Что надёжнее passat b5 или passat b5+, механика или автомат, турбо не рассматриваю Только при 100% работоспособности иди как?

  • Автор темы Aleksandr_909
  • Дата начала
  • Ответы 153
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5
А типтроник это не робот?
Типтроник - это конструктивная возможность имитации ручного переключения передач. Та самая "лунка" справа с плюсом и минусом. Тырк "+" - одна передача вверх, тырк "-" - одна передача вниз.
 
при включении селектора в D или R машина должна начинать уверенно трогаться при отпускании тормоза без касания педали газа, даже в ощутимую горку. Если еле ползёт, или стоит - это очень серьёзный износ фрикционов.
А при чём износ фрикционов? Скорей бублик (гидротрансформатор).
 
А при чём износ фрикционов? Скорей бублик (гидротрансформатор).
При том, что имею личный опыт дефектовки и переборки АКПП. ГТР в гидрорежиме (а именно он работает при трогании) не вносит в это заметных изменений. Турбинное колесо или работает (и машина трогается, при условии исправности фрикционов), или нет, и тогда никто никуда не едет. А вот износ фрикционов понижает сцепные свойства пакетов. Да и давление прижима несколько ниже.
 
Ну что там? Определились, что покупать?
 
Надо выбирать по внешнему виду и по комплектации. Чтобы был полный электропакет. И год тоже важен. Лучше всего 2000-й, а то 99-й - это старьё.
 
Цена до 320000, или смешно?
 
Ну это тоже перебор))
 
Я посмотрел, сколько стоит комплект рычагов на передок. Есть а-ля польские и немецкие, от 25 до 40, всё, по ходу, кетай гольный. Махле 80, и тоже может быть кетай вполне. Лемфа не увидел.... :unknw:
 
Ну это тоже перебор))
Да чёй-то перебор? Там пробег 100 ткм. Ездить да ездить.
А так купишь гомно с пробегом больше 500 , всё болтается, половина деталей китайских, а другая половина с ппомойки. И будешь курсировать между АЗС и СТО.

Малый пробег - это всегда здОрово. Иначе нет смысла в такой машине.
 
Я посмотрел, сколько стоит комплект рычагов на передок. Есть а-ля польские и немецкие, от 25 до 40, всё, по ходу, кетай гольный. Махле 80, и тоже может быть кетай вполне. Лемфа не увидел.... :unknw:
Вот за 25 тыщ которая и будет на пассате за 300 тыщ стоЯть. И состояние у неё будет уже как раз, чтобы продать успеть.
 
Крутящий момент у б4 с ABS/ADZ 145 Нм при 2500 об/мин, a у Пассат б5 с 1,6 мотором 145 Нм, но при 3800 об/мин.
Т.е. при 2500 оборотах пассат б4 тянет лучше. Плюс легче кг на 100. Плюс АКПП часть мощности забирает.
Вот и получается, что пассат б5 с мотором 1,6 и АКПП едет совсем плохо.
Согласен :good: :thankyou2:
 
Дайте я дайте я!

ВОТ что тебя ждёт при покупке б5 на автомате! Будь там хоть 5hp19 хоть что.
Самое главное, что нужно запомнить:
1) У пассата б5 за 350 тысяч рублей будут те-же проблемы, что и у пассата б5 за 250 тысяч рублей. Единственное, на пассате за 250 они будут сразу, а за 350 вылезут через 2 недели
2) Эти проблемы будут возникать по кругу
3) На дизеле есть шанс поездить.

Из сего выводы:
1) Я бы искал себе б5 + AFN на мехе или б5+ +AWX на пулемёте, если уж прям так хочется пулемёт.
2) Пассат за 200к под ремонт выйдет дешевле чем пассат за 350 к "в хорошем состоянии", ибо в пассат за 350 К ты ввалишь то-же, что и в пассат за 200.

У меня были: Б5 115 hp, golf 4 90hp, golf 4 68 hp, a6c5 AFN - лучшее что было придумано!, Seat Alhambra 110 hp (AFN), Skoda Octavia 90hp (до сих пор есть) - из всего этого самой помойной машиной был насосфорсуночный пассат как раз на 5hp19. Тема прохавана 100500 раз.
Кстати, Октавия ж была еще с BKS на DSG, супер пупер тачка !

Если хочется бензол - ищи 1.6 на палке, его, по крайней мере, можно починить и он не спустит с тебя штаны.


Все эти машины мертвы.
 
Если хочется бензол - ищи 1.6 на палке, его, по крайней мере, можно починить и он не спустит с тебя штаны.
Лучше Б4 - "2 и ноль"(2.0), чем Б5+ "1 и все"(1.*), 2,8 без турбин, есть, что по ним?
 
2) Пассат за 200к под ремонт выйдет дешевле чем пассат за 350 к "в хорошем состоянии", ибо в пассат за 350 К ты ввалишь то-же, что и в пассат за 200.
За 220 это не Выше Б5, а 320-350 это за Б5+, соточку рассматриваю именно как оплату за более эстетичный вид (весь, в принципе, смысл ухода с Б4 - не по своей инициативе) и более свежий год. А так то, тут писали, что по расходам они не отличаются (Б5/5+)... (весь этот гемор с предполагаемым "круговым" ремонтам, ляжет на совесть и кошелёк инициатора (тот что за коробку автомат), так как он был об этом предупрежден.)

Кстати как они по отношению к Б4 в формате "сделаю сам, а пока пусть так ездит" или 80 процентов сам не сделаешь, и фиг поедешь... (с автоматом понятно)?
 
Рынок изучаю))) Б5 (от 2000г.)/Б5+ на автомате 1,8-2,8 типтороник, седан, в отлично состоянии)).
Надо брать! Причём, не дороже 200 тыщ руб! 2,8 с АКПП и полным приводом, и мухобойку на кaпот! Подруги жены сдохнут от зависти!
 
Ёпта! Надо ж бнв брать! Или мерседес!

1653992459720.png
 
А чего тебе с автоматом понятно? Автомат, на мой взгляд, гораздо проще и понятней чинится, чем кочерга.
Я к тому, что 600 км если что-то отвалится на тросу не доехать в отличии от МКПП..
 
Назад
Сверху Снизу