Выбор рулевых тяг по длине на Volkswagen Passat B4 какие нужны?

  • Автор темы MikleB4Pst
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 13К
  • Теги
    vw passat b4
  • Спасибо!
Реакции: UVM
А рейка родная или гольфовская? Гольфорейка короче
 
А рейка родная или гольфовская? Гольфорейка короче
Черирейка тоже. Не сама рейка, а вал. Но, мне хватило длины штатных рулевых тяг для центровки. Надо только в блоге поискать, сколько я под неё длину тяги выставлял. Больше, чем 395 мм. Правда, пока ТС на твой вопрос не ответит, и искать смысла нет.
 
У меня не всегда бывает что рейка выставлена по центру,руль в какую-то сторону крутится больше,и никуда не тянет.На данный момент почти по центру.
С правой стороны наконечник вкручен на 20 оборотов,с левой не помню.
 
Штатный руль может переставляться на шлицах, я это имел в виду. Положение руля не показатель центра рейки, в данном случае.
Да, мне за годы, рЭгулировщики накрутили так, что руль стал на полоборота отличаться влево и вправо. По осени заставил их перерегулировать чтобы одинаково стало, ой блин, сколько я от них "умного" услышал :facepalm: :facepalm: :facepalm: , вроде вот как от нашего Серёги...
Они по инструкции работают: "...баранку по центру и зафиксировать специальным замком..."
 
Руль фиксируется специальной приспособляй в положении когда рулевое колесо параллельно приборке или ещё какому нибудь ориентиру и делается развал при этом рейка должна быть отцентрована, не могу понять что не получаеться или на пассатах одна тяга короче другой?такое есть но на очень редких машинах толи Хонда толи ещё какая то , не помню, но если у вас руль делает в одну сторону 2 оборота,а в другую 1 то снимайте карданчик с рейки и переставляйте, но есть рейки где кардан ставиться в одном положении
 
Руль фиксируется специальной приспособляй в положении когда рулевое колесо параллельно приборке или ещё какому нибудь ориентиру и делается развал при этом рейка должна быть отцентрована, не могу понять что не получаеться или на пассатах одна тяга короче другой?
Тяги на пассатах абсолютно взаимозаменяемы право-лево. Просто клубню, походу, какой-то кетаиський шлак втулили длиной 360 вместо положенных 375мм.
З.Ы. А, не, глянул, не китаиський, туреческий. Сэкономили турецкие ковали 1,5 сантиметра прутка... :sarcastic:
 
Только, всё равно непонятно, почему при выставлении 395 мм общей длины левой, справа резьбы не хватает. Должно равномерно лево-право быть по количеству витков, и рейка должна по центру встать один хрен. Может, эти изначальные 395 были как-то не так померяны?.... :unknw: Если Вова говорит, что там 20 витков резьбы (я сам никогда не считал, надобности не было), а шаг там 1 мм, получается, что наконечник на этих тягах должен всего на 5 мм заходить, или 5 витков, чтобы выставить эти 395, что, конечно, недопустимо мало. Да и, ошибиться на 3-4 мм при выставлении 395, сдаётся мне, вполне реально, чуть не выровнял палец на наконечнике - и, ага!..
В общем, @nox2934 , я бы тяги то эти, IMHO, не стал бы ставить на твоём месте, и, при возможности, вернул продаванам.
 
Черирейка тоже. Не сама рейка, а вал. Но, мне хватило длины штатных рулевых тяг для центровки. Надо только в блоге поискать, сколько я под неё длину тяги выставлял. Больше, чем 395 мм. Правда, пока ТС на твой вопрос не ответит, и искать смысла нет.
Самое интересное, что даже тяги разные, вернее места стыка тяга-рейка.
 
А где в этот момент были тяги,которые под замену шли?Сравнить бне судьба?
Рейка стоит по центру при движении прямо?
Когда рейка выставлена по центру,то в любом крайнем положении маленькое отверстие в руле смотрит строго на спидометр.Это для Б4 и,возможно,для Г3.Рули у них,вроде,одинаковые.
Да, рейка по центру. По 2.5 оборота в каждую сторону.
 
Ух ты ж, ЙОШЬ! o_O Неправильно написал :wall:, шаг резьбы 1,5, то есть, 5 витков - это 7,5 мм. На столько уже сложней "не попасть", но, это - как мерить.
@nox2934 , расскажи, как мерил?
И, кстати. Обнаружил, что до 1993 года что на ВРШ, 16V и AFN, и на чахликов длина тяг была, походу, одинаковая, 375 мм. Что, по идее, должно означать, что должна была быть больше длина резьбовой части наконечников. По длине тяг после 1993 года не смог нарыть информацию.
 
Ух ты ж, ЙОШЬ! o_O Неправильно написал :wall:, шаг резьбы 1,5, то есть, 5 витков - это 7,5 мм. На столько уже сложней "не попасть", но, это - как мерить.
@nox2934 , расскажи, как мерил?
И, кстати. Обнаружил, что до 1993 года что на ВРШ, 16V и AFN, и на чахликов длина тяг была, походу, одинаковая, 375 мм. Что, по идее, должно означать, что должна была быть больше длина резьбовой части наконечников. По длине тяг после 1993 года не смог нарыть информацию.
Вот у меня поэтому и возникла думка, что длина резьбой части наконечника может отличатся в большую сторону.
Как я приводил пример в посте 10.
Там длина указана 94мм. А все другие 74мм( они у меня на машине)
Я правильно понимаю, что нужно заменить правую тягу на 375мм и будет счастье?
 
Вот у меня поэтому и возникла думка, что длина резьбой части наконечника может отличатся в большую сторону.
Как я приводил пример в посте 10.
Там длина указана 94мм. А все другие 74мм( они у меня на машине)
Я правильно понимаю, что нужно заменить правую тягу на 375мм и будет счастье?
Откровенно говоря, я бы заменил обе, это, всё таки, безопасность...
 
Ух ты ж, ЙОШЬ! o_O Неправильно написал :wall:, шаг резьбы 1,5, то есть, 5 витков - это 7,5 мм. На столько уже сложней "не попасть", но, это - как мерить.
@nox2934 , расскажи, как мерил?
И, кстати. Обнаружил, что до 1993 года что на ВРШ, 16V и AFN, и на чахликов длина тяг была, походу, одинаковая, 375 мм. Что, по идее, должно означать, что должна была быть больше длина резьбовой части наконечников. По длине тяг после 1993 года не смог нарыть информацию.
Вот у меня поэтому и возникла думка, что длина резьбой части наконечника может отличатся в большую сторону.
Как я приводил пример в посте 10.
Там длина указана 94мм. А все другие 74мм( они у меня на машине)
Я правильно понимаю, что нужно заменить правую тягу на 375мм и будет счастье?
 
Назад
Сверху Снизу