замена с карбюратора на моновпрыск

Конструкция хреновая,у 2Е её вырвать невозможно,если только с передней балкой.
На ВРШ тоже. Идеологически конструкция такая же, как для 2Е, но, помощней. Но, оригинала не сыскать днём с огнём. В пиндосии ещё встречаются баксов по 150-200, на ебэе, но, оттуда не заказать сейчас никак, правда, Орск к казахии близко, разве что через знакомых там. Доставка ещё сотку... :facepalm:
 
У меня была передняя опора с надписью VR6,я её поменял на свою самодельную.Опору на КПП сделал по конструкции такой же,как передняя.Уже лет 8 выполняет свою функцию без нареканий.
 
Конструкция хреновая,у 2Е её вырвать невозможно,если только с передней балкой.
На Б4 с 2Е, на б4 балку с опорой стали ставить от ВР6, а на Б3 и с 3Е точно такие же, резиновые просто говно, а гидравлические совсем говоно, могу показать кишки которые стали китаёзы делать.
Не хвалился а делился желаниями, но вот возможности подкачивают. Причём раньше материальные мешали, а теперь материальные в порядке, но времени нет, вот катастрофически нет.
Прекрасно живут-доживают и не выносят мозг. )))
Это если раз в год на дачу ездить....
 
Мотор-то хороший. Просто, по нонешним временам оч большая жопа по запчастям, в целом. Приходится рынок через сито просеивать, чтобы что-то хоть как-то что-то приемлемое выцепить,..
Да, это не РП, у меня запасной лежит в отличном состоянии, но нафиг не нужен.
 
На ВРШ тоже. Идеологически конструкция такая же, как для 2Е, но, помощней. Но, оригинала не сыскать днём с огнём. В пиндосии ещё встречаются баксов по 150-200, на ебэе, но, оттуда не заказать сейчас никак, правда, Орск к казахии близко, разве что через знакомых там. Доставка ещё сотку... :facepalm:
Ошибаешься, у Б3 и на 2Е стояли аналогичные опоры что и РП, а вот на Б4х моторы 2Е уже стали комплектовать балкой и опорой как у ВР6.
Рабирался с этим лет несколько назад, но не было доступных балок от ВР6, впрочем может и куплю оную, Коля земляк может прочитает и у него в загажничке валяется... :)

А сейчас мой РП стал значительно злее стока, но думаю что и китайская от ВР6 выдержит мою манеру первым улетать со светофора...
 
Ха, на авито от 2500 балка, это дешевле китайской опоры, которых в месяц у меня 2 уходит, надо подумать...
 
Кстати об опорах, заднюю правую поставил wxqp маслонаполненную. вещь, скажу я вам. Не знаю как было навом машине, хотя от аутенетичного пассата мало что осталось, но будучи RP с моником на опорах предписаных заводом, вибрация была сильнее ( по крайней мере таким он мне достался).
 
@biturbo420 ты хоть о какой из задних пишешь?

У меня обе задние гидравлические.
 
Я ж написал, заднюю правую (моторную)
 
Это если раз в год на дачу ездить....
Ты просто завидуешь. Сколько тем по моникам и сколько по дигифанту ? Не припомню чтобы дигифант снабжали карбюратором,а про моники сам знаешь.
 
Не припомню чтобы дигифант снабжали карбюратором
Так вместо моника нахлобучить карб гораздо проще, чем вкорячить карб на дигу, да и нет никакого смысла - овощной мотор получится, результат владельца не обрадует.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Так вместо моника нахлобучить карб гораздо проще, чем вкорячить карб на дигу, да и нет никакого смысла - овощной мотор получится, результат владельца не обрадует.
Не знаю, не знаю... У меня была в юности ГАЗ-24, тоже 2 литра, на карбе К126Г, когда я его поднастроил, безо всяких пирбургов и солексов норм вполне пуляла! :good:И расход вполне был, 12-13 город, 9 трасса.
 
Такой разве был?на 24ке же 2.4 были движки.не?
А, мож, и действительно, 2,4, 35 лет прошло, разве ж упомнить всё!... :facepalm: Горшки когда менял, да, помню, здоровые чушки были. Наверно, и правда!.. :thankyou2:
 
Кстати об опорах, заднюю правую поставил wxqp маслонаполненную. вещь, скажу я вам. Не знаю как было навом машине, хотя от аутенетичного пассата мало что осталось, но будучи RP с моником на опорах предписаных заводом, вибрация была сильнее ( по крайней мере таким он мне достался).
Может левая,у меня правая простая резинка.
 
Ты просто завидуешь. Сколько тем по моникам и сколько по дигифанту ? Не припомню чтобы дигифант снабжали карбюратором,а про моники сам знаешь.
А вот с мех.впрыска как он там называется KE,переходили очень охотно,даже можно сказать принудительно :LOL: ,ну очень дорогой по запчастям.
Впускной коллектор от карбюратора на разборках был дефицитом.
 
Ты просто завидуешь.
:lol2::lol2::lol2::lol2::lol2:... точно, поэтому дигифант(PF) с проводами выбросил в мусорку, а забрал только головку в обвесе, по салону пластика немного и ещё что-то, кузов мы тоже в маталлолом сдали, Филл стакан сначала хотел, потом перехотел :unknw:. Головка второй год стоит на моторе и рампа стоит с адекватными -современными форсунками;) , а не с убогими "черепашками" что на 2Е :lol2:.
Сколько тем по моникам и сколько по дигифанту ? Не припомню чтобы дигифант снабжали карбюратором,а про моники сам знаешь.
Моников было выпущено раз в 10 больше и многие из них дожили до наших дней, в отличии от диги. Да и сама конструкция впускного тракта просто просит "староверов" не дружащих с электроникой прикрутить механический анахронизм.

А впрочем..., и те, и другие давно отжили своё, вот коммон рейл норм система :good:, хотя Филл наверно скажет что механический ТНВД рулит.:)

ПС: Сегодня на пассате, к монику с великим трудом приконнектил вагтул, никакие другие моносканы и вагкомы не захотели коннектиться, считал партянку ошибок, твою мать всё по лямбде и концевику РХХ одна. Сменил лямбду на новую, такую:
1747081055914.png
1747081104173.png

завтра проверю на ходу
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу