Постоянно работают вентиляторы охлаждения VW Golf 4

  • Автор темы hottabychmorsby
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw golf 4

hottabychmorsby

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
1
Город
Белорусь, г. Мозырь
Авто
vw polo Liftback 1.6 АКПП CWVA (110лс) 2020г.
Автомобиль
Golf 4 1.9 2001
Двигатель
ASV
Проблема в следующем постоянно крутятся вентиляторы на первой скорости, через комп могу включить вторую. Був менял (3 штуки) ситуация аналогичная. Фишку ДТОЖ (что в тройнике на блоке) снимал, результата нет. Так же снимал фишку с терморлле (что в радиаторе), результата опять 0. Что смотреть?
 
На автомобиле стоит кондишка или климат?Если с датчиком на радиаторе все в порядке,то их еще и кондишка может включать.
Post automatically merged:

Ну и проводка конечно где-то перетерта и коротыш с датчика радиатора.
 
На автомобиле стоит кондишка или климат?Если с датчиком на радиаторе все в порядке,то их еще и кондишка может включать.
Авто объединение сообщений: Сегодня в 17:16
Ну и проводка конечно где-то перетерта и коротыш с датчика радиатора.
Да с климой, но сейчас холодно +5 и на ECON тоже крутит. Да и плюс даже ключ с замка зажигания выняв, они всеравно крутятся.
5 и 16 предохранитель для начала проверь.
целые
 
Проводку от термореле до ЭБУ прозванивай, потеря контакта, запускает вентилятор в аварийный режим, открывай электросхему и смотри.
 
Если менял БУВы, и нет результата - афтерран ни при чём, он в БУВе как раз живёт.
@hottabychmorsby, если сам не дружишь с мультиметром и электросхемами - волоки тачку к электрику.
Если дружишь - вышеперечисленное в зубы, и вперёд, искать источник напруги в направлении от карлссонов к аккуму. Твой случай явно нестандартный, готовый стопроцентный рецепт тебе никто не выпишет. Некоторые направления поиска Саня тебе выше написАл...:hat:
 
Последнее редактирование:
Очевидно термопереключатель залип в замкнутом положение, мультитестером его прозвони.

Блок-управления-для-системы-впрыска-топлива-система-зажигания-датчик-температуры-ОЖ.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Ну значит замыкание между 2 и 1 или 3 контактом в фишки или косе проводки
Post automatically merged:

Иными словами , сними фишку и контролькой проверь если на 1 или 3 поступает питание, то ищи где залипли провода.
 
Последнее редактирование:
Ну значит замыкание между 2 и 1 или 3 контактом в фишки или косе проводки
Post automatically merged:

Иными словами , сними фишку и контролькой проверь если на 1 или 3 поступает питание, то ищи где залипли провода.
На був, большой фишке?
 
В фишки термовыключателя проверь.
 
Последнее редактирование:
А датчик температуры подкапотного пространства?
На гольфе 4 дизеле не помню, чтоб был датчик подкапотной температуры :unknw:. У ТС проблема скорей всего в проводке, но вот статистики про "больные места" , как таковой нету.
Ещё может глючить датчик давления фреона на радиаторе кондиционера, но тут лучше смотреть ВАГ-КОМом.
 
Последнее редактирование:
Ещё может глючить датчик давления фреона на радиаторе кондиционера, но тут лучше смотреть ВАГ-КОМом.
Не-а!..:oops:Если бы в нём было дело, при выключении зажигания вентиляторы отключались бы.
 
Не-а!..:oops:Если бы в нём было дело, при выключении зажигания вентиляторы отключались бы.
Завтра буду смотреть проводку от терморелле до бува. Получается на терморелле идео постоянный +? Даже без зажигания?
 
Назад
Сверху Снизу