выход из строя усилителя тормозов vw jetta 6

  • Автор темы Paadla
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 14К
Благодарствую.
Благодаря информации на форуме и китайском шнуркам сэкономил уже весьма немало денег. И даже более: сделал сам то, что не смогли сделать в 3-х офисиальных центрах ауди. Дополнительных затрат ноль.
До этого Ваги менял как заканчивалась гарантия, и не задумывался о шнурке. Сейчас задумаюсь
 
Пробег 360 000 км, проблема повторилась! неисправность усилителя тормозов на приборке, коробка на 2-ой передаче пинается, климат работает непонятно как, не остужает не нагревает, разгон тупит..... всё как в прошлый раз!........ приехал в другой ремонт ваг, в итоге просто чистка заслонки и стёрли ошибки, цена вопроса 2 000, всё прошло, проехал 10 000 не нарадуюсь, всё работает, ни чего не пинает и температура в салоне адекватна установкам. Ошибок нет! ... не благодарите)))

Вообще ни о чем, что было причиной - так и осталось неясным.
Паадла - она и есть паадла... :pardon:
Вот вам ответ)) может пригодится, смотрите предыдущий пост

да и кстати, пробег 370 000 км, по ремонту: передняя подвеска, на 190 000 передние аморты с опорными, стойки стабилизатора перед-зад раза три за весь пробег, задние сайлентблоки передних рычагов -два раза. тормозные диски по кругу, передние два раза, ремень ГРМ на 120, и 260 тыс км,.... тормозную жидкость на 120 ... на 200 частично заменил масло в АКПП, сколько слил столько и залил, около 2,5 литров..... И это всё что делал, .. Хотя, ещё щётки в генераторе на 200 , на 180 аккумулятор жена убила, передний правый подшипник на 230 , подрулевые переключатели на 70 ка накрылись-меняли по гарантии. Собственно всё, что с машинкой было. сейчас есть претензия к какому то подшипнику и к пердней стойке стабилизатора, в выходные поеду диагностировать....... и это первая машина к которой претензий особо нет, до этого ездил на ниссанах, два кашкая и икстрейл, все английской сборки, тоже брал в салоне новые, на пробеге 100 сыпаться начинало всё, начиная от подшибников ступиц, заканчивая ремонтом дворников и заменой аммортизаторов, я уже молчу о диком жоре масла после 100 000 км, в 1 литр на 1000 км, .. Хотя в ваг я трачу с рождения 1 литр на 3-4 тыс км. Но кашкай был крепкий, при лобовой аварии на 120 км, ч , сам на колёсах с перекрёстка откатил. а когда газель на 20-40 км час в жопу джетте вьехала, бампер был в салоне, Кстати, кашкай за пол года под снегом, даже ржавчиной не пошёл где краска откололась, Джетта по сколам желтеть начала, пороги где то цепанул, заднии проёмы дверей ногами покоцали,,, ну как то так
 
Последнее редактирование:
Ни хера не понятно. :fool:
Падла - она и есть падла.
 
Ни хера не понятно. :fool:
Падла - она и есть падла.
Да чего непонятно то? Из-за засранной ДЗ тормоза у него не работают, коробас глючит и клима греет вместо охлаждения... Всё логично, связь то прямая!.. :ny-wacko:
 
Ни хера не понятно. :fool:
Падла - она и есть падла.
да чего не понятно то?! всё в соплях расписал

Да чего непонятно то? Из-за засранной ДЗ тормоза у него не работают, коробас глючит и клима греет вместо охлаждения... Всё логично, связь то прямая!.. :ny-wacko:
прикинь, так и есть, из за засранной заслонки такие проблемы вылезают)) ... к тормозам претензий нет, как работали так и работают, просто ошибка почему то к вакомнуму усилителю привязывает, .. скажу больше, когда ошибку стирают не почистив заслонку, обороты прыгают не по детски, так было в прошлый так и в этот раз. ... при этом, откручиваешь крышку куда масло заливать-двигатель, ровно работает, закручиваешь-прыгают обороты опять... вот так вот электроника подстраивается под грязную заслонку
Парни, мне пофиг на ваш сарказм, но факт есть факт, в прошлый раз я датчик за 6 ка менял, перепрошивал систему, меняли пины, подкидывали новый ваккумник и прочее.. читайте первый мой заход на форум в начале темы. а в итоге в прошлый раз разводили по полной получается, или просто не компетентны были ваговцы, даже оффициалы плечами пожимали не зная на что сваливать такю проблемму, загоняй говорят, 3 ка час будем выяснять... а в этот раз обошёлся малой кровью, может кому этот пост поможет, и тоже не будут деньги на ветер выкидывать, а просто сами заслонку почистят для начала
 
Последнее редактирование:
Да вот именно, что там одни сопли. Поток слов какой-то трудночитаемый.
Что блэт с вами телефоны делают?
Игнат, что вам не понятно из написанного? и причём тут телефоны? если вы про возраст, сдаётся мне, что я постарше вас буду.
Проходите "уважаемый" дальше, не мусорьте текстом! кому надо поймут смысл написанного
 
...и причём тут телефоны?...
Да пишешь хрен знает как. За тебя надо продумывать где мысли твои начинаются и заканчиваются. "не" и "ни" слитно/раздельно -- вообще беда.
 
Вот вам ответ)) может пригодится, смотрите предыдущий пост....
это не ответ , а стечение обстоятельств через 160к пробега...

@ignat
...а образование не ум , а хамловатость к воспитанности , как собаке пятая нога..вперед , истина где то рядом была.))

@WRH2E
по грамма-тике даете уроки орфографии ..))так шутка ...

@Paadla
лично мне непонятно откель ноги растут , причина то в чем ? ваш ответ в разбросе в 160к иль сами ветку читаните своей темы ..
 
Последнее редактирование:
Ух ты, опять марсианское нашествие!... o_O :superstition:
 
@Paadla
лично мне непонятно откель ноги растут , причина то в чем ? ваш ответ в разбросе в 160к иль сами ветку читаните своей темы ..
Это не стечение, Это именно Грязная заслонка выдаёт ошибку "выход из строя усилителя тормозов". от этого начинает плохо работать климат, и АКПП на второй начинает пинать. Засралась заслонка в первый раз на 200 000, второй раз на 360 000
Если просто стереть ошибку не чистя заслонку, начинают прыгать обороты.
 
Последнее редактирование:
@ignat ....с чего взял то что по ту сторону синяк?
 
У меня такая же проблема... И это не из-за грязной ДЗ...
Проявляется при длительной (более 10-15 минут) езде на круизе при скорости выше 130 (по спидометру). Особенно, если ехать в гору.
Педаль тормоза становится дубовой (дубовая в ином смысле, когда усилитель не работает. Педаль тормоза можно прожать, если преодолеть первоначальное через усилие, дальше педаль идет легко. Тормоза при этом после того, как преодолел первоначальное усилие работают прекрасно), кондиционер перестает холодить и загорается лампочка красная.
Если при этом круиз снять и погазовать или машина поедет под горку, лампочка гаснет и все начинает работать.
Такое поведение было с самой покупки автомобиля (покупал новый).
 
У меня такая же проблема... И это не из-за грязной ДЗ...
Проявляется при длительной (более 10-15 минут) езде на круизе при скорости выше 130 (по спидометру). Особенно, если ехать в гору.
Педаль тормоза становится дубовой (дубовая в ином смысле, когда усилитель не работает. Педаль тормоза можно прожать, если преодолеть первоначальное через усилие, дальше педаль идет легко. Тормоза при этом после того, как преодолел первоначальное усилие работают прекрасно), кондиционер перестает холодить и загорается лампочка красная.
Если при этом круиз снять и погазовать или машина поедет под горку, лампочка гаснет и все начинает работать.
Такое поведение было с самой покупки автомобиля (покупал новый).
а надпись "неисправность усилителя тормозов" появляется на приборке?
 
@Nikolay_Ch прогазовав , вы поиграли с давлением , да и если турбо то должен стоять дополнительный электрический компонент создающий дополнительное разряжение . смотрите датчик давления , в магистрали обратный клапан как причину . масло во впске может попадать в магистраль усилителя тормозов.
 
Назад
Сверху Снизу