Аксель сити и развод на 400тысяч!

  • Автор темы Juzzeppe
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры
нет в нём никакого адсорбера
Странно, солярка вроде тоже испаряется, почему там нет утилизации паров - я х/з, наверно гринпис недосмотрел.

Может он не менялся
Человек вовремя проходил все ТО, значит фильтр там должны были менять согласно регламента.
 
Я вообще не понимаю этой хрени ппо воду в ТНВД и с хрена ли он должен от неё ломаться.... :unknw: У меня товарищ несколько лет назад вообще носился с идеей водяной пар в соляру добавлять в количестве 5%, мол, так движок мяхше работает. Не знаю, насколь это правда....
 
Я считал, что Дилер это лучшее качество ремонта и лучшие диагносты
клиентоориентированность Фольксваген!
Вот где главнaя проблема автора.
Он верит розовым рекламам. А в жизни всё не совсем так.
Он им верит, а они его разводят.

Надо жоско судиться. А всё это беганье с канистрой по заправкам, в то время как менеджер юля травит анекдоты, ничего не даст.
 
Последнее редактирование:
с хрена ли он должен от неё ломаться
Я не уверен вообще, что ТНВД неисправен, так как акселевые манагеры определили его неисправность на основании следов ржавчины где-то там бог пойми где, а сам насос они не разбирали и не дефектовали, так как такая разборка приведет к полному разрушению этого ТНВД. Где-то там увидели еще капли, как им показалось, воды (экспертизу на химсостав сделали через глаз) - и все, клиент попал...
 
На 30 тыс менялся и топливный и все остальные фильтра. Есть чеки с ОД.
 
@Juzzeppe, пишите досудебную в Аксель с требованием (указать сроки) сделать гарантийный ремонт, либо на возврат товара в связи с нарушением сроков устранения недостатков. Укажите в требовании, что топливо для "экспертизы" Вами покупалось отдельно по просьбе работников сервиса, и это топливо в машину не наливалось. Так же отметьте, что машину работники сервиса разбирали прямо на улице, вот в результате их криворуких действий влага и попала туда, куда не следует. А пока руководство сервиса будет писать Вам отказной ответ можете проконсультироваться с каким-нибудь юристом по защите прав потребителей, наверняка он еще чего-то умное подскажет.
То, что они кивают на некачественное топливо - фигня, в этом Вашей вины нет, водитель не можете сделать во время заправки экспертизу заливаемого топлива, значит Вы не можете умышленно нанести вред. Пусть тогда автопроизводители оснащают бензобак или еще какие-то места топливной системы техническими средствами, которые бы оценивали качество топлива прямо во время заправки. Только после этого они будут иметь право требовать от потребителя, что бы он не заправлялся топливом с водой или с серой. Думаю, в этом вопросе суд будет на Вашей стороне.
 
@BigHarry, :good:, Игорь, мыслишь в правильном направлении! :hat:
@Juzzeppe, не сдаваться¡!!!!!¡!!!!!¡!!!!!!¡!!!!!!,
 
Вот и здрассте.
С потерпевшим переписывался в личке. Да, розыгрыш стандартной ситуации.
По моему скромному опыту, есть нестыковки.
Экспертиза топлива за сутки не получается. Это мне в МАДИ сказали. Скорее всего, она кривая. И протокол экспертизы должен быть на много листов с фотками и проч.
При сливе топлива опечатанные бутылки выдаются по акту и владельцу тоже. Надо нести в независимую. Если этого не сделали, то результат экспертизы ничтожен.
По экспертизе топливной системы.
Есть ли у этого БОШ сервиса экспертные полномочия? Если покажут, не полениться, уточнить подлинность в выдавшем органе.
Есть ли фото и видео протокол испытаний? Присутствовал ли владелец? Можно ли по визуальным данным протокола определить, что это именно тот насос, который стоял на авто?
Может ли экспертиза однозначно сказать, что некачественное топливо( если таковым является) залито владельцем, а не заводом-изготовителем или дилером при предпродажной подготовке или дилером при диагностике неисправностей? Если не может, то почему владелец крайний? Вообще, грубейшая ошибка тащить дилеру канистру с соляркой. Почему, понятно.


Надо обязательно забирать после ТО топливные и масляные фильтры, как мне кажется. В таких случаях хоть для себя поймешь, что там и как было.
Самое противное, что это жрет массу времени. От дилера на суды будет ходить Юля за свою зарплату, а ты или сам или адвокат за твои деньги. И ФГР не торопится завершить суд. Юля и год и два может таскаться.
Ну и понятное дело, по телефону не разговаривать. Телеграммы и корпоративная почта. А так же всякие требования и проч за подписью на копии о принятии. И с их стороны, если в ответе на досудебку нет четкого ответа на претензию, то не принимать с записью на копии.

Вспомню еще чего - расскажу ...
Врагу не пожелаешь, конечно.
 
Есть ли у этого БОШ сервиса экспертные полномочия?
Нет, у ООО "ШТАРКЗАЙН" среди кодов ОКВЭД не заявлено проведение судебных экспертиз, да и, насколько я помню, коммерческие организации не могут заниматься судебными экспертизами. Но судебную экспертизу может назначить судья по ходатайству, а может и не назначить, если доводы, изложенные экспертами в обычной экспертизе, покажутся ему достаточными.
 
доводы, изложенные экспертами в обычной экспертизе
А что значит обычная экспертиза? В любом случае, как мне кажется, это должна быть организация и люди с экспертными полномочиями. Или я не прав?
Дилерский сервис не может быть экспертом.
 
Экспертиз ой называется то, что проводится по направлению суда по подписке о даче заведомо ложных показаниях. Всё остальное является техническим заключением.
 
Экспертиз ой называется то, что проводится по направлению суда по подписке о даче заведомо ложных показаниях
Необязательно направление суда и дача заведомо ложных показаний. Например, по закону об ОСАГО, независимая техническая экспертиза может быть и без суда.
 
у ООО "ШТАРКЗАЙН" среди кодов ОКВЭД не заявлено проведение судебных экспертиз,
Даже просто экспертизы. Не диагностики, а именно технической экспертизы тоже нет?
Если да, то на это надо указать в досудебке и настоять на проведении независимой экспертизы в том месте, где пожелает владелец. Авто, на минутку, его собственность. Надеюсь, дилер хоть какие то документы подписал с владельцем, прежде чем раскурочил авто и поволок детали невесть куда на поиски следов коррозии?
 
и настоять на проведении независимой экспертизы
Я бы в текущей ситуации не стал настаивать в суде на проведении независимой экспертизы, и вот почему: если ответчик (Аксель) будет говорить, что отказал клиенту в гарантии из-за того, что клиент заправлялся плохим топливом и ссылаться на результаты этих экспертов (Бош Дизель Сервис, ООО "ШТАРКЗАЙН") - то очень хорошо, в экспертизе (заключении) прямым текстом сказано, что эти выводы только предположительные. Второй момент: сторона, которая подает ходатайство в суде о проведении независимой экспертизы, должна будет предварительно внести на спец счет деньги для оплаты этой экспертизы. Третий момент: экспертиза может надолго затянуть рассмотрение дела.
 
Мысли у меня такие: машину сегодня из Аксель Сити забрать, найти причину того, что автомобиль не завёлся, на этой базе провести свою независимую экспертизу и с результатами подавать иск в суд. Машина стоит в Акселе 104 дня и ремонтировать её они готовы только за 395 тысяч рублей. А так я уже буду ездить на авто. Договор на проведение такой экспертизы уже заключил, с экспертом пообщался и вопросы сформулировал.
 
А так я уже буду ездить на авто
Вы в этом уверены? Может для того, что бы она поехала Вам придется покупать какую-нибудь дорогостоящую хрень?
Будете забирать машину из Акселя - смотрите внимательно, что подписываете, они могут подсунуть какую-нибудь дрянь, подпишите что-то типа "претензий не имею" - и будет потом в суде дополнительный геморрой.
 
Я пока в досудебной переписке имел ввиду.


Если самому починить авто, то будет сложно доказать что либо, если нет пакета независимых экспертиз на топливо, топливную аппаратуру и проч.

Причем, в экспертизе аппаратуры должна быть точная формулировка "производственный недостаток" . Не уверен, что они ее напишут.

То есть, в моем случае я так и поступил, забрал авто и начал разбираться сам. Пока искал данные, делал специнструмент и проч.. случилось чудо, позвонил дилер, сказал тащи машину взад, все починим за символические 100 рублей.
 
Назад
Сверху Снизу