замена с карбюратора на моновпрыск

FunForDeath

FunForDeath

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Россия, Орск
Авто
VW Passat B3, 1990г.
Автомобиль
VW Passat B3 1990
Двигатель
1.8 RP
прикупил я пассатик себе, а он на карбюраторе солекс, но делать нечего, пассатов Б3-их у нас в городе от силы штук десять, а его хотелось очень сильно, а так по состоянию ничего, уже все довел до ума.
но тут подумываю поменять его обратно на моновпрыск, агрегат не сложный, обслужить смогу, руки вроде чуть выше булок растут. так вот вопрос: что нужно заранее знать перед свапом на моник?
 
забыл добавить, что примерно в следующем, либо через год собираюсь свапнуть VR6, деньги имеются, время будет, всю информацию на эту тему изучил, так вот, может тогда и не стоит этим заниматься и на карбюраторе доездить? просто по времени это как? живу в относительно небольшом городе, так что все придется заказывать и ждать
 
Тогда не заморачивайся, лучше изучай вршастика, а ещё лучше купи мотор и неспеша перебирай. И думай, что нужны более мощные тормоза, от чахлика не подойдут. Что ещё, подскажет Фил 2000
 
Последнее редактирование:
@Dima012 дада, уже в курсе, список нужного выписано, видео просмотрено, форумы проштрудированы 😁
тогда доезжу на карбюраторе
 
Тогда уже и Январь к нему.
 
забыл добавить, что примерно в следующем, либо через год собираюсь свапнуть VR6,
Хорошо подумал?..
деньги имеются,
Хорошо посчитал?
Уверен, что достаточно?
Прям вот, не вразумию даж: если столько денег, откуда столько времени? И, главное, нахрена этот проект тогда на базе В3?...
всю информацию на эту тему изучил,
Точно, всю? Засад не ожидаешь? Особенно, с учетом этого:
живу в относительно небольшом городе, так что все придется заказывать и ждать
Я, прям, не знаю, отговаривать иль помогать?...
 
не стоит
 
Отговаривать или помогать ?
и делать тоже
особенно вр6, этот автомобиль уже стал в разряд "для того чтобы доковылял", или "олд таймер" во втором случае тем более нужен именно оригинал, а не треш с малонадёжным мотором.
 
@FunForDeath НЕ занимайся хернёй, влупишь денег боле чем много, а отдачи будет чуть и недолго, лучше на этом пока "ковыляй" а денежки собери и купи что-нибудь поюзабельнее.
Время Б3-4 безвозвратно ушло, я ещё пользуюсь, но исключительно как запасным, и.... дорого это короче...
 
не стоит
Отговаривать или помогать ?

и делать тоже
особенно вр6, этот автомобиль уже стал в разряд "для того чтобы доковылял", или "олд таймер" во втором случае тем более нужен именно оригинал, а не треш с малонадёжным мотором.
Да,ты на январе собаку съел.
 
@Фил-2000 Не знаю как у тебя "со спиной", но при твоём росте..., я мучаюсь залязя в пассата, это пипец. :facepalm:
 
Да,ты на январе собаку съел.
Не, это biturbo420, я пока не поставил, некогда всё, но моновпрыск достал до самой глубокой точки, именно своей "простотой". По мере старения, НЕТ НЕ ПРОВОДКИ!, а всего остального, которое невозможно заменить оригиналом, он работает всё непредсказуеменее и непредсказуеменнее, нервы не выдерживают уже.
Моновпрыск работает только в оригинале, на китайском говне абсолютно нежизнеспособен.
 
Не, это biturbo420, я пока не поставил, некогда всё, но моновпрыск достал до самой глубокой точки, именно своей "простотой".
А,вот,меня обгаженная тобою "тупиковая ветвь" совсем не достаёт,только радует.
Январь-то когда поставишь,никогда ?
 
А,вот,меня обгаженная тобою "тупиковая ветвь" совсем не достаёт,только радует.
Январь-то когда поставишь,никогда ?
Ты по 5-10ккм в месяц ездишь?
Да наверняка "раз в год по обещанию", при таком режиме и мой бы бегал. Я вот при сравнительно нечастой эксплуатации в этом году уже третью переднюю опору сменил, отрываются к хренам.
Может и не поставлю, может в овраг столкну, тебе то какого хрена надо?
А обгажега не мной, а немцами, мотроники до сих пор развитее имеют, а дигифанты умерли на старте, в начале 90х.
 
... Я вот при сравнительно нечастой эксплуатации в этом году уже третью переднюю опору сменил, отрываются к хренам.
Конструкция хреновая,у 2Е её вырвать невозможно,если только с передней балкой.
Может и не поставлю, может в овраг столкну, тебе то какого хрена надо?
Ты хвалился.
А обгажега не мной, а немцами, мотроники до сих пор развитее имеют, а дигифанты умерли на старте, в начале 90х.
Прекрасно живут-доживают и не выносят мозг. )))
 
В идеале да, ремонтить оригиналом машинку, и не иметь проблем. Согласен, но не всегда возможно. Но пытаться нужно!!! :good:
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
и делать тоже
особенно вр6, этот автомобиль уже стал в разряд "для того чтобы доковылял", или "олд таймер" во втором случае тем более нужен именно оригинал, а не треш с малонадёжным мотором.
Мотор-то хороший. Просто, по нонешним временам оч большая жопа по запчастям, в целом. Приходится рынок через сито просеивать, чтобы что-то хоть как-то где-то приемлемое выцепить,..
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу