Кто там, как и почему? В настоящем, прошлом и будущем 8

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 333К
Да нет, просто шахматить :lol2:
А если без шуток, то резина - это единственное, что держит тебя на дороге, и я предпочитаю максимум!
Зимой у́же - лучше. Летом шире - лучше.
 
Держака на дороге и управляемости. И чем меньше профиль, тем лучше управляемость и тем сильнее страдает копчик.
Зависит от жёсткости боковины. Не все фломастеры - одинаковые
 
Continental ContiPremiumContact 2 185/60 R14 82H - это идеал. Это в ебенях Псковщины. Посмотреть вложение 118825
Так.... Мы о размерах, или о производителе? Этот контик - одна из лучших летних резин по моей практике, вне зависимости от её размерности, ездил на разных размерах на разных машинах.
 
Норм на коньках, завел рулём куда надо, тычком по тормозам сломал траекторию, и наваливай себе, как МокРей. Только б сильнику моменту хватило 😃
 

Вложения

  • Screenshot_20251116-184109.jpeg
    Screenshot_20251116-184109.jpeg
    102,2 КБ · Просмотры: 13
Off
А я-то преполагал, что всю забористую водку перепробовал. А вот нифига, оказывается!
 
С водкой- любой дурак сможет! Без водки- не любой
 
Ну я хз, как на таких коньках ездить.
Зря ты. Зимой чем у́же, тем лучше. 185 это максимум, по идее. А вообще штатно 175 на 4-й пассать... У меня щас спереди 195, сзади 205. По диаметру одинаковые, 65 и 60, что ли... Или, 60 и 55, чот не посмотрел. Многовато-широковато, по идее....
 
Норм на коньках, завел рулём куда надо, тычком по тормозам сломал траекторию, и наваливай себе, как МокРей. Только б сильнику моменту хватило 😃
3 года стоял такой размер на гольф2 медведь всесезонные, ездил на них круглогодично,хорошая резина, только быстро стиралась, раз в 35 тыс.км.менял.
 
Всесезонка - это отвратительная управляемость летом и ужасная - зимой. :hat:
Хотя, если ездить 40 - то вполне. :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу