Рено, вино и домино

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 57К
интересно, а в коробке масло надо менять,??
и в редукторах?, в раздатке?
Зачем?... o_O Во все трансмиссионные агрегаты масло наливается на весь срок эксплуатации автомобиля, и замены не требует. Об этом и в инструкции к машине написано наверняка.:rtfm:
Ты ж всё про замены масла и интервалы знаешь, неоднократно здесь об этом писал, чего ж теперь то спрашиваешь?.. Купил - и езди, только бензин и омывайку заливай - это же постоянно пропагандируемый тобой принцип эксплуатации авто?...
Раму красить буду.
Надо было малярным скотчем обмотать... :LOL:
 
1. Я шутил
2. Не, обклеивать не хочу. Плюс каретка перейдёт с другого велика. Наверное. Если подойдёт. У велосипедов очень не очень в плане взаимозаменяемости.
 
1. Я шутил
2. Не, обклеивать не хочу. Плюс каретка перейдёт с другого велика. Наверное. Если подойдёт. У велосипедов очень не очень в плане взаимозаменяемости.
А у машин?.. ;)
 
У великов ещё и странные способы откручивания. К примеру та же каретка. Звёсточка для откручивания утапливается максимум миллиметров на 5, постоянно соскакивает и вообще всё плохо.
Какие-то болты с низкими головками. Наверное спциально, чтобы ключ вседа соскакивал.
Унифицирование сильно хромает.
 
Какие-то болты с низкими головками.
Не только в великах. Тут TRW повадился в комплект задних дисковых колодок болты скоб с низкой головкой класть. Завернуть его как то еще можно, а вот отвернуть через год!.... :wall:
Я сдуру один раз поставил, потом всё проклял, когда колодки менял, с тех пор, как вижу что-то низкоголовочное - выкидываю сразу нахрен без единой толики сомнения....
 
Не только в великах. Тут TRW повадился в комплект задних дисковых колодок болты скоб с низкой головкой класть.
Не только ТРВ. Ещё у кого-то встречал.
Тоже не пойму, что это за "мода" такая.
 
Не только ТРВ. Ещё у кого-то встречал.
Тоже не пойму, что это за "мода" такая.
игнат, ты спец по трв и прочему, какие колодки посоветуешь???
трв или ате или цимерман

сейчас стоят ате, возможно ориджинал

IMG_20201030_110012.jpg IMG_20201030_105949.jpg
 
Лёх, я не спец.
По идее и ТРВ, и АТЕ и Циммерманн - все хорошие. Поэтому - ставь АТЕ!
 
Не только ТРВ. Ещё у кого-то встречал.
Тоже не пойму, что это за "мода" такая.
Это не мода, а безопасность. Чем меньше головка выступает наружу, тем меньше шансов зацепиться за ней клешнями брюк и упасть носом об асфальт. Ну, и экономия металла :nose:.
Тут TRW повадился в комплект задних дисковых колодок болты скоб с низкой головкой класть. Завернуть его как то еще можно, а вот отвернуть через год!.... :wall:
Нормальные болты, только покрыты анеробным клеем, типа, чтоб не открутились. Сначало надо метчиком (М8) почистить резьбу в направляющей, потом болт смазываем графиткой, закручиваем и затягиваем надлежащим усилием (30Нм). Открутишь и через уйму лет. :nose:
 
А где же отдельный топик "Выбираем колодки" с потенциалом развития на 200 страниц?... :lol2:
Нормальные болты, только покрыты анеробным клеем, типа, чтоб не открутились. Сначало надо метчиком (М8) почистить резьбу в направляющей, потом болт смазываем графиткой, закручиваем и затягиваем надлежащим усилием (30Нм). Открутишь и через уйму лет. :nose:
Но головки-то у них низкие! Зачем?
 
Чем меньше головка выступает наружу, тем меньше шансов зацепиться за ней клешнями брюк и упасть носом об асфальт.
Я не представляю себе, как "клешнями брюк" можно зацепиться за болты скоб суппортов... :unknw::sarcastic:
Нормальные болты, только покрыты анеробным клеем, типа, чтоб не открутились. Сначало надо метчиком (М8) почистить резьбу в направляющей, потом болт смазываем графиткой, закручиваем и затягиваем надлежащим усилием (30Нм).
Именно! Это фиксатор резьбы. Смазывая его графиткой, ты напрочь рушишь и функционал, и задумку, и цель его нанесения.
А вот открутить такие, когда фиксатор, как ему и положено, сработал - то еще развлечение!
Поэтому - нахрен, в мусорку!! Вместе с их долбаной экономией.... :sick:
 
Лёх, я не спец.
По идее и ТРВ, и АТЕ и Циммерманн - все хорошие. Поэтому - ставь АТЕ!
от этих что стоят диски пачкаются сильно.
у рено можно и месяц ездить диски чуть пылятся, здесь неделя и все черные
 
Я не представляю себе, как "клешнями брюк" можно зацепиться за болты скоб суппортов... :unknw::sarcastic:
Знай тут человека, за что он может зацепиться. Иногда на ровном месте может упасть потому, что шнурки тапочек развязались :LOL:.

Именно! Это фиксатор резьбы. Смазывая его графиткой, ты напрочь рушишь и функционал, и задумку, и цель его нанесения.
А вот открутить такие, когда фиксатор, как ему и положено, сработал - то еще развлечение!
Поэтому - нахрен, в мусорку!! Вместе с их долбаной экономией.... :sick:
Ну, от нечего делать, можно фиксатор и почистить, скажем, резьборезкой. Но я просто мажу графиткой. :)
 
Знай тут человека, за что он может зацепиться. Иногда на ровном месте может упасть потому, что шнурки тапочек развязались :LOL:.


Ну, от нечего делать, можно фиксатор и почистить, скажем, резьборезкой. Но я просто мажу графиткой. :)
Не убедил. Не буду ставить такие болты. Плохие они. Кака!...
 
Назад
Сверху Снизу