Нет искры. Сеат Кордоба 1.6 ALM

Он пишет, что менял катушку, вряд-ли две катушки будут с одинаковой неисправностью усилителя.
При чем тут неисправность?.. o_O Я говорил о переходных процессах на ключе, в результате которых при включении зажигания (читай - подаче напряжения) проскакивает единичная искра.
 
При чем тут неисправность?.. o_O Я говорил о переходных процессах на ключе, в результате которых при включении зажигания (читай - подаче напряжения) проскакивает единичная искра.
Фил,он этого принципиально не понимает,тем более,что импульс на включение реле БН и на вход коммутатора идут с одной точки
 
Фил,он этого принципиально не понимает,тем более,что импульс на включение реле БН и на вход коммутатора идут с одной точки
Да я понимаю, что не понимает, но ведь нужно, чтобы понял?...
 
Да и вообще, судя по всему, на 95% неисправность - в проводке от ДХ до ECU. Во всякие дебри лезть не сто́ит...
 
Я говорил о переходных процессах на ключе, в результате которых при включении зажигания (читай - подаче напряжения) проскакивает единичная искра.
Есть такое.но при исправной системе проскакивает не при каждом включении.видимо как там шторка станет.
Тут видимо обрыв проводки от ДХ.
 
импульс на включение реле БН и на вход коммутатора идут с одной точки
Позволю себе одно уточнение: не импульс идет с одной точки, а всего лишь плюсовая шина у них может быть общая. А вот минус на реле БН и минус на катушку - с разных ключей в блоке управления приходит. Так что импульсов у них общих никаких нет, эти устройства получают так называемые импульсы из разных источников.
 
Всё, я ушёл.
ТС проводкой заниматься не хочет, Игорь.... Ну, ладно, опустим.
Делать в этом топике нечего боле.
 
Позволю себе одно уточнение: не импульс идет с одной точки, а всего лишь плюсовая шина у них может быть общая. А вот минус на реле БН и минус на катушку - с разных ключей в блоке управления приходит. Так что импульсов у них общих никаких нет, эти устройства получают так называемые импульсы из разных источников.
Эти ключи получают сигнал управления из одной точки
 
Эти ключи получают сигнал управления из одной точки
Если бы у этих ключей на затворе было одно и тоже управляющее напряжение - то либо реле бензонасоса строчило как пулемет, либо катушка зажигания была бы под постоянным напряжением и сгорела.
 
А если в горшке газ и он бахнет?
У меня на днях был случай, как двигатель запустился от шевеления разъема катушки. Утром, После 3-4 секунд маслания стартером двигатель не запустился. Почему то оставил зажигание включенным, открыл капот, бегло осмотрел, подергал провода... И как только я прикоснулся к разъему катушки двигатель в моменте запустился. Без стартера. Сказать что я был в шоке ничего не сказать. Попала влага, окислились контакты.

По теме тс, искры при включении зажигания точно не должно быть. Эксперементировал с квадратной катушкой Beru, при подаче питания на 1-1.5 секунду потребление 4 ампера (то есть ключ в коммутаторе замкнут), но после ключ переходит в линейный режим и плавно, но быстро снижает ток до нуля
 
Назад
Сверху Снизу