Нет искры. Сеат Кордоба 1.6 ALM

Он пишет, что менял катушку, вряд-ли две катушки будут с одинаковой неисправностью усилителя.
При чем тут неисправность?.. o_O Я говорил о переходных процессах на ключе, в результате которых при включении зажигания (читай - подаче напряжения) проскакивает единичная искра.
 
При чем тут неисправность?.. o_O Я говорил о переходных процессах на ключе, в результате которых при включении зажигания (читай - подаче напряжения) проскакивает единичная искра.
Фил,он этого принципиально не понимает,тем более,что импульс на включение реле БН и на вход коммутатора идут с одной точки
 
Фил,он этого принципиально не понимает,тем более,что импульс на включение реле БН и на вход коммутатора идут с одной точки
Да я понимаю, что не понимает, но ведь нужно, чтобы понял?...
 
Да и вообще, судя по всему, на 95% неисправность - в проводке от ДХ до ECU. Во всякие дебри лезть не сто́ит...
 
Я говорил о переходных процессах на ключе, в результате которых при включении зажигания (читай - подаче напряжения) проскакивает единичная искра.
Есть такое.но при исправной системе проскакивает не при каждом включении.видимо как там шторка станет.
Тут видимо обрыв проводки от ДХ.
 
импульс на включение реле БН и на вход коммутатора идут с одной точки
Позволю себе одно уточнение: не импульс идет с одной точки, а всего лишь плюсовая шина у них может быть общая. А вот минус на реле БН и минус на катушку - с разных ключей в блоке управления приходит. Так что импульсов у них общих никаких нет, эти устройства получают так называемые импульсы из разных источников.
 
Назад
Сверху Снизу