Аксель сити и развод на 400тысяч!

  • Автор темы Juzzeppe
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 11К
Новая вводная комрады: сегодня сняли с автомобиля ТНВД и форсунки, отвезли на экспертизу в Бош Дизель Сервис, получили заключение, что и насос и форсунки исправны.


15990750369047392084343807305834.jpg 15990750879685238213598199481282.jpg
 
А кроме как Акселя этого бестолкового некуда больше обратиться? Вроде в Питере около или более десятка ОД фольксвагена.
 
Да я и обратился бы к другому дилеру, но во первых: машину покупал именно у них, а во вторых они готовы были принять автомобиль раньше остальных в ремонт. Кто ж знал, что не все йогурты не одинаково полезны. Я считал, что Дилер это лучшее качество ремонта и лучшие диагносты, думал снимут какую нибудь блокировку и я тут же уеду, а оно вон как получилось.
 
Новая вводная комрады: сегодня сняли с автомобиля ТНВД и форсунки, отвезли на экспертизу в Бош Дизель Сервис, получили заключение, что и насос и форсунки исправны.


Посмотреть вложение 78998 Посмотреть вложение 78999
ну если тнвд и форсы исправны, то мотор должен работать по идее, плохо или хорошо, но запуститься должен.
может вообще зря все снимали, и проблема не в топливной, а вообще в каком то навесном.
или как у меня стравливала давлениесама рампа.
 
Вот и я говорил дилеру, что сомневаюсь в неисправности ТНВД, а он утверждает, что некачественное топливо вывело из строя именно ТНВД, и выставили счёт на 400 тыс. Причина досих пор не известна.
 
Вот и я говорил дилеру, что сомневаюсь в неисправности ТНВД, а он утверждает, что некачественное топливо вывело из строя именно ТНВД, и выставили счёт на 400 тыс. Причина досих пор не известна.

Ну уж отличить непоступление отоплива от других причин думаю возможно.

Они хоть пробовали завести, или ошибки прочитали , и давай разбирать.
разбор мотора это ИМХо последнее что надо делать.
Они там хоть параметры считали????

на основе чего решили дербанить топливную???
Давления нет? или оно низкое???
Вот и я говорил дилеру, что сомневаюсь в неисправности ТНВД, а он утверждает, что некачественное топливо вывело из строя именно ТНВД, и выставили счёт на 400 тыс. Причина досих пор не известна.
Кстати и не стоит ТНВД так дорого.
Скорее всего Просто кто то в залупу полез скорее всего сначала одна сторона, а потом и другая
 
Последнее редактирование:
Я то терпеливо ждал результатов диагностики, а когда попросил подменный автомобиль, тут то и сразу нашлась у дилера причина поломки в виде неисправного ТНВД, стружка, которая типа забила всю топливную магистраль и необходимость замены всей топливной аппаратуры, но ни одного документа, не показали, диагностический протокол у них это секретная информация. Вот теперь жду развития событий и предложения от Аксель Сити. Продолжение следует господа.
 
Я то терпеливо ждал результатов диагностики, а когда попросил подменный автомобиль, тут то и сразу нашлась у дилера причина поломки в виде неисправного ТНВД, стружка, которая типа забила всю топливную магистраль и необходимость замены всей топливной аппаратуры, но ни одного документа, не показали, диагностический протокол у них это секретная информация. Вот теперь жду развития событий и предложения от Аксель Сити. Продолжение следует господа.
что то долго, там делов то максимум на неделю со всеми ожиданиями.
ну если спец конторы по топливной заняты
не факт что машина заведется после разборки
если предположить что топливная или тнвд и форсы исправны
 
Это ж ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР бл@, а машина на гарантии.
Ну и что? Им деньги твои нужны. И в этом и есть смысл их деятельности. А твоя машина - это для них вторично. Сделают, что должны. И то не факт. Или они в рекламах совсем не так говорили? Ну так на то и реклама.
 
Доброго вечера коллеги. История получила продолжение: Позвонил эксперт из Аксель Сити сказал, что ему не достаточно данных для заключения и прпросил снять ТНВД и форсунки. Я не стал возражать, лишь попросил, чтобы ТНВД и форсунки отвезли в Бош Дизель Сервис на Лужскую 3 и диагностировали всё это хозяйство на стенде. В Акселе слесаря снимали ТНВД и форсунки 4 часа, затем поехали на Лужскую 3, там разобрали корпус насоса и одну форсунку, эксперт сделал несколько фотографий, обнаружив в корпусе ТНВД и форсунки ржавчину и капли воды и сразу уехал не дождавшись результатов испытаний на стенде. В результате : ТНВД полностью исправен, форсунки исправны. Дилер утверждает, что причиной низкого давления в топливной системе по прежнему неисправный ТНВД потому, что перед проверкой на стенде его корпус разбирали, а это для концерна фольксваген является разрушающим методом. Так заместитель руководителя сервиса Аксель Сити Кокакшуев Антон Александрович комментирует заключение производителя ТНВД. Иными словами, говорит, что Земля плоская и стоит на трёх китах. Ждём заключение эксперта. Продолжение следует...
 
Коллеги, внимание! Барабанная дробь! Аксель Сити написал ответ: "...на вашу претензию.. сообщаем, что по заявленной Вами неисправности автомобиля VOLKSWAGEN TIGUAN VIN... дилерским центром "Аксель Сити" было инициировано проведение независимой автотехнической экспертизы. По результатам экспертизы специалистом установлено наличие в автомобиле неисправности топливной системы: слишком низкое давление, создаваемое ТНВД. Причиной образования дефекта является эксплуатация автомобиля с использованием некачественного топлива с содержанием воды и повышенным содержанием серы. Поскольку причина образования дефекта связана с нарушением правил эксплуатации, оснований для удовлетворения Вашего требования о проведении ремонта автомобиля по гарантии не имеется. Устранение неисправности может быть произведено на платной основе.
Кроме того, обращаем внимание, что дефектовка ТНВД и форсунок автомобиля проводилась 02.09.2020 на СТО БОШ ДИЗЕЛЬ СЕРВИС в Вашем присутствии. При разборке/дефектации было выявлено наличие следов воды, темно-бурого налета на компонентах ТНВД и форсунки..., а также следов коррозии на компонентах ТНВД. Техническим заключением от 14.09.2020 также подтверждено, что указанные выше следы образовались предположительно от некачественного топлива. При этом не смотря на то, что после очистки и сборки (по непредусмотренной изготовителем автомобиля технологии) ТНВД восстановил свою работоспособность на неопределенный период, СТО БОШ ДИЗЕЛЬ СЕРВИС также подтвердила, что дальнейшая эксплуатация данного насоса не рекомендована и может привести к выходу из строя всей топливной аппаратуры.
В случае Вашего несогласия на платный ремонт просим Вас в срок 3 (три) дня с момента получения настоящего ответа оплатить расходы ООО "Аксель сити", связанные с проведение проверки качества и независимой экспертизы, и забрать автомобиль с нашей станции технического обслуживания. В случае возникновения вопросов Вы можете обратиться в наш дилерский центр..."
Пунктация и стиль автора данного опуса сохранены.
 
И что?
 
VW в очередной раз обосрался.В США он заплатил огромные штрафы по дизелям по фальсификации выбросов.В настоящий момент мы видим конструкцию двигателя,созданную то-ли двоечниками,то-ли диверсантами.
PS
Нет ни каких Евро-миллион.Есть полноценное Евро-3.Всё остальное -- развод всемирных ЛОХов на бабки во главе с Гетой Тунберг.
 
В Газпромнефть тоже претензию написал, но на чудо не надеюсь.
 
Если их выводы о некачественном топливе сделаны только на ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ выводах экспертизы - то остается только через суд действовать, может там им мозги вправят. Ну и заодно в суде моральный ущерб нарисовать, плюс все расходы, связанные с невозможностью пользования автомобилем в период бараньего упорства ОД.
А вообще - топливный бак связан с атмосферой, это техническая особенность и эта конструкция уже идет с завода, и, соответственно, в баке может образовываться конденсат, так же конденсат может попадать через адсорбер.
А Газпромнефть скорей всего отпишется справкой, что содержание серы и воды в их топливе соответствует какому-нибудь ГОСТУ, и досвидос.
 
Разве дизельный фильтр воду более-менее от солярки не отделяет?
 
Назад
Сверху Снизу