Шкода фсё :(

  • Автор темы Vasso
  • Дата начала
  • Ответы 598
  • Просмотры 23К

Что делать?

  • Брать 330к и ремонтировать с непонятными сроками и результатом

    Голосов: 5 23,8%
  • Брать полную сумму и покупать 10-13 года пассат или октавию с пробегом в среднем по рынку 180+

    Голосов: 10 47,6%
  • Брать полную сумму и покупать ладогланду унивесрал.

    Голосов: 6 28,6%

  • Всего проголосовало
    21
  • Опрос закрыт .
если хочешь, то можно ещё и виновнику предъявить
А экспертизу проводили, откуда юрист взял такую сумму, это только текущая стоимость одного погнутого кузовного элемента и бампера, или там еще что-то внутри пострадало?
 
А экспертизу проводили, откуда юрист взял такую сумму, это только текущая стоимость одного погнутого кузовного элемента и бампера, или там еще что-то внутри пострадало?
Да, вчера, реально повреждены бампер и задняя панель, хотя написали больше.

Бампер и задняя панель у меня есть, куплю краску, расходники, по весне сделаю, панель править не буду, целиком заменю. А пока поправлю усилитель и панель чтобы закрывался багажник, накину кожуру, в принципе не сильно то и страшно выглядит.
 
Последнее редактирование:
@Vasso
1000013684.png
 
@Vasso Они вынесли обсирание лад, твой выбор и вообще нас в свой телеграмм сральник, наиболее агрессивные Коля и вот этот вот персонаж.
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
 
@Vasso Они вынесли обсирание лад, твой выбор и вообще нас в свой телеграмм сральник, наиболее агрессивные Коля и вот этот вот персонаж.
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
В своём "сральнике" пусть делают что хотят. Я туда не хожу, чего и остальным желаю. :nose:
 

Можно подумать, что у VW что то принципиально по моторам и МКПП поменялось. (Турбомоторы и АКПП не рассматриваются принципиально)

А главное, покупается то, на что есть деньги
1) Новое
2) Не в кредит
3) Имеет минимально достаточно комфорта для доставки жопы из точки А в точку Б
4) В современных реалиях может бюджетно ремонтироваться и обслуживаться без геморроя по поиску з/ч, их заменителей, и заменителей их заменителей, а так же сроками поставки "Х/З когда привезём".
 
Можно подумать, что у VW что то принципиально по моторам и МКПП поменялось. (Турбомоторы и АКПП не рассматриваются принципиально)

А главное, покупается то, на что есть деньги
1) Новое
2) Не в кредит
3) Имеет минимально достаточно комфорта для доставки жопы из точки А в точку Б
4) В современных реалиях может бюджетно ремонтироваться и обслуживаться без геморроя по поиску з/ч, их заменителей, и заменителей их заменителей, а так же сроками поставки "Х/З когда привезём".
Да по любому веста лучше, чем поло. И по цене, и по надёжности, и по ремонтопригодности, и по простоте в ремонте, и по ценам на запчасти.
Ну а тем, кому не нравятся чугунные и ремонтопригодные блоки, пусть меняют цепи и поршни на фси и тси моторах.
 
Последнее редактирование:
Да по любому веста лучше, чем поло.
Значительно лучше!
И по цене, и по надёжности, и по ремонтопригодности, и по простоте в ремонте, и по ценам на запчасти.
Ну а тем, кому не нравятся чугунные и ремонтопригодные блоки, пусть меняют цепи и поршни на фси и тси моторах.
Правда так же как и поло не едет нихрена, но это уже другое -экология...
 
? Я вот почитал оды - весте. И у меня возник вопросец - а сами на чем катаетесь??? Полик он изначально делался для людей с мала достатка, нашего рынка. И нашей сборки. Так что слишком цивильного от него ждать не приходилось. ? Но когда жена посмотрела полик и весты - выбрала полик. ✌️??
 
И у меня возник вопросец - а сами на чем катаетесь???
А чо, подписи в авотарках - мало?
Ежли чо, про себя - Пассат Б3 вариант, 1991 г.в. - основная рабочая лошадка.
М214122 (настоящий Москвич), 1996 г.в. , дорогой антиквариат, - запасная, любимая. :)
 
? Я вот почитал оды - весте. И у меня возник вопросец - а сами на чем катаетесь??? Полик он изначально делался для людей с мала достатка, нашего рынка. И нашей сборки. Так что слишком цивильного от него ждать не приходилось. ? Но когда жена посмотрела полик и весты - выбрала полик. ✌️??
Это она может гранту обычную смотрела или голую весту? Веста если в жирной комплектации по салону не хуже октавии, не говоря уже про поло, по крайней мере сейчас.
Кстати, года три назад сравнивал рапид и поло приблизительно одинаковой комплектации, и выбор был тоже не в пользу последнего, хотя по логике должно было быть наоборот.
А по большому счету, бюджетный автомобиль он и есть бюджетный. Всегда есть желание чтобы что то было в нём получше. Хотя по нынешним ценам они за эти деньги ещё и жопу должны подтирать автоматически. А кЕтайские ещё и отсасывать в процессе вождения. :sarcastic:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
А по большому счету, бюджетный автомобиль он и есть бюджетный.
Не, не соглашусь. Ну, или не во всем:
Пассат Б3 нифига не был бюджетным, по определению. Однако, я по многим даже техническим параметрам предпочитаю машину того-же класса, что и Пассик - Москвич (это - Вам ни фига не гольф!) и много об этом отписывался на форуме, например:
:)
:hat:
 
Не, не соглашусь. Ну, или не во всем:
Пассат Б3 нифига не был бюджетным, по определению. Однако, я по многим даже техническим параметрам предпочитаю машину того-же класса, что и Пассик - Москвич (это - Вам ни фига не гольф!) и много об этом отписывался на форуме, например:
:)
:hat:
Миш, сам то понял что написАл?
Я тоже предпочитаю машину того же класса, но...

- Папа, я хочу мороженное!
- Я тоже хочу мороженное, но хватит только на водку. :nose:
 
Ну,... Да.! :LOL: понятие "бюджетный" - так же требует определения :LOL:
:santa: См. п. 1
 
:santa: См. п. 1
Ну, исходя из этого, Пассат Б3 - самая бюджетная машина из всех сейчас доступных.:LOL:
А вот Москвич - ни фига сейчас не бюджетная машинка, хоть и одного класса (если не выше) с Б3!
:LOL:
 
Ну, исходя из этого, Пассат Б3 - самая бюджетная машина из всех сейчас доступных.:LOL:
Хрена себе бюджетная, бампер больше сотки стоит.:facepalm:

В стаховой в пляс пошли когда узнали что на европротокол я согласен ибо ущерба насчитали под 300
Хотя на вид то нет ничего Шкода фсё :( - Страница 12 - Volkswagen Technical Site

Не буду я судиться.
 
Хрена себе бюджетная, бампер больше сотки стоит.:facepalm:
:LOL:
А ты чо, эту конструкцию, трехвложенную, реально на сервис повезешь? Или все-таки возьмешь деньгами, хоть и невеликими? :nose:
:hat:
 
:LOL:
А ты чо, эту конструкцию, трехвложенную, реально на сервис повезешь? Или все-таки возьмешь деньгами, хоть и невеликими? :nose:
:hat:
Вчера соглашение на сотку подписал.
Бампер и полмашины(задняя часть) у меня есть в идеальном состоянии, краску, расходники куплю и до весны. А пока кувалдой усилитель бампера подправлю и панель чтобы багажник закрывался, кожуру накину, на ней как видишь и царапин почти нет, так и поездит до ремонта.
 
Да по любому веста лучше, чем поло. И по цене, и по надёжности, и по ремонтопригодности, и по простоте в ремонте, и по ценам на запчасти.
Ну а тем, кому не нравятся чугунные и ремонтопригодные блоки, пусть меняют цепи и поршни на фси и тси моторах.
Брат брал новым Сеат Леон с 1,4 тси в 14 году, отъездил сотку примерно без проблем. А так на Поло в основном ставят обычные 1,6 , проблему гремящих поршней на холодную вроде исправили.
 
Назад
Сверху Снизу