Белый пассат

Я сейчас страдаю над фазой впрыска, в закрытый клапан лить или в открытый?
Как все таки не хватает шдк и инженерника!!! Последний то есть, а вот остальное.
 
Шыстиренчатый.
Мы про комплектацию выше. ЭГУР.
Кстати, Володя, поставил я AGC, норм вроде. Заметил особенность в механизмах выбора скоростей, вылет рычага включения передач больше чем на моей старой cgx. Почему так?
 
Я сейчас страдаю над фазой впрыска, в закрытый клапан лить или в открытый?
Как все таки не хватает шдк и инженерника!!! Последний то есть, а вот остальное.
На закрытый, к моменту открытия должно быть облачко испарившегося бенза, посему я и писал что двухфакельные форсунки плохо, они на стенки больше лить буду.
Я нашёл ребят с инвейтом, сказали опыт есть откатают, вот хвалились: ВКонтакте | ВКонтакте
м73 он сам по себе инженерник, только резистор перепаять.

Приволок в мастерскую мотор, вечером покажу.
 
Ок, потом сравним калибровки бцн и пцн, посмотрим, есть ли разница.
 
На закрытый, к моменту открытия должно быть облачко испарившегося бенза, посему я и писал что двухфакельные форсунки плохо, они на стенки больше лить буду.
Теперь осталось разобраться когда этот клапан закрыт, я имею ввиду диапазон углов. Хар-ку вала pf нашел, только хз от каких значений отталкиваться. Бум чесать репу.
 
Вот, это "оправка" на которой буду собирать обвес:

IMG_20240312_192524.jpg



А это вот головоломка, как жёлтую штучку внедрить в белую...:mda::vw_formula::nose:
IMG_20240312_210750.jpg


Причём функционал всех частей должен быть сохранён, "чёрный" датчик то всё равно оставлять на стрелку.
 
А это вот головоломка, как жёлтую штучку внедрить в белую...:mda::vw_formula::nose:
Посмотреть вложение 110293

Причём функционал всех частей должен быть сохранён, "чёрный" датчик то всё равно оставлять на стрелку.
Из фторопласта переходную втулку точнуть на токарнике... :smoke:
 
Вот, это "оправка" на которой буду собирать обвес:

Посмотреть вложение 110292


А это вот головоломка, как жёлтую штучку внедрить в белую...:mda::vw_formula::nose:
Посмотреть вложение 110293

Причём функционал всех частей должен быть сохранён, "чёрный" датчик то всё равно оставлять на стрелку.
у меня так не получилось, холодильник на кронштейне маслонасоса стоит, вместо нижнего датчика ежа штруцель воткнул, а в его шланг с ентого холодильника.
 
 
@Фил-2000 , @biturbo420 А я разве не по русски написал, что в гнезде будет стоять чёрный -штатный датчик?
 
@Фил-2000 @biturbo420 Ничего можно не точить если ставить в штатное место, можно чашку старого датчика залить свинцом, просверлить отверстие, нарезать резьбу 12/1,5 нарезать резьбу и всё.
Но у меня нет свободного штатного места, стенка довольно тонкая у этого патрубка. :mad:
 
у меня так не получилось, холодильник на кронштейне маслонасоса стоит, вместо нижнего датчика ежа штруцель воткнул, а в его шланг с ентого холодильника.
У меня тоже есть холодильник, но он тройником от S образного шланга подключён, штатная схема от какого то мотора.
 
Попробую вкрутить в патрубок с герметиком, а там посмотрю....
 
Для потомков сохраню причину перегрева моно и карбовых моторов
IMG_20240312_212811.jpg

IMG_20240312_212737.jpg
 
А можн купить 2 литровый блок с дк? И пересверлить штатный диск под датчик от кии?
 
Чтоб не городить репейный диск от ваз
 
@ZEMLYAK 86 а чего его городить то, он как родной практически становится
IMG_20240312_222408.jpg
 
Назад
Сверху Снизу