
ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 23 973
- Реакции
- 3 652
- Авто
- -
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет. Вернее, есть переходы 50-55, но это резать лишнее (15 см), если именно на вновь приобретаемом есть прямой участок достаточной длины, чтобы вставить переход, но, в любом случае, это снижает надёжность соединения.Есть в распродаже один не очень дорогой резонатор от IMASAF, но от другого гольфа. Он практически такой же, единственное отличие - у него трубы не 50, как у моего, а 55. 1H9253409B - у моего резонатора, 1H9253409P/L - у IMASAF. Варить не хочется. Вопрос к знатокам - есть ли другой, более простой способ соединения.
Хомут от грузовой машины ...Спасибо, Фил, а не пойдет, если я найду втулку 54Х1,5, надену ее с натягом на трубу 50, а на нее трубу 55? И тогда можно посадить это соединение на хомут.
Ой, не знаю!..Спасибо, Фил, а не пойдет, если я найду втулку 54Х1,5, надену ее с натягом на трубу 50, а на нее трубу 55? И тогда можно посадить это соединение на хомут.
Все понятно, но при нагревании это соединение станет по идее еще монолитнее, особенно если хомуты регулярно подтягивать. Хотя возможно такое соединение будет трудно сильно затянуть хомутом. Наверное придётся заварить.Всё, что я пытался колхозить с выхлопной системой без сварки, жило очень недолго. Там же постоянная вибрация и температурные градиенты.
Ебаста не надо бояста,ебаста надо любить!Кто-нибудь понимает, для чего этот колхоз на базе слабокачественного глушителя по цене нормально глушителя??
На моцике?Слышал в Словении делают неплохой выхлоп, Akrapovič. По крайней мере у меня на бНв такой в стоке )
Ага, на нём.На моцике?