Рено, вино и домино

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 71К
Моторы французов грите ...
Тут был у родни , брат моей купил себе Льва оказывается ) ... в моторе Вальвематик вместо дросселя ) ... ну и как сделано ? - ага моторчик с червяком на валу , и сектор на который в гбц проходит и кулачки поднимает ... ну и ? ) ну так заведомо известный результат - Износ сектора и червяка , итог люфт уже 5 градусов ! ))) в очень точном узле подачи воздуха так сказать ) ... новое все гдето тыщь 30-40 только запчасти ..
))))
Тот же блок на аналоге моей коровы , Вальветроник зовется , ставят и на рав4 и еще кудато ... я вот ВААЩЕ не видел ни одного месадж что кто то его сломал , износил ... ))))
зы может наоборот названия )
 
Согласен, цены бы такой машине не было( на базе гольф 3, пассат). Видел Поло седан в новом кузове вживую, задняя часть на любителя, по мне так несуразно смотрится.

Сейчас на перекуре смотрел полуседан, пороги изнутри вздулись, а это значит что там внутри всё совсем уже плохо.
 
Согласен, цены бы такой машине не было( на базе гольф 3, пассат). Видел Поло седан в новом кузове вживую, задняя часть на любителя, по мне так несуразно смотрится.
Были или есть такие

Рапид /толедо
Там все что отслужило на Ваге воткнули, салон из говна, так у логана не лучше.
Не, типа отказался ремонтировать. Машина ещё на гарантии была. Но он с минусом вернул.
Ему не понравилось, что на сравнительно новой машине трескается ГБЦ, да ещё и ОД не в состоянии это сразу определить и признать, что это гарантийный случай.
Говорит, гори оно конём, если с самого начала такие заморочки. Лучше сейчас потеряю, чем потом ещё мудохаться.

Другое дело 1,9тди. От это были дюже гарные моторы.
Дюже гарны они были только в исполнении малой мощности.
те же ASZ ARL ссались и ломались
 
Тем более оно ж даже не оцинкованное! То ли дело крыша! :rolleyes:

:) :) :)

:LOL: высокоуглеродистое, с внешней стороны не гниет до поры до времени.
Сейчас на перекуре смотрел полуседан, пороги изнутри вздулись, а это значит что там внутри всё совсем уже плохо.
Да мы с супругой смотрели их, беда какая- то с порогами и крыльями, после 3х лет уже почти на всех очаги есть.
 
Их кстати в России делают, теперь уже и по полному циклу, поставляют в ЕС.
Кого, моторы????
в европейских рено , да даже в Дасии моторы другие.
и производить машины в Румынии совсем не дорого.
А румыния, это ЕС
соответственно нет таможеных пошлин, толлько НДС или НСО
 
Да норм салончик.
Были или есть такие

Рапид /толедо
Там все что отслужило на Ваге воткнули, салон из говна, так у логана не лучше.

Дюже гарны они были только в исполнении малой мощности.
те же ASZ ARL ссались и ломались
IMG-20200812-WA0011.jpeg
 
Их кстати в России делают, теперь уже и по полному циклу, поставляют в ЕС.
И тут руку запустили, все что делают у нас, выходит криво, косо. Не знаю посему так, менталитет чтоль такой. Взять ту же бытовую технику нашей сборки, у кого- то работает , а у кого- то летит. Как повезёт, двери криво косо, зазоры тоже.
жде???
в логане
паша все в жизни относительно.
я на супругиной машине покатался, так особо в другие не охота залазить потом.
и машина не с 0
Во втором Логане, все что нужно есть. Сиденья конечно в Бора удобнее, но Логан и брался ездить с работы на работу по 12 км, да на шашлыки и т.п
 
И тут руку запустили, все что делают у нас, выходит криво, косо. Не знаю посему так, менталитет чтоль такой. Взять ту же бытовую технику нашей сборки, у кого- то работает , а у кого- то летит. Как повезёт, двери криво косо, зазоры тоже.
паша фигня это все на россию и европу выпускаются несколько разные авто.
с разными моторами.
и выпускать моторы в россии из частично европейских з/ч чтобы отвезти обратно, это бред.
в европе полно мест где можно собственное производство наладить, и не дорогое.
В т.ч поэтому в европе не популярны азиатские авто не европейской сборки, 10% таможеная пошлина и они уже не особо привлекательны
И тут руку запустили, все что делают у нас, выходит криво, косо. Не знаю посему так, менталитет чтоль такой. Взять ту же бытовую технику нашей сборки, у кого- то работает , а у кого- то летит. Как повезёт, двери криво косо, зазоры тоже.

Во втором Логане, все что нужно есть. Сиденья конечно в Бора удобнее, но Логан и брался ездить с работы на работу по 12 км, да на шашлыки и т.п
Паша я же говорю, все относительно.
и мотор там норм., и тормоза и рулится она классно, вопрос с чем сравнивать.
 
Моторы французов грите ...
Не моторы французов, а моторы рено. Т.е. не всех французов. :oops:
брат моей купил себе Льва оказывается ) ... в моторе Вальвематик вместо дросселя ) ... ну и как сделано ? - ага моторчик с червяком на валу , и сектор на который в гбц проходит и кулачки поднимает ... ну и ? ) ну так заведомо известный результат - Износ сектора и червяка , итог люфт уже 5 градусов ! ))) в очень точном узле подачи воздуха так сказать ) ... новое все гдето тыщь 30-40 только запчасти ..
))))

Это БМВ-ский мотор .
Дюже гарны они были только в исполнении малой мощности.
те же ASZ ARL ссались и ломались
У меня был пасаст б5+ с пробегом 700, заводился, ехал, не ссал, не дымил.
 
И тут руку запустили, все что делают у нас, выходит криво, косо.
Нет Паш, уже давно не так.
Выпускаются на современном оборудовании, а оно просто не позволяет сделать брак.

Пример: На прошлой неделе купил музыку в машину, подбирал провода, китайские даже трогать противно, брендовые красивы очень, но визуально даже не дотягивают до заявленных характеристик, а отечественные мало того что красивы, так видно прям что очень хорошего качества. Замерил провода 1,5мм2 оказались 1,9, 16мм2 даже не стал проверять -:good::good::good::good:
паша фигня это все на россию и европу выпускаются несколько разные авто.
с разными моторами.
и выпускать моторы в россии из частично европейских з/ч чтобы отвезти обратно, это бред.

А вот ошибаешься!
Реношные моторы и идут на разные рено и производство уже перешло на полный цикл, блоки отливают из РУСАЛовского алюминия и поставляются на сборочные конвееры в ЕС.

На ваги, даймлер и форд кстати тоже полный цикл производства моторов и экспорт в ЕС.
 
Последнее редактирование:
Вот опять ты на свою Родину бочку катишь.
Он продолжает жить устаревшими стереотипами и тем что "Федя рассказал", не много из кабины локомотива видно...:mda:
У нас нормы почти на всё или 1 в 1 как в ЕС или ещё жёстче.
 
А у нас погода хорошая. Жара закончилась. Ночи прохладные. Днём 22-25. Можно радоваться жизни и что-то делать на улице.
А то я прям жару вообще никак не переношу. И с каждым годом всё хуже. Просто вялость наваливается и голова почти болит. Только по подвалам-погребам и под кондиционерами сидеть могу. Ну или в воде.
 
Не моторы французов, а моторы рено. Т.е. не всех французов. :oops:


Это БМВ-ский мотор .

У меня был пасаст б5+ с пробегом 700, заводился, ехал, не ссал, не дымил.
Игнат, странно но 96квт на продольном расположении ходили норм, поперечный, сколько видел после 200000км всегда моторы мокрые
Нет Паш, уже давно не так.
Выпускаются на современном оборудовании, а оно просто не позволяет сделать брак.

Пример: На прошлой неделе купил музыку в машину, подбирал провода, китайские даже трогать противно, брендовые красивы очень, но визуально даже не дотягивают до заявленных характеристик, а отечественные мало того что красивы, так видно прям что очень хорошего качества. Замерил провода 1,5мм2 оказались 1,9, 16мм2 даже не стал проверять -:good::good::good::good:


А вот ошибаешься!
Реношные моторы и идут на разные рено и производство уже перешло на полный цикл, блоки отливают из РУСАЛовского алюминия и поставляются на сборочные конвееры в ЕС.

На ваги, даймлер и форд кстати тоже полный цикл производства моторов и экспорт в ЕС.
детали двигателей согласен, а полный цикл , сомневаюсь , если только те моторы , что в европе на машины ставятся и уходят куда то на другие рынки.


Вон рено /Dacia Logan
Абсолютно разная хрень



Нет Паш, уже давно не так.
Выпускаются на современном оборудовании, а оно просто не позволяет сделать брак.

Пример: На прошлой неделе купил музыку в машину, подбирал провода, китайские даже трогать противно, брендовые красивы очень, но визуально даже не дотягивают до заявленных характеристик, а отечественные мало того что красивы, так видно прям что очень хорошего качества. Замерил провода 1,5мм2 оказались 1,9, 16мм2 даже не стал проверять -:good::good::good::good:


А вот ошибаешься!
Реношные моторы и идут на разные рено и производство уже перешло на полный цикл, блоки отливают из РУСАЛовского алюминия и поставляются на сборочные конвееры в ЕС.

На ваги, даймлер и форд кстати тоже полный цикл производства моторов и экспорт в ЕС.
А что же панели перекрытия по старой технологии делают кривущие в усмерть.
мало того еще и стандартных размеров а не как как колбаску нарезают
 
Последнее редактирование:
Ну, давайте теперь про домино.
 
Назад
Сверху Снизу