Свап коробки вместо 01m поставить 09а

Это могли быть последствия долгой езды в аварии на третьей передаче? Были ошибки по соленоидам, пока разбирались, пока заказывали шнурок до разъема коробки , пока дождались электрика. Примерно месяц коробка ездила в аварии (но в пенсионерском режиме, БЕЗ резких ускорений) 10 км в день по пробегу. А позже заменили и внутренний шлейф.
@vano333
Так ты сам делаешь или деньги отлистываешь?
Если не сам, то зачем спрашивать тут совета??? Всё равно ремонтники тебе насчитают столько, сколько считают нужным. И делать будут то, что считают нужным.
 
@vano333 , кстати, я гляжу, у них в наряде снятие, разборка, дефектовка, сборка и обратная установка. С таким списком з/ч к замене, нахрена они вообще это собирали и ставили обратно?!.. o_O И, как они могут доказать, что данные работы были проведены? Если коробас, типа, воткнут уже в машину обратно, даже факт ремонта ГТР хотя бы его визуальным осмотром подтвердить невозможно! Моё мнение, что всё, что написано в их наряде - полная туфта, они ничего не делали...
 
@vano333
Так ты сам делаешь или деньги отлистываешь?
Если не сам, то зачем спрашивать тут совета??? Всё равно ремонтники тебе насчитают столько, сколько считают нужным. И делать будут то, что считают нужным.
Ну, справедливости ради, стоит упомянуть, что он начал с вопроса о целесообразности и возможности замены 01М на Jatco, а о том же, что он собирается сам перебирать коробас - разговора не было. :hat:
 
о том же, что он собирается сам перебирать коробас - разговора не было.
Вот он сказал, что будет сам делать. А оказалось, что машину уже отдал в чужие руки.
Хотя вроде и не было пока необходимости перебирать КПП.
Буду делать то, что смогу сделать
 
@vano333 Ну чё ты молчишь? Сам делаешь или только воду тут мутишь?
 
Опасаюсь, что годную начинку они уже могли прибрать, а выложить из запасов реально какое-то сломанное детальё от предыдущих ремонтов. Но, тогда пусть очень подробно рассказывают, чем именно там всё так покрошило, и с тебя фотки и их объяснения, поглядим-посмотрим.
В Общем сходил. Фото то что удалось сфоткать. все в суете. Приговорили всё "патамучто износ". Коробку сразу сняли и принесли мастеру, НЕ меряя давление, ничего не диагностируя и со мной не согласовывая. Контора делает только капремонт а остальное им не интересно. в Итоге коробка по ящикам. собирать как есть они НЕ будут. Видите-ли политика компании. Или капремонт за 100500 денег или никак. Цитата мастера приемки "Коробка сложная. В ремонте она, капризная очень". Тридварасы одним словом. На данный момент чек на 7тыс плюс тысяча за цепь, на которой висит мотор. Нашел контрактную 01m якобы без пробега по России. Похоже на данный момент только такая угадайка. Капец как жалею, что до агрегатки Вам не написал, сам бы этот клапан уже поменял и катался!
 

Вложения

  • 1760635404049.jpg
    1760635404049.jpg
    133 КБ · Просмотры: 15
  • 1760635404065.jpg
    1760635404065.jpg
    149,5 КБ · Просмотры: 13
  • 1760635404081.jpg
    1760635404081.jpg
    195,8 КБ · Просмотры: 14
  • 1760635404095.jpg
    1760635404095.jpg
    130,7 КБ · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
@vano333 Ну чё ты молчишь? Сам делаешь или только воду тут мутишь?
Почему мне отказано в праве интересоваться темой и быть хоть минимально в этом соображающим. Тем более Есть те кто не просто бухтит, а делится ценной информацией и опытом.
 
В Общем сходил. Фото то что удалось сфоткать. все в суете. Приговорили всё "патамучто износ". Коробку сразу сняли и принесли мастеру, НЕ меряя давление, ничего не диагностируя и со мной не согласовывая. Контора делает только капремонт а остальное им не интересно. в Итоге коробка по ящикам. собирать как есть они НЕ будут. Видите-ли политика компании. Или капремонт за 100500 денег или никак. Тридварасы одним словом. На данный момент чек на 7тыс плюс тысяча за цепь, на которой висит мотор.
Фотографий крайне мало, но из того, что видно, выводы следующие:
1. Металлические диски пакета тормоза В2 в идеальном состоянии
2. Металлические диски пакета К3 из-за качества фото оценить сложно, синевы не наблюдаю, темные пятна, полагаю - следы масла, то есть, видимо, с ними тоже порядок.
3. Фрикционы не подгоревшие и не тотально изношенные, что тоже косвенно говорит о том, что металлические диски вполне себе "здоровы".
4. Барабаны видны в основном на заднем плане и в тени, из того, что вижу - они вообще ни по каким параметрам не требуют замены.
Пусть приведут свои критерии оценки "износа всего", в частности, барабанов и металлических дисков. Я на 99,9% склоняюсь к тому, что это полная шляпа.
Не вижу муфты свободного хода. Они, вообще, до неё добрались? Причина "заклинивания" коробки ими названа?
В общем, моё мнение - это контора Никанора.
Нашел контрактную 01m якобы без пробега по России. Похоже на данный момент только такая угадайка. Капец как жалею, что до агрегатки Вам не написал, сам бы этот клапан уже поменял и катался!
Если цена найденной коробки 50 или менее, я бы взял её, чтобы они установили её на автомобиль только чтобы по скорому свалить из этой лавки, сгрузив в багажник свою коробку по частям, а потом, в спокойной обстановке, в соответствии с вот этим мануалом сделал бы промеры, купил бы нормальные поршни, фрикционы, резинки/уплотнения, клапан ГТР, обгонную муфту, помыл гидромозги для проверки свободного хода плунжеров, и не спеша по мануалу собрал бы её обратно. Никаких особенно гениальных навыков сей процесс не требует, было бы место, время, и какое-то количество денег.
И, если приобретённая коробка будет себя вести совсем плохо - заменил бы на перебранную. А, может, она будет вести себя хорошо, и эта останется в запасе, не понадобится - потом продастся как перебранная.
Но из этой лавки точняк надо как-то тика́ть, опрометью!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу