больше 70 не лезло ,,слышал краем уха в Белорусси их раздували, чтоб топливо контрабандой через границу таскать до зэ100литров..
Не-не-не, тебе просто никто не рассказал тогда этот "секрет", ничего раздувать не надо, там с завода всё "раздуто", да и как ты себе представляешь "раздувание" жёсткого пластикового бака? Дело в том, что справа он имеет здоровый "загиб", аккурат на 30 "дополнительных" литров, но, из за того, что горловина входит в более низкую часть, а воздухоотводная тоненькая трубочка отходит сверху высокой части, причем, идет не напрямую, а хрен знает как, через какие-то штуцеры, что удлиняет втрое путь отводимого воздуха, и присоединяется на полуоткрытый клапан внутри задней части горловины, при заполнении низкой части воздух не успевает эвакуироваться из этого "прилива", горловина заполняется доверху, в основном, пеной, особенно, если соляра, и на пистолете срабатывает отсечка. И вот, если нажать этот клапан, то тонкой струйкой, минут за 7-10, в зависимости от чувствительности сенсора заправочного пистолета (а с особо чувствительными может и вообще не получиться), и если на колонке не очень коротко по времени настроена защита от утечки (раньше такого не встречалось, а последние года 2-3 - сплошь и рядом, видать, Ростехнадзор расстарался), можно добить 30 литров еще, под пробку прямо, и выходит ровно 100 литров. Я на одной такой заправке от Москвы до Самары на ABS-е по М5 доезжал, 1050 км, и еще литров 10-15 оставалось в баке.
Некоторые, кто таскал топливо таким макаром через границу, вкручивали в клапан маленький шуруп, чтобы он всегда был полностью открытым, и не надо было корячиться и нажимать на него 10 мин пальцем левой руки...
Посмотрел в
ЕТКА, разные баки у седана и сарая, нету такого прилива на седане, как на сарае...
_______________________________________________________________________________________
З.Ы. А цена то за новый пассат тогда была... по курсу, 16 457$, и если аппроксимировать покупательную способность доллара тех лет к сегодняшняй, то получится примерно 34 000$, или 2,5 ляма в нынешних рублях!
То есть, столько, сколько и сегодня стОит пассат в "средненькой" комплектации Business с 1,4 TSI 150 л.с. и DSG....
Вот что сегодня предлагают за эти деньги:
- Легкосплавные диски "Sepang" 6,5 J x 16, шины – 215/60 R16, болты-секретки
- Шины – 215/60 R16 со сниженным сопротивлением качению
- Головной свет LED (ближний и дальний свет) с ходовыми огнями
- Корректор угла наклона фар
- Автоматическое управление светом, функция Coming Home и Leaving Home
- Противотуманные фары с подсветкой поворотов
- Светодиодные задние фонари
- Бамперы в цвет кузова с декоративной отделкой
- Боковые молдинги в цвет кузова
- Хромированные молдинги на боковых стеклах снаружи
- Боковые и заднее стекла с атермальным остеклением
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом, с автозатемнением со стороны водителя
- Интерьер
- Теплоизоляционное лобовое стекло
- Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей
- Рукоятка рычага КП с кожаной отделкой
- Комбинированная обивка сидений из искусственной замши и кожи «Vienna»
- Подогрев передних сидений
- Передние сиденья топ-комфорт
- Сиденье водителя ergoComfort с регулировкой угла наклона и длины подушки, электропривод спинки
- Регулировка поясничного подпора передних сидений, для водителя - с электроприводом
- Передние подголовники с регулировкой по высоте и в продольном направлении
- Спинка заднего сиденья асимметрично разделенная, складная, центральный подлокотник с подстаканниками и проемом для погрузки предметов
- 3 задних подголовника с регулировкой по высоте
- Декоративные вставки Piano Black на центральной консоли
- Декоративные вставки Cross Hatch на передней панели и в отделке дверей
- Передние вентиляционные дефлекторы и переключатель света с подсветкой и хромированной отделкой
- Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
- Внутреннее освещение салона с задержкой выключения, 2 светодиодные лампы для чтения спереди и 2 сзади
- 2 LED-лампы подсветки в районе ног для передних сидений
- Ниша с 2 подстаканниками спереди со шторкой
- Центральный подлокотник спереди с нишей и регулировкой положения
- Бежевая обивка потолка
- Пластиковые накладки на пороги
- Тканевые коврики в салоне спереди и сзади
- Текстильная отделка багажного отделения
- Складной пол багажного отделения
- Безопасность
- Система ЭРА-ГЛОНАСС
- Система ESP и электромеханческий усилитель тормозов
- Знак аварийной остановки
- Подготовка Isofix (установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье)
- Детский замок на двери автомобиля
- 3-точечные ремни спереди с регулировкой по высоте и преднатяжителями
- 3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира заднего сиденья
- 3-точечные ремни безопасности на заднем сиденье
- Передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки
- Боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки
- Электронный иммобилайзер
- Индикатор изменения давления в шинах (косвенное измерение)
- Предупредительные LED-лампы в передних дверях
- Функциональное оборудование
- Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium
- Навигационная система "Discover Media", дисплей мультимедиа 8''
- Интерфейс подключения мобильного телефона
- Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, MirrorLink)
- Датчики парковки спереди и сзади
- Камера заднего вида «Rear View»
- Центральный замок с дистанционным управлением, без функции блокировки открывания дверей изнутри (Safelock)
- Дистанционная разблокировка крышки багажника
- Климат-контроль Climatronic 3-зонный с антиаллергенным фильтром
- Пылевой фильтр с угольным элементом
- Датчик дождя
- Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
- Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
- Система «старт-стоп» и функция рекуперативного торможения
- Ассистент трогания в гору
- Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold
- Круиз-контроль с ограничителем скорости
- Подвеска для плохих дорог
- Дополнительная защита двигателя снизу
- Уменьшенное запасное колесо
- Комплект инструментов и домкрат
- Разъем USB-C
- Розетка 12v в центральной консоли, сзади и в багажном отделении
- Двухтоновый звуковой сигнал
- Модуль подключения Volkswagen Connect
То есть, если в чеснока, то раньше пассаты были подороже (если весьма умозрительно сравнивать комплектации).
Однако, те пассаты по 30 лет ходють и ходють, ходють и ходють, и всё никак не сдохнуть....
А нонешние?.. Сколько проездят?...
И, какой же, в результате, получается дешевле?....