
Последнее редактирование модератором:
Может они взаимозаменяемы?
Судя по датам на этикетках - разница в три года между версиями мозгов, хрен его знает, но, имхо, это слишком большая разница, производитель мог уже сделать какие-то существенные изменения в схемотехнике, возможно и не заработает этот блок у тебя. Но если цена вопроса не слишком большая - можно и попробовать, в худшем случае у тебя будет еще один нерабочий блок. На разборках, кстати, иногда попадаются нерабочие блоки, так что тут по-любому лотерея.
 
@WRH2E как раз таки контакты прочистили и всё хорошо, а вскрыли мозги и там плата сгорела, плюс на массу коротил и поэтому когда включал зажигания, проскакивает единоразово искра. Меня интересует вопрос о том пойдут ли другой блок ЭБУ? Может кто менял, парни отзовитесь пожалуйста.
119071-217478e7fa690ca0220894746f9eaae9.jpg

Разбирал этот разъём ? Обжимы проводов смотрел ? По мне там всё надо менять с пропайкой.
 
Назад
Сверху Снизу