Происходят пинки в повороте на маленькой скорости.

  • Автор темы Игорь Л
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 705
Подключай комп и диагностируй.
Вагком же есть у тебя? Или машина на гарантии?
Машина не на гарантии. Вагкома нет. Самому конечно делать не где. Но понять что и как необходимо, что бы в сервисах не разводили.
 
Машина не на гарантии. Вагкома нет. Самому конечно делать не где. Но понять что и как необходимо, что бы в сервисах не разводили.

шнурок за 2 тыщи никак не купить и не заказать.
Проблема, однако!.. :facepalm:
 
Машина не на гарантии. Вагкома нет. Самому конечно делать не где. Но понять что и как необходимо, что бы в сервисах не разводили.
Тогда всё бесполезно. Мы можем предполагать и советовать что угодно, но аборт по телефону вряд ли приведёт к ожидаемому результату.
 
А самое главное, что в сервисе чем апеллировать? Цитатами из форума? :LOL: Нах пошлют, и будут правы.
 
Если есть программа и можешь сбросить, буду благодарен.
Не уверен только, что есть там в библиотеке LBL-файлы под твою машину, если нету - надо будет качнуть где-то...
 
@Игорь Л ты же ведь отчитаешься, чем всё закончится? Не уйдёшь в закат?
 
А в каком блоке диагностирутся шрусы? Оригинальный ВАГ-КОМ от американцев есть. Очень надо :blum:
 
Хотя. Не будет. 99,9%
 
Как говорят вести с полей. К товарищу приехал. Сделали диагностику, Ошибок ноль. Правда завтра должен прийти провод на Васю, прошу вроде скачал. Попробую ещё. Но обратили внимание, что Пинки идут после того как по новой завел машину. Т.е. на холостых трогаюсь и руль поворачиваю, идут пинки пока руль не выпрямишь., проехал метров 10 по прямой. Потом сколько угодно поворачивай. Все ок. Пробовал, так вперед метров десять потом назад. После этого не пинается.
 
Надо вникнуть, как работает раздатка.
Потом, например, по возможности исключить полный привод и протестировать.

Я не знаю, как выполнено на тигуанах тех лет, но бывают машины, где раздатка может моросить даже если колёса разного диаметра. Т.е. имеется неравномерный износ. Ошибок естественно никаких нет.
 
на холостых трогаюсь и руль поворачиваю, идут пинки пока руль не выпрямишь., проехал метров 10 по прямой. Потом сколько угодно поворачивай
А это вообще может быть заводской баг в прошивке.

Короче, в любом случае надо изучать, вникать. И много читать. А с кандачка можно только деньги в сервисы платить. И не всегда с положительным результатом.
 
Доброго времени суток. Продолжаю. Вчера поставил машину так, что бы можно было по прямой проехать назад. Утром завел, проехал назад на холостых метров 10-15, потом вперед. Никаких толчков. После этого стал крутить рулем на ходу. С места трогался с поворотом. Тишина. Глушу, закрываю машину. Потом понятно открываю, завожу и трогаюсь на холостых в повороте. Начинаются пинки. Потом проходят. Повторяю всю процедуру еще раз. Все повторяется один в один. Ощущение что правое переднее как бы прикусывает, потом отпускает. Грешу на что. Как то наскочил на бордюр передним правым, правда скорости почти не было. Но возможно, что то там. Гуру, давайте думать. Что там у нас может быть)))
 
Назад
Сверху Снизу