FAQ Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения

Здравствуйте,
прошу прощения, что не отвечал. Сегодня с утра начал заниматься машиной.
1. Состояние ремня,роликов и меток проверил. ( менялся ГРМ 15ткм назад, в прошлом году. Правдо маленький ролик самый верхний шелестит на холодную. За одно заменил три болтика крепления шестерни ТНВД, купил заранее).
2. Открутил 3 болтика на шестерне ТНВД и подал на себя за центральный болт ТНВД 1 мм.
Потом 3 болтика закрутил, завел и смотрел циферки в гр000/2.
(капец, раз двадцать это делал пока не остановился на самом приемлемом результате.)
3. Дозу уже не стал трогать оставил как есть, завтра с утра пойду глядеть как запуск с утра будет.

2.jpg

Безымянный2.jpg

Спасибо,
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте,
прошу прощения, что не отвечал. Сегодня с утра начал заниматься машиной.
1. Состояние ремня,роликов и меток проверил. ( менялся ГРМ 15ткм назад, в прошлом году. Правдо маленький ролик самый верхний шелестит на холодную. За одно заменил три болтика крепления шестерни ТНВД, купил заранее).
2. Открутил 3 болтика на шестерне ТНВД и подал на себя за центральный болт ТНВД 1 мм.
Потом 3 болтика закрутил, завел и смотрел циферки в гр000/2.
(капец, раз двадцать это делал пока не остановился на самом приемлемом результате.)
3. Дозу уже не стал трогать оставил как есть, завтра с утра пойду глядеть как запуск с утра будет.

Посмотреть вложение 14

Посмотреть вложение 15

Спасибо,
Должна завестись нормально.Коленвал с распредвалом правильно стоят?
 
Гр.000 недозаполнена, причем оба раза .
см. образцы в начале темы.
Результат от регулировки есть ?
 
Гр.000 недозаполнена, причем оба раза .
см. образцы в начале темы.
Результат от регулировки есть ?

Доброго дня,
сегодня с утра пошел в гараж проверять что вчера накрутил. В итоге машина завелась хорошо, со второго оборота стартера, дыма практически не увидел. И это без работы свечей накала, сейчас тепло +15.
Все отлично, спасибо Вам что помогли.
 
Здравствуйте! Принимайте новичка в свою команду). Прошу помощи. Ауди а4 98г.в. 1.9 тди afn.
Долго заводится на холодную, после прогрева хотя бы 1-2 минуты заводится с 2-4-го оборота стартера. Топливо на месте, без воздуха, пусковая подача на максимум в адаптации. Клапан обратки ТНВД чистый, работает. Свечи исправны, напряжение подаётся. ЕГР заглушен физически и отключен в адаптации. Стартер 2-й по счёту, крутит около 250 об/мин.. ТНВД завёрнут практически до конца к двигателю.

Компрессия бар:

1 2 3 4

23 23 24 20
Таблица.png 123.png
 
Последнее редактирование модератором:
Компрессия низковата для уверенного запуска.
 
Сегодня решил не слушать хозяина машины и перебрал стартер. На 50-70 увеличились обороты двигателя при пуске и заводиться стала с удара. Но сейчас на улице 6 тепла, посмотрим что будет в морозы.
 
ТНВД завёрнут практически до конца к двигателю.
При данных впрыска в гр.000/2 у вас еще должен быть запас для регулировки в сторону двигателя.
Могу предположить неправильную установку меток на шкиве ТНВД.
Это проверить просто, надо сдвинуть ТНВД в упор к мотору и посмотреть цифры гр.000/2 если они меньше 100-120ед, тогда шкив ТНВД надо переставить на зуб вперед относительно неподвижного ремня и неподвижных остальных шкивов двигателя.
пусковая подача на максимум в адаптации.
Подачу топлива вернуть обратно к заводским настройкам.
Скважность в гр.04 великовата для такой настройки впрыска, что косвенно тоже может означать промах на валу ТНВД с меткой либо сам насос уставший.
 
Запас есть с пол миллиметра. ТНВД крутил до упора было в гр.000/2 не более 85, в гр.04 скважность 2.8. При этом заводилась также. Метки все на месте, может в ТНВД что сносилось. После ремонта стартера повеселее заводится. Подачу накрутили до меня ) ещё обрезали провод на датчик температуры топлива и впаяли резистор, а я голову ломал почему температура топлива 112 на холодную и горячую.. Всё исправил и отдал сегодня хозяину. Будет мороз позвонит, расскажет как заводится.
 

Вложения

  • afn.png
    afn.png
    130 КБ · Просмотры: 424
Я это исправил, результатов не дало. Результат положительный дал ремонт стартера. Ещё мне не нравится компрессия и хлопья сажи на лобовом стекле, пока в гараже машину грел.
 
Здравствуйте специалисты!)) спасибо за отличную табличку для записи показаний. Хотел бы поинтересоваться, нормальные ли показания на данный момент?
Немного предистории. После 2х месячного простоя, начались проблемы с заводкой на холодную. Заменил свечи, Топливный фильтр и клапан обратки, нечего не изменилось. Как то попробовал снять фишку с датчика ОЖ (новый, поставил осенью) завелась отлично. Так я естественно не ездил, фишка была одета. Чуть позже, стала заводится с пол оборота, но, на холодную не набирала обороты и кидала большую тучу белого дыма, пока не прогазуешь до 3000тыс. Сделал я записи по группам в таблицу и двинул на дизель сервис, там мне приговорили тнвд. Восстановления плунжерной пары, чистка системы, замены ремня грм и ролика Натяжителя. По окончанию ремонта приехал забирать бус. Вроде все ок, бодро едет, расход снизился. Но, рычит сильно (не так мягко работает как до ремонта) и на 1-2 передаче появились зависающие обороты при отпускании педали газа и движении накатом. К мастерам возвращался, говорил что не нравится, но они настаивают на своём, что все идеально работает и нечего туда лезть.

IMG-1829cfe7f8f0c88effa4802bc4edb81a-V.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
По таблице нужно уточнение по гр.000 , смотрите образцы в начале темы.
Строчек в гр. 000 должно быть 4, а не 2.
По вашим цифрам почти все в порядке в настройках кроме дозы. Ее надо уменьшить до 4.6-4.8мг.
Кроме этого еще надо заглушить ЕГР пластиной, если это до сих пор не сделано.
При таких настройках "рычать" мотор может из-за неточно выставленных меток ремней ГРМ и ТНВД.

на 1-2 передаче появились зависающие обороты при отпускании педали газа и движении накатом.
Какой накат, разве что в автошколу на пересдачу :oops:
 
Последнее редактирование:
GOLF 4 ASV
При температуре от +5 и ниже плохо заводится, а точнее дольше кручу стартером. Свечи новые, грушу на пузырек воздуха в подаче, но он очень мал
 

Вложения

  • GOLF ASV.png
    GOLF ASV.png
    812,9 КБ · Просмотры: 382
При таких показаниях у вас проблема либо с насосом, либо с метками ГРМ, либо с проводкой .
Уточните что значит 2 строки в гр 01. ???
 
При таких показаниях у вас проблема либо с насосом, либо с метками ГРМ, либо с проводкой .
Уточните что значит 2 строки в гр 01. ???
Я сам если честно не очень понимаю в паказаниях, но угол зажигания вроди бы в норме и цикличность. Ладно проверим метки тогда
Две строки в 01, нижнея с 15 группы скапировалось.
 
С гр.01 и 015 понятно.
Если метки все в порядке , попробуйте сдвинуть впрыск чуть раньше ( до 75-80 ед).
Кроме всего, показания по 3 форсунке у вас уже предельные, тут либо форсунка подустала, либо компрессия ниже остальных цилиндров.
Если при +5 дольше крутит, снимите фишку с датчика температуры ОЖ на время , посмотрите что будет с запуском.
 
С гр.01 и 015 понятно.
Если метки все в порядке , попробуйте сдвинуть впрыск чуть раньше ( до 75-80 ед).
Кроме всего, показания по 3 форсунке у вас уже предельные, тут либо форсунка подустала, либо компрессия ниже остальных цилиндров.
Если при +5 дольше крутит, снимите фишку с датчика температуры ОЖ на время , посмотрите что будет с запуском.
спасибо проверим
 
По таблице нужно уточнение по гр.000 , смотрите образцы в начале темы.
Строчек в гр. 000 должно быть 4, а не 2.
По вашим цифрам почти все в порядке в настройках кроме дозы. Ее надо уменьшить до 4.6-4.8мг.
Кроме этого еще надо заглушить ЕГР пластиной, если это до сих пор не сделано.
При таких настройках "рычать" мотор может из-за неточно выставленных меток ремней ГРМ и ТНВД.


Какой накат, разве что в автошколу на пересдачу :oops:
Приветствую!)
Отрегулировал подачу, выставил 4.8. Моментальный расход поднялся, по показаниям б.к до 0.7 с 0.4. И педаль газа стала не такая отзывчивая. Думаю нужно снизить показания до 4.2мг.
Но дёргается перестал))
P. S ЕГР заглушен у меня уже давно и снят шланг с дроссельной заслонки.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу