Тест Пассата Б3 35i и конкурентов от второго немецкого телевиденья

  • Автор темы beisel
  • Дата начала
  • Ответы 72
  • Просмотры
beisel

beisel

Status Quo
Сообщения
2 097
Реакции
334
Город
BRD
Авто
проданы,Opel AScona C-CC 16N 1984г (2 года владения) vw Jetta 19E 1,3HK 1984г (1год владения). vw Passat 35i 1.8 RP 1988 г (5лет владения) mazda 323f BJ 15 ZL 1999 г (6 лет владения )VW Bora 1J 2.0 AQY 2000г продана (8 схвостиком лет владения); Mazda 3 BK 1,6 Z6 2007г.
когдато второе немецкое телевиденье, не ссало в уши одной брехней ,но делала на деньги зрителей

приемлемые передачи


* а прием государственных общественых каналов телередио в ФРГ платный . сейчас вообще обязательно платный

как посмотрю он у вас еще довольно популярен



производство

проверочно установочные работы
 
Последнее редактирование:
Вектра всех победила!
 
Вектра всех победила!
То, что я понял из ролика :vw_formula: - это то, что у пасика меньше расход в городском цикле и то, что он имеет лучшую динамику на 5-ой передаче в тесте от 80 до 120. :nose:
 
То, что я понял из ролика :vw_formula: - это то, что у пасика меньше расход в городском цикле и то, что он имеет лучшую динамику на 5-ой передаче в тесте от 80 до 120. :nose:
тип того.. лучше подобраны передаточные числа коробки относительно мотора,чем у конкурентов..
но допустим нет гур как у опеля .
подвеска лучше ,чем у конкурентов проглатывает неровности .
но виду веса и отсутствия ГУР хуже рулится , чем опель ибо форд заднеприводный..
подьем сидушки водилы ,за доплату , как и заднее разделяймое сиденье,
места для водилы пассажира больше, чем у конкурентов ,
но маленький багажник из/за того же ,
потеря в цене в год и содержание авто в месяц меньше ,чем у форд и опель.
у опеля не было тогда катализатора, что поставили ему в минус ...
насчет разгона ,форд сразу находился в выигрышной позиции, ибо обьем больше ,опель виду веса занял второе место ,а пассат служил в той колоне задними габаритными огнями
 
Последнее редактирование:
еще подвешу пару видео того пассата с стадии разработки испытаний


когда в 70 годах арабы устроили нефтяной кризис ( ездить воскресенье могли только по особому разрешению с 6 минуты штраф без разрешения 500 евро забыл 80 . на площадках автозаводов собрались не востребованные автомобили в количестве месяца производства .
на аутобанах народ катался на великах и устраивали пикники )


ребятки с vag зачесались об экономии топлива , об альтернативном топливе и аэродинамике ..
во втором клипе мелькает пробные авто ,прототип будующего пассата&коррадо


 
Последнее редактирование:
лучше подобраны передаточные числакоробки относительно мотора,чем у конкурентов..
И системы впрыска и зажигания. Ведь речь идет именно о моно-мотронике. :nose:
но маленький багажник из/за того же ,
В "варианте" (сарае) это незаметно.
пассат служил в той колоне задними габаритными огнями
Это - про разгон от 0 до 100 было. Да, моник - не для уличных гонок :)

Там моник (седан) вышел также на первое место по расстоянию на одной заправке. А вот из-за экономичного расхода или большого топливного бака? :unknw:
Не шпрехаю. :pardon:
 
Однако время показало, кто из них лучше, живучее и народом любимее.
 
И системы впрыска и зажигания. Ведь речь идет именно о моно-мотронике. :nose:

В "варианте" (сарае) это незаметно.

Это - про разгон от 0 до 100 было. Да, моник - не для уличных гонок :)

Там моник (седан) вышел также на первое место по расстоянию на одной заправке. А вот из-за экономичного расхода или большого топливного бака? :unknw:
Не шпрехаю. :pardon:
все ты правильно понял , да еще все автомобили имели 6 лет гарантии от сквозной корозии *изнурти наружу
714 км проти в неполных 600 опеля ..я уже не помню каков бак был у асконы C.*я им владел в 97/99 году дефакто фектра то таже аскона только обертку поменяли малост,ь но думаю он был такойже ,как у пассата 70 литров
 
но думаю он был такойже ,как у пассата 70 литров
А на седане бак "честные" 70 литров? Потому что, на сарае то, 100, по факту... У меня без нажима на клапан заливается 80, а с нажимом, тонкой струйкой, еще 20 под пробку, до 100-а...
 
А на седане бак "честные" 70 литров? Потому что, на сарае то, 100, по факту... У меня без нажима на клапан заливается 80, а с нажимом, тонкой струйкой, еще 20 под пробку, до 100-а...
у меня Был Вариант один из первых Cl 90 лошадок с дрыгателем RP больше 70 не лезло ,,слышал краем уха вБеларусси их раздували, чтоб топливо контрабандой через границу таскать до 100литров.. можно попробовать поднять бацу адац там могут остат.ся данные на авто
по пассату с теста 1,8 L 90 лошадей катализатор

Messwerte Hersteller данные производителя
tankgrösse размер бака 70литров

у Фектры 61 литр бак и карбюратор , наодну единицу выше крутящий , благодаря отсутсвию катализатора надополагать
 
Последнее редактирование:
по пассату с теста
Ну, тогда я угадал - точно моно-мотроник 1.2.1 с RP:
IMG_20201009_010447.png

IMG_20201009_010343.png

Только вот моделька эта всего один год выпускалась, а не все B3 с 1988 по 1993.
:hat:
 
не помню уже Михаил , я был 4ым хозяином, автомобиль был один из первых ,купила какая-та фирма в районе Детмолда ,через два года скинула, его взяла другая фирма ,тоже примерно с того района . . потом его купили Руссаки в Штемведе, чуть выше Оснабрюка я его купил еще выше В Вагенфельде , была большая семья ,они поставли детское сиденье от vw оригинальное в багажник .
у мну он прослужил лет 5 не прошел техосмотр снил агрегатентраегер- балка агрегатов и подвески , задние саилентам труба пришла .. пороги уже пару лет как заваривал , задняяя дверь стала в районе задней шеткви гнить . короче я его за 500 евро в счет мазды отдал

так за пять лет мелкие поломки были клапан между выводами печки подох,, я тогда еше был зарегисрировался на vsw.msk.ru... чето писал спрашивал .получил направление в фак, тогда тут еще пользователь фраерштольц активен был с его гольфиком 2.
раз резиновый фланец от впускного коллектора оторвался , шланг лопнул , выхлопную сменил.
два раза пыльники приводов менял .резину. моторчик задней щетки заклинил . ну ремень грм самостоятельно поменялл на парковке , что там щетки в генераторе , на спидометре был пробег ,когда отдавал чтото около 375 тысяч ...20 лет назад меня'то непугало ,сейчас от меньшего пробега намоторах vaG на современных моторах чувство уверености нет
 
Последнее редактирование:
больше 70 не лезло ,,слышал краем уха в Белорусси их раздували, чтоб топливо контрабандой через границу таскать до зэ100литров..
Не-не-не, тебе просто никто не рассказал тогда этот "секрет", ничего раздувать не надо, там с завода всё "раздуто", да и как ты себе представляешь "раздувание" жёсткого пластикового бака? Дело в том, что справа он имеет здоровый "загиб", аккурат на 30 "дополнительных" литров, но, из за того, что горловина входит в более низкую часть, а воздухоотводная тоненькая трубочка отходит сверху высокой части, причем, идет не напрямую, а хрен знает как, через какие-то штуцеры, что удлиняет втрое путь отводимого воздуха, и присоединяется на полуоткрытый клапан внутри задней части горловины, при заполнении низкой части воздух не успевает эвакуироваться из этого "прилива", горловина заполняется доверху, в основном, пеной, особенно, если соляра, и на пистолете срабатывает отсечка. И вот, если нажать этот клапан, то тонкой струйкой, минут за 7-10, в зависимости от чувствительности сенсора заправочного пистолета (а с особо чувствительными может и вообще не получиться), и если на колонке не очень коротко по времени настроена защита от утечки (раньше такого не встречалось, а последние года 2-3 - сплошь и рядом, видать, Ростехнадзор расстарался), можно добить 30 литров еще, под пробку прямо, и выходит ровно 100 литров. Я на одной такой заправке от Москвы до Самары на ABS-е по М5 доезжал, 1050 км, и еще литров 10-15 оставалось в баке.
Некоторые, кто таскал топливо таким макаром через границу, вкручивали в клапан маленький шуруп, чтобы он всегда был полностью открытым, и не надо было корячиться и нажимать на него 10 мин пальцем левой руки...
Посмотрел в ЕТКА, разные баки у седана и сарая, нету такого прилива на седане, как на сарае... :unknw:
_______________________________________________________________________________________

З.Ы. А цена то за новый пассат тогда была... по курсу, 16 457$, и если аппроксимировать покупательную способность доллара тех лет к сегодняшняй, то получится примерно 34 000$, или 2,5 ляма в нынешних рублях! o_O То есть, столько, сколько и сегодня стОит пассат в "средненькой" комплектации Business с 1,4 TSI 150 л.с. и DSG....
Вот что сегодня предлагают за эти деньги:
  • Легкосплавные диски "Sepang" 6,5 J x 16, шины – 215/60 R16, болты-секретки
  • Шины – 215/60 R16 со сниженным сопротивлением качению
  • Головной свет LED (ближний и дальний свет) с ходовыми огнями
  • Корректор угла наклона фар
  • Автоматическое управление светом, функция Coming Home и Leaving Home
  • Противотуманные фары с подсветкой поворотов
  • Светодиодные задние фонари
  • Бамперы в цвет кузова с декоративной отделкой
  • Боковые молдинги в цвет кузова
  • Хромированные молдинги на боковых стеклах снаружи
  • Боковые и заднее стекла с атермальным остеклением
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом, с автозатемнением со стороны водителя
  • Интерьер
  • Теплоизоляционное лобовое стекло
  • Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей
  • Рукоятка рычага КП с кожаной отделкой
  • Комбинированная обивка сидений из искусственной замши и кожи «Vienna»
  • Подогрев передних сидений
  • Передние сиденья топ-комфорт
  • Сиденье водителя ergoComfort с регулировкой угла наклона и длины подушки, электропривод спинки
  • Регулировка поясничного подпора передних сидений, для водителя - с электроприводом
  • Передние подголовники с регулировкой по высоте и в продольном направлении
  • Спинка заднего сиденья асимметрично разделенная, складная, центральный подлокотник с подстаканниками и проемом для погрузки предметов
  • 3 задних подголовника с регулировкой по высоте
  • Декоративные вставки Piano Black на центральной консоли
  • Декоративные вставки Cross Hatch на передней панели и в отделке дверей
  • Передние вентиляционные дефлекторы и переключатель света с подсветкой и хромированной отделкой
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
  • Внутреннее освещение салона с задержкой выключения, 2 светодиодные лампы для чтения спереди и 2 сзади
  • 2 LED-лампы подсветки в районе ног для передних сидений
  • Ниша с 2 подстаканниками спереди со шторкой
  • Центральный подлокотник спереди с нишей и регулировкой положения
  • Бежевая обивка потолка
  • Пластиковые накладки на пороги
  • Тканевые коврики в салоне спереди и сзади
  • Текстильная отделка багажного отделения
  • Складной пол багажного отделения
  • Безопасность
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система ESP и электромеханческий усилитель тормозов
  • Знак аварийной остановки
  • Подготовка Isofix (установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье)
  • Детский замок на двери автомобиля
  • 3-точечные ремни спереди с регулировкой по высоте и преднатяжителями
  • 3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира заднего сиденья
  • 3-точечные ремни безопасности на заднем сиденье
  • Передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки
  • Боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки
  • Электронный иммобилайзер
  • Индикатор изменения давления в шинах (косвенное измерение)
  • Предупредительные LED-лампы в передних дверях
  • Функциональное оборудование
  • Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium
  • Навигационная система "Discover Media", дисплей мультимедиа 8''
  • Интерфейс подключения мобильного телефона
  • Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, MirrorLink)
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Камера заднего вида «Rear View»
  • Центральный замок с дистанционным управлением, без функции блокировки открывания дверей изнутри (Safelock)
  • Дистанционная разблокировка крышки багажника
  • Климат-контроль Climatronic 3-зонный с антиаллергенным фильтром
  • Пылевой фильтр с угольным элементом
  • Датчик дождя
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
  • Система «старт-стоп» и функция рекуперативного торможения
  • Ассистент трогания в гору
  • Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Подвеска для плохих дорог
  • Дополнительная защита двигателя снизу
  • Уменьшенное запасное колесо
  • Комплект инструментов и домкрат
  • Разъем USB-C
  • Розетка 12v в центральной консоли, сзади и в багажном отделении
  • Двухтоновый звуковой сигнал
  • Модуль подключения Volkswagen Connect
То есть, если в чеснока, то раньше пассаты были подороже (если весьма умозрительно сравнивать комплектации).
Однако, те пассаты по 30 лет ходють и ходють, ходють и ходють, и всё никак не сдохнуть....
А нонешние?.. Сколько проездят?... :sarcastic: И, какой же, в результате, получается дешевле?.... :think:
 
Последнее редактирование:
не помню уже Михаил
Явными отличиями моно-джетроника были круглая катушка зажигания, вакумная "лягушка" на трамблере и семивыводный коммутатор (как потом на Ваз-2108), прикрученный рядом на основании крепления ЭБУ.
автомобиль был один из первых
Первые были с моно-джетроником, с иным разнесением максимумов скоростных характеристик (на том же моторе) и без катализатора. Моно-джетроники с катализатором были "вторые". :)
клапан между выводами печки подох
Какой там клапан? :unknw:
чтото около375 тысяч ...
У меня перевалило за 450. Уставшая машинка, конечно, но жива пока еще, как раз этим летом задние сайленты заменил. :hat:
 
Какой там клапан? :unknw:
Там бывало, стоял перепускник между горячим и холодным патрубками печки, его задачей было перекрывать поток ОЖ на печку, пока "тёпленькая не пойдёт", с целью более быстрого прогрева ДВС после пуска. А когда нагреется, наоборот, весь поток на печку щел. Накрывался он, как правило, хитрО - в закрытом на печку положении. На пассатах от него довольно быстро отказались, а вот на гольфы, по моему, долго еще ставили, вплоть до ГЗ...
У меня перевалило за 450.... этим летом задние сайленты заменил. :hat:
В первый раз, штоле?!..o_O Прям, чудеса чудесные....:unknw: И, какие воткнул? Опять "свиные уши" штатные?... Иль, всё таки, пошел по правильному аудюшному пути?
 
Однако, те пассаты по 30 лет ходють и ходють, ходють и ходють, и всё никак не сдохнуть....
А нонешние?.. Сколько проездят?... :sarcastic: И, какой же, в результате, получается дешевле?.... :think:
Что такое было 10-летний Б3/Б4 с пробегом 200 тыщ? Можно было смело покупать и ездить.
Нынешние - ну тут уже как-то ссыкотно. По кошельку бить будет.
 
Там бывало, стоял перепускник между горячим и холодным патрубками печки
Номерок этого чуда скажешь? Про "жиклеры" - слышал, про чудо - нет. :unknw:
В первый раз, штоле?!..o_O
Пробег на исторической родине, по прикидкам, от 70 до 150 и там вряд ли менялись. Здесь, по хорошему, их надо было на 350 заменить. :)
И, какие воткнул? Опять "свиные уши" штатные?...
Лемфедер. Давно лежали эти "свиные ушки", все до изготовления "приспособ" руки не доходили. :pardon:
 
Номерок этого чуда скажешь? Про "жиклеры" - слышал, про чудо - нет.
Стояла у меня эта канитель, после замены радиатора на новый я убрал её.
Её предназначение не для быстрого прогрева мотора, а для защиты водителя и пассажира(ов) от возможности ошпаривания парами кипящей ОЖ.
Как видно на фото, состоит из двух клапанов: на выходе из радиатора обычный обратный клапан, пропускает только "из радиатора", на подаче клапан-термостат. Он перекрывал прямой ток ОЖ по основному каналу "к радиатору" при достижении определённой высокой температуры, и ОЖ перепускалась только по тонкой трубочке.
Клапан.jpg
Защита печки.jpg
 
Последнее редактирование:
Стояла у меня эта канитель, после замены радиатора на новый я убрал её.
Её предназначение не для быстрого прогрева мотора, а для защиты водителя и пассажира(ов) от возможности ошпаривания парами кипящей ОЖ.
Как видно на фото, состоит из двух клапанов: на выходе из радиатора обычный обратный клапан, пропускает только "из радиатора", на подаче клапан-термостат. Он перекрывал прямой ток ОЖ по основному каналу "к радиатору" при достижении определённой высокой температуры, и ОЖ перепускалась только по тонкой трубочке.
подлая штука ,помню поехал было в гости на улице прохладно свежо /Пока двигатель холодный печка теплым дует, как двигатель более 70 градусов с о перектывалсярадиатор печки стыл, наружний холодный дует.....я задрался останавливаться и ждать пока двигатель остынет
единственое фото осталось. гдето в
Зауерланд на 45 аутобане паркплатц

Снимок экрана в 2020-10-09 11-19-36.png
 
Назад
Сверху Снизу